Этот квест дает вам эльф-беженец на Перекрестке. Он вышагивает взад-вперед буквально в трех метрах к северу от точки быстрого путешествия. Его жена нуждается в особом зелье, а готовить его умеет только их сын Хендел, который присоединился к какому-то странному культу и в настоящий момент находится в его лагере. Отправляйтесь туда. Предводительница культа, проповедница Анаис, будет не особенно рада вас видеть, но ворота в крепость откроет. Хендел находится на втором уровне крепости. Поговорите с ним – и он отдаст вам нужное зелье. Возвращайтесь к его отцу в лагерь на Перекрестке, отдавайте зелье и завершайте квест. (Солас и Кассандра слегка одобрят ваши старания.)
Слава Вестнику Андрасте
Этот очень небольшой квест дается вам после разговора с проповедницей Анаис (см. предыдущий квест). Закройте Разлом, который находится прямо во во дворе крепости. Это убедит всех в вашем божественном предназначении, и вы даже получите возможность завербовать культистов в помощь Инквизиции.
Любовь Подождет
На трупе дворянки по имени Веллина в Гномьем Перевале вы найдете письмо от некоего лорда Беранда. Судя по всему, бедняга была на пути к своему возлюбленному, но на свое несчастье угодила как раз в конфликт между отступниками и храмовниками.
Лорд Беранд находится в той же крепости, что и сын беженца, которого вам нужно отыскать для квеста Неглубокое Дыхание. Сообщите ему о смерти леди Веллины, и вы получите возможность завербовать его в качестве агента Инквизиции. Агенты Инквизиции помимо увеличения Влияния также снижают время, которое ваши советники затрачивают на выполнение своих миссий.
Лорд Беранд станет агентом Инквизиции при вашем рапорте о смерти Веллины в любом случае, разница состоит в том, что если вы напрямую его об этом попросите, то он станет агентом, приписанным к Каллену (это одобрит Кассандра), а если вы посоветуете ему возвращаться домой и защищать людей там, то он станет агентом, приписанным к Жозефине (это одобрят Солас и Сера).
Вам нужно будет закрыть Разлом в крепости, чтобы полностью завершить данный квест.
Этот квест можно выполнить и в обратном порядке: то есть сначала найти лорда Беранда, который пожалуется вам на странную задержку своей возлюбленной, потом найти ее тело, которое в этом случае будет отмечено квестовым маркером - и далее как выше.
Муки Голода
Беженец-охотник в лагере на Перекрестке проинформирует вас, что им не хватает продовольствия. Лесные и горные бараны в изобилии скачут в окрестных горах и лесах. Поохотьтесь на них и доставьте охотнику баранину в количестве 10 штук для завершения квеста и легкого одобрения Соласа и Сэры.
Во Власти Стихий
Этот квест дает вам рекрут Витл в лагере беженцев на Перекрестке. Беженцы страдают от холода, так как не имеют достаточного запаса одеял. Витл предположит, что в тайниках магов-отступников наверняка найдутся подходящие припасы. Всего тайников пять, и они даже находятся не очень далеко друг от друга – некоторые прямо на поверхности, некоторые – в пещерах. Следуйте маркеру на карте и вы отыщете их без труда. После того, как вы найдете все пять тайников, рапортуйте Витлу. Помимо очка Влияния и опыта вы также получите одобрение от Соласа, Серы, Коула и Кассандры.
Целительная Длань
Капрал Вэйл упомянул, что беженцам нужен целитель. Такой целитель - вернее, целительница-эльфийка, находится в деревне Редклиф. Вам нужно уговорить ее отправиться на помощь, так как она боится, что беженцы будут плохо относится к ней из-за того, что она эльфийка. Вы можете уговорить ее, если вы сами - эльф, если в вашей группе находятся Кассандра или Солас, или если у вас есть перк по Знанию Дворянства или Истории.
Эта же целительница даст вам три небольших подквеста по сбору трав для нужд беженцев. Спросите ее, что ей нужно, а затем прочитайте список на столе. Список будет дважды обновляться, когда вы принесете эльфийке нужные травы.
Вам нужно найти:
1. 4 эльфийских корня и 2 веретенки.
2. 6 эльфийских корней и 1 королевский эльфийский корень
3. 5 веретенок и 2 штуки Хрустальной Благодати.
Беженцы как Агенты Инквизиции
Это задание не появляется в журнале, но если вы выполнили все три вышеописанных квеста по улучшению условий жизни беженцев, то идите и поговорите с капралом Вэйлом, и в благодарность он предложит помощь Инквизиции. Вы можете завербовать беженцев как агентов для любого из трех ваших советников по вашему выбору. Как дополнительный бонус, это одобрят практически все ваши соратники - даже те, кто не присутствовал в группе.
Амулет Любимой
Недалеко от Зимовахтенной Башни вы найдете труп храмовника, а нем – письмо для некоей Элландры. Помимо письма вы обнаружите амулет-филактерию. Отнесите его магичке Элландре (Солас слегка одобрит это). Она находится в лагере беженцев. Вы сможете завербовать ее в качестве агента Инквизиции, если ваш ГГ - маг или если в вашей группе присутствует Вивьен. (Соласу, правда, это не понравится.)
Необычный Дуэт
Данный квест можно получить у разведчика к северу от лагеря в Гномьем Перевале. Он тревожится за судьбу разведчицы по имени Риттс. Отправляйтесь на указанное на карте место и вы увидите жещину, отбивающуюся от нескольких храмовников. Помогите ей выиграть битву.
Так как Риттс в безопасности, вы можете сразу идти к квестодателю и рапортовать о вашем успехе.
Но вы заметили, что ваш круг на мини-карте мигает? Возможно, стоит сначала поискать вокруг? Идите за стрелкой поиска. Вы найдете корзинку для пикника и труп. Поговорите со спасенной женщиной о найденном, и после этого идите рапортуйте разведчику.
Если в вашей группе находится Варрик или ваш ГГ - гном, то вы можете завербовать Риттс в качестве агента Инквизиции. (Вы не сможете это сделать, если сначала не найдете корзинку для пикника и труп магички.)
Братья по Крови
Этот квест вы получите, если прочитаете пришпиленное к столбу письмо в хижине буквально в трех шагах к югу от вашего самого первого лагеря в Предместье. Очевидно, один из братьев, упоминаемых в письме – беглый маг, и написавший письмо брат-храмовник жаждет встетиться с ним и разобраться с отступником. Идите в указанное место, обыщите найденный там труп – и это завершит данный квест.
Фермер-Отступник
Квест дает вам вдова-эльфийка в Предместье. Если вы пойдете точно на восток от самой южной части озера, то как раз к югу от вашего лагеря и почти к югу от лагеря беженцев (немного к востоку) вы найдете ее хижину. (Рядом с ней находится один из небольших Разрывов, если вам нужен дополнительный ориентир.) Храмовники убили ее мужа-фермера, почему-то приняв его за беглого мага, и забрали его обручальное кольцо. Нужные храмовники находятся к юго-востоку от хижины – расправьтесь с ними и верните кольцо вдове. Кассандра слегка одобрит ваш поступок.
Объездчик
(Подквесты: Лошади для Инквизиции, Неприятности с Волками, Безопасность Фермеров)
Этот квест автоматически дается вам при вашем первом визите во Внутренние Земли. Каллен желал бы получить хороших лошадей для своих войск, для чего ему нужен лучший объездчик в данной местности, мастер Деннет. Вам нужно найти Деннета и убедить его предоставить его лошадей для Инквизиции.
Мастер Деннет, однако, просто так вам никаких лошадей не даст. Сначала вы должны выполнить несколько заданий-подквестов. Он направит вас к Элайне и Брону, которые находятся тут же, на ферме. Элайна пожалуется вам на проблему с волками, которые стали более агрессивны, чем обычно. Брон попросит вас повысить безопасность окрестностей, соорудив в подходящих местах сторожевые башни.
Квест Элайны достаточно прост – отправляйтесь на северо-восток от ферм к квестовой метке, где вы найдете в пещере волчье логово. Помимо волков в нем будет находиться демон – когда вы с ним расправитесь, то можете возвращаться и рапортовать Элайне об успехе.
Квест Брона состоит из двух этапов – сначала вам нужно застолбить места для башен (всего их три, и они автоматически отмечены на карте). После этого на вашей карте военных операций откроется новая миссия, и вы можете направить ваших солдат на постройку башен. После завершения миссии возвращайтесь к Брону с докладом.
Завершив задания Брона и Элайны, поговорите с мастером Деннетом, и он наконец согласится обеспечить Инквизицию своими лучшими лошадьми. Более того, вы можете даже завербовать самого мастера Деннета в качестве агента Инквизиции, если в вашей группе будет Кассандра или Вивьен или у вашего ГГ есть перк Инквизиции по знанию дворянства.
Скачки/В Седле
Этот квест дает вам дочь мастера Деннета, Шейна, после того, как вы получите свою первую лошадь. Выиграйте три скачки, побив рекорд времени Шейны. Скачки не очень трудны, главное – внимательно целиться, чтобы лошадь не пронеслась мимо столбов вместо того, чтобы пройти между ними. Совершать их нужно галопом – иначе не уложитесь по времени. Демоны у находящегося поблизости Разрыва обычно не обращают внимания на несущегося мимо на коне ГГ, хотя беговая дорожка и проходит достаточно близко от них.
Вам нужно успешно завершить три пробега – каждый из которых длиннее и немного запутаннее предыдущего – чтобы полностью завершить данный квест.
Если в вашей группе находится Железный Бык, то он одобрит каждую вашу победу, но только если вы выиграете с первой пыпытки.
Меры Против Мародеров
Этот квест начинается с прочтения письма в одном из пустых домов на фермах Редклифа. Некто Хессл пишет своему другу, что спрячет какие-то документы в пещерев северных холмах. Этот квест хорошо комбинировать с квестом «Неприятности с Волками», который дает вам жена Хеннета, Элайна, так как объект задания находится в той же пещере. Вам нужно немного попрыгать и подняться наверх, чтобы найти добычу в ящике на одном из уступов скалы недалеко от места, где вы нашли демона по заданию Элайны.
Где Бродит Друффало
Этот квест вы получаете, прочитав объявление, пришпиленное к забору у одной из ферм Редклиффа. У одного из фермеров убежала его любимая друффало Друффи (нечто вроде да-шного варианта бизона). Найдите и верните животное на ее обычное пастбище. Найти ее, следуя квестовой метке, несложно, но вот привести обратно может быть несколько проблематично – друффало не спешит, это во-первых, а, во-вторых, иногда может элементарно застрять на каком-нибудь узком месте, так что старайтесь идти с Друффи к нужному загону не торопясь и выбирая маршрут поудобнее. После того, как Друффи окажется на месте, поговорите с ее хозяином для завершения квеста.
Письмо от Возлюбленной
Начинается с прочтения письма, найденного на заброшенной лагерной стоянке в Роще Мертвого Барана. Адресату письма предписывается взять феландарис и принести его к некоей статуе каменной дамы. Феландарис во Внутренних Землях вы не найдете, так что вам придется вернуться к этому квесту немного попозже.
Когда вы наконец отыщете нужное растение, возвращайтесь и приносите его к статуе. Убейте появившегося демона, и это завершит данный квест.
Когти для Бергрита
Начинается с прочтения письма на трупе на горной тропинке почти точно к западу (и немного к северу) от вашего лагеря на редклифских фермах, рядом с одним из осколков. Если вы посмотрите с нее вниз, вам откроется прекрасный вид на фермы. Добудьте три когтя большого медведя. Большие медведи бродят на отмеченной квестовым маркером территории (и только на ней). Когда вы соберете три когтя, это завершит данный квест. (Когти вы можете использовать в крафтинге.)
Отступники в Ведьмином Лесу
Дается после прочтение письма, найденного в хижине к северу от перекрестка. Также вы можете получить его, сняв записку с убитых отступников. Записка выпадает рандомно, письмо всегда на месте. Перебейте магов-отступников в их лагере в Ведьмином Лесу. Убежище отступников находится в пещере и защищено огненным барьером, так что для его преодоления приготовьте заклинания и посохи холода. Помимо магов там будут и наемники-воины. С трупа предводителя магов можно снять уникальный посох с уроном холодом, а в пещере - помимо добычи в различных сундуках и мешках - имеется королевский эльфийский корень.
Этот квест также можно активировать, просто набредя на убежище отступников. Оно находится к юго-западу от замка Редклиф (помечено на карте голубым маркером).
Храмовники на Западе
Почти зеркальное отражение предыдущего квеста. Перебейте мятежных храмовников, очистив от них лагерь. Квест дается либо автоматически после того, как вы найдете лагерь храмовников неподалеку от водопада к юго-западу от вашего лагеря у Верхнего Озера, либо после того, как вы прочтете письмо, снятое с трупа убитого вами храмовника (письмо, судя по всему, появляется после определенного количества убитых храмовников и потому может быть на трупе в разных локациях). Лагерь храмовников расположен на вершине небольшой горы и, в отличие от лагеря магов, никакими барьерами не охраняется, так что добраться до него несколько легче. Отряды храмовников - это лучники и воины со щитом и мечом. Предводитель храмовников - воин-щитовик - мало отличается от обычного щитовика-храмовника и не должен доставить проблем. С его трупа можно снять уникальный одноручный меч.
Отношения – Внутренние Земли
Квест начинается, когда вы найдете предсмертную записку на скелете в Пещере Старого Симеона. Она находится на границе карты почти точно на запад (и чуть-чуть к югу) от самого вашего юго-западного лагеря, раньше в ней распологался один из разрывов. Квестовый значок станет заметен, когда вы закроете Разрыв. Вам нужно немного попрыгать по камням, чтобы подняться вверх, к небольшому ответвлению в пещере, где лежит скелет. Отнесите записку к дому его семьи на редклифских фермах и бросьте ее в почтовый ящик.
Деловые Отношения
Этот квест вы начинаете, когда прочитаете письмо с трупа храмовника, который лежит в нескольких шагах от трупа, который вы должны найти по квесту «Братья по Крови» (точно на север от вашего лагеря в Предместье, если вам нужен дополнительный ориентир). Из него вы узнаете, что некто Таннер тайно поддерживает дела с храмовниками. Таннер находится в деревне Редклиф и является на самом деле церковной сестрой Таннер. Если в вашей группе находится Кассандра или Варрик или у вашего ГГ есть перк по знанию криминального мира от Каллена, то в разговоре с ней вы можете завербовать ее как агента Инквизиции.
Бандиты на Восточной Дороге
Этот квест дает вам рекрут Белетт к востоку от лагеря беженцев. Она предупредит вас, что бандиты – не просто рандомные р азбойники, а, по ее мнению, куда более организованная группа с какими-то непонятными целями. Идите через ущелье и чуть дальше вы набредете на первую группу бандитов. Продолжайте следовать квестовой стрелке, попутно расправляясь с бандитами. Когда один из выживших врагов начнет удирать от вас со всех ног – вы близки к завершению миссии. Следуйте за ним и перебейте финальную группу противников, которая расположилась как раз на месте вашего возможного лагеря. Это завершит данный квест. Если вы обыщите лагерь, то найдете письмо, в котором содержится любопытная информация, кто и почему нанял бандитов для грабежов на дорогах.
Крепость Наемников
Квест начинается, когда вы прочитываете письмо в бандитском лагере, на который набредете, следуя квесту «Бандиты на Восточной Дороге» (см. предыдущий квест). Также оно может выпасть и с рандомных бандитов, если вы еще не прошли это задание. Лагерь с письмом находится буквально в нескольких шагах к западу от выхода на карту мира. Теоретически квест закрывается, когда вы обнаружите захваченную разбойниками виллу в южной части карты, но ведь настоящие герои не оставят ее во владении каких-то бандитов, не так ли? Если вы пойдете в логово наемников и зачистите ее, то сможете снять с трупа лидера уникальные тяжелые доспехи, а в документе неподалеку прочтете дополнительные сведения о нанимателе бандитов, что даст вам квест Большие Неприятности.
Большие Неприятности
Идите в пещеру за водопадом, который находится в южной части карты. Его охраняют несколько членов гномьей хартии. Расправьтесь с ними и идите внутрь. Как ни странно, но пещера окажется не собственно пещерой, а частью древнего гномьего тейга – Валаммара.
Будьте осторожны – в группах гномов, через которые вам придется пробиваться в Валаммаре, часто присутствуют убийцы, которые любят уходить в стелс и наносить вашим героям удары в спину.
Разделайтесь с первой группой неприятеля и поднимайтесь по лестнице. (Если вы обойдете лестницу слева, то наткнетесь на дверь, которую можно открыть только особым механизмом. Эта дверь открывается изнутри, так что сейчас от нее вам проку не будет.) Идите дальше. На Верхней Террасе в самой первой комнате вы можете прочитать записку, где упоминаются Порождения Тьмы. Там же находится стена, которую может разбить только воин. За ней лежит небольшая сокровищница с рандомным лутом и парой схем для крафтинга – для гранаты и кинжала.
Следующая дверь закрыта и вам нужен будет разбойник, чтобы ее отпереть. За ней вы найдете кое-какой рандомный лут и пару записок, проливающих свет на деятельность хартии. Идите дальше и спускайтесь вних по лестнице – и вы наткнетесь на членов хартии, сражающихся с Порождениями Тьмы, о которых вы прочитали в записке ранее. За дверью рядом находится лидер хартии, которого вам нужно убить для завершения данного квеста. Вместе с ним находятся лучники и убийцы, а если ваша битва переместится на мост, то для большего развлечения к ней могут присоединиться и несколько Порождений Тьмы.
Ваш квест закончится, как только погибнет предводитель хартии. В помещении, где он находился, вы найдете еще больше бумаг, описывающих деятельность хартии. Одна из них даже упомянет вас. Помимо этого в комнате будет находиться одна часть какого-то гномьего механизма, а тут же рядом – два устройства, в которые вы можете ее вставить. Это даст вам небольшой квест "Валаммарское Хранилище". Как вы видите, частей для ремонта двери нужно две.
Переходите через мост и вы окажетесь в Зале Старейшин. Первая же дверь закрыта на ключ – ее может отрыть только разбойник. За ней вы найдете второй механизм, а также часть мозаики. Возвращайтесь и ремонируйте механизм, после чего поворачивайте оба колеса и входите в сокровищницу. Это завершит ваш квест. Не расслабляйтесь – там будет поджидать засада из Порождений Тьмы во главе с Вожаком-Харлоком.
В комнате вы найдете еще одну часть мозаики, Амулет Силы для Варрика и разный рандомный лут. Если вы повенете колесо механизма у дальней двери, то получите более короткую дорогу обратно – это та самая дверь, на которую вы набрели недалеко от входа в Валаммар.
Дух Озера
Рассказчик в Редклиффе поведает вам о духе озера, если вы попросите его рассказать о местности. Идите к озеру и оставьте нужный цветок как приношение духу (если вы до сих пор не нашли кровавый лотос, то несколько растут у самого озера), после чего смотрите небольшую отсылку к легенде о короле Артуре, берите награду и тем самым завершайте квест.
Цветы для Сенны
Этот квест вы получаете от седовласового эльфа-вдовца в деревне Редклиф. Из-за всего происходящего вокруг он не может положить цветы на могилу своей покойной жены Сенны, так как она находится далеко от деревни и путь к ней теперь весьма опасен. Пообещайте ему положить цветы, идите, возложите их на ее могилу, которая находится недалеко от одного из ваших лагерей, и рапортуйте вдовцу. Солас одобрит вашу помощь эльфу.
Игра с Огнем
Этот квест вы получаете, когда прочитаете письмо с трупа, который лежит немного к западу от южной точки Верхнего Озера. В письме упоминается странный ритуал, который должен вызвать чьего-то дедушку.
Отправляйтесь в отмеченное место и обегите статую слева направо три раза, держась к ней как можно ближе – и вы действительно вызовете «дедушку» - вернее, весьма нехилого покойника, который явно будет рассержен на вас за беспокойство. Расправляйтесь с ним и это завершит данный квест.
Баллада о Лорде Шерстли
Один из жителей Редклифа, Одноглазый Джимми, попросит вас найти его барана, Лорда Шерстли, который, по его словам, приносит удачу семье. Лорд Шерстли – весьма красочно выглядящий баран, так что спутать его с другими вы вряд ли сможете. Он скачет недалеко от того места, где вы впервые встретили Блэкволла. Вам нужно всего лишь догнать его и сказать, что его хозяин по нему скучает – он сам побежит куда нужно, а вам останется идти за ним и поговорить с Джимми. Или вы можете убить Лорда Шерстли... с весьма любопытными последствиями, но рассказать о них хозяину вам возможности не представится и квест в этом случае вы закрыть не сможете.
Набросок Плацдарма Каленхада
На трупе храмовника к юго-востоку от вашего первого лагеря вы найдете карту клада.
Клад в развалинах плацдарма Каленхада находится недалеко от того места, где лежит одна из реликвий Серых Стражей. Видите лестницу за стеной, к которой нет прохода? Попрыгайте по камням вверх, чтобы добраться до нее, спускайтесь, и с помощью функции поиска вы обнаружите там спрятанную добычу.
Награда – рецепт зелья Каменного Доспеха.
Карта Водопада
Буквально в шаге на запад от вашего лагеря у Верхнего Озера лежит свиток с картой сокровищ у некоего водопада. Хотя один водопад струится довольно близко от вашего лагеря, если вы внимательно посмотрите на рисунок, то поймете, что это не тот. Тот, который вам нужен, расположен у лагеря храмовников к юго-западу. Точка нахождения сокровищ находится вверху, так что можете не прыгать в воде у основания водопада. Идите вверх по тропинке как если бы вы шли в лагерь храмовников все выше и выше, пока вы не упретесь в скалу - и активируйте функцию поиска. Наградой за ваши старания будет кусок Железной Коры - редкого материала для крафтинга.
Карта Пещеры на Фермерских Землях
Эту карту вы найдете у самого южного Разрыва на данной территории. Хотя на ней явно изображен дом объездчика Деннета, на самом деле пещера находится не так уж близко от него - вам нужно углубиться в Рощу Мертвого Барана - нужное место находится почти точно к западу от близлежащего астрариума. Используйте функцию поиска, чтобы найти добычу и завершить квест.
Ориентиры на Внутренних Землях
На каждой карте разбросаны ориентиры в виде длинного, светящегося золотистым светом шеста. Во Внутренних Землях их 17. Ориентиры автоматически появляются на вашей карте в виде значка-пирамиды. Все, что вам нужно сделать – это найти и кликнуть на них, таким образом как бы давая понять, что вы побывали на этой территории и «зарезервировали» ее.
Удержание Внутренних Земель
Организуйте военные лагеря на территории Внутренних Земель. Все, что вам нужно сделать – обнаружить место, подходящее для лагеря (оно отмечено на карте специальным значком-палаткой) и обосноваться там. Лагеря служат местом отдыха, пополнением припасов, точками для быстрого путешествия. Также вы получаете очко Влияния каждый раз, когда организовываете новый лагерь.
Всего во Внутренних Землях можно организовать шесть лагерей, и после шестого лагеря ваш квест будет закончен.
Разрывы в Предместье
Практически каждая карта имеет один или несколько подобных квестов, в зависимости от своей величины. Вам нужно уничтожить небольшие Разрывы, слабые копии основной Бреши – они помечены на каждой карте автоматически. Однако копии копиями, но будьте осторожны, особенно на начальных этапах – некоторые Разрывы выплевывают весьма сильных демонов и вполне возможно, что даже во Внутренних Землях вы можете набрести на Разрыв, который будет вам пока не по силам..
В Предместье вам нужно закрыть 2 Разрыва.
Разрывы – Гномий Перевал
.Закройте 3 Разрыва на Гномьем Перевале.
Регионы Внутренних Земель
Каждая территория имеет подобный квест. Вам нужно побывать во всех уголках карты. Во Внутренних Землях всего 29 таких мини-регионов.
Астрариумы во Внутренних Землях
Астрариумы – это разбросанные по картам технические сооружения, активировав которые, вы видите звездное небо и начинаете небольшую мини-игру. В правом нижнем углу вам дается схема созвездия, которое видно в этом конкретном астрариуме. Ваша задача – соединить все звезды именно в таком же рисунке, при этом никогда не проводя одну линию дважды. Когда вы обработаете все астрариумы в данной местности, вы получите указание на местонахождение тайника, в котором обычно находится сундук (или даже несколько) с ценными вещами. Когда вы забираете вещи из сундука, это завершает квест (на данной карте).
В данной местности находятся всего три астрариума и все они автоматически отмечены на карте. К юго-западному астрариуму иногда трудно подступиться, так как он со всех сторон окружен горами, но не прыгайте по камням, пытаясь к нему вскарабкаться – к нему ведет очень удобная тропинка – хотя ее иногда трудно приметить, она начинается к югу и немного к западу от самого астрариума. Также имейте в виду, когда будете соединять точки на этом астрариуме– звезд на рисунке будет больше, чем вам нужно соединить для Созвездия Драконис. Это не единственное созвездие, где разработчики коварно подсовывают игроку больше точек, чем нужно – так что будьте внимательны.
Сундук с добычей, которая является наградой за разгадку трех астрариумов Внутренних Земель, находится в той же пещере, что и убежище магов-отступников, в которой вы могли уже побывать по квесту Отступники в Ведьмином Лесу. Даже если вы уже осматривали это место, вы найдете там небольшую, ранее недоступную вам боковую пещерку. Сокровища астрариумов нельзя найти, предварительно не разгадав их загадку.
Осколки во Внутренних Землях
Интересные сооружения в виде столба, увенчанного черепом, разбросаны почти по всем картам. Эти сооружения – окуляриумы, разновидность телескопа, который настроен на то, чтобы замечать особые осколки. Окуляриумы отмечены на кашей карте значком-черепом.
Осколки, которые вы собираете с их помощью, понадобятся вам в некоем храме в Запретном Оазисе. С их помощью вы можете перманентно повысить некоторые свои характеристики. Крайне рекомендую сначал собрать все доступные вам осколки, прежде чем вы пойдете в этот храм. Для того, чтобы этот храм стал для вас доступен, вам нужно выполнить квесты на изучение осколков, которые появятся на вашем столе военных операций после того, как вы найдете самый первый осколок.
Всего во Внутренних Землях находится 22 осколка. Большинство из них собрать вполне просто. Исключение составляют те осколки (и тот окуляриум), которые находятся в Долине Леди Шейны – обиталище Высшего Дракона. Как вы понимаете, это само по себе представляет некоторую проблему. Но даже избавившись от дракона, можно испытать некоторые трудности с парочкой осколков, которые валяются в исключительно неудобном для доступа месте. Осколок на верхушке базальтовой скалы доступен исключительно точно рассчитанными акробатическими прыжками. Но, немного потренировавшись, это вполне возможно проделать.
Второй «сложный» осколок лежит на вершине холма и кажется недоступным – но на самом деле подобраться к нему гораздо легче, чем к вышеописанному – нужно просто найти нужную дорогу. Осмотритесь у водопада к югу от осколка –там находится нагромождение каменных глыб, на которые вы можете вскарабкаться.
Остальные осколки лежат на куда более доступных местах и не должны представлять слишком сложную проблему.
Dragon Age: Inquisition its Single Player (with Multiplayer Option) Role-Playing Video Game released on November 18th 2014, for PC Xbox 360, Xbox One, PS3 and PS4.
Starting Tips & Hints for beginning of Dragon Age: Inquisition
- Use "Search" button ("V" on PC) very often, It shows the hidden secrets, resources and loot.
- You need at last one Rogue in your team all the time to open closed doors.
- You need at last one Warrior in your team to Bash things and Walls.
- To unlock complex doors locks you have to rise "Deft Hands, Fine Tools" Inquisition Perk
- Setup Inquisitions Camps ASAP to acquire fast travel to visited locations.
- Use Ocularums ASAP to uncover Shard locations.
- Targeting with Area Effect Spells like Blizzard is good for lighting dark interiors.
- Locations got various difficulty level. For example The Hinterlands starts with 4 lvl and ends with 12 lvl so if you feel its too hard just adventure somewhere else and come back later.
- You don"t have to pickup every herb you see. Some merchant sells them with infinite inventory.
- Mage and Range DPS are much easier to play than melee warriors because of running from target to target (there are some grappling hook later), but warriors are significantly harder to kill.
- Your team should include Warrior, Rogue, and two Mages. Or Mage, Rogue and two Warriors.
- You will got your first mount in The Hinterlands, its with Horsemaster Quest.
- You will not be able to find (discover) certain objects and locations until your quest will reveal them for you.
- The game is quite long so it is no hurry, it should take you over a dozen days, have a fun:)
Dragon Age: Inquisition game box cover
Video Game Dragon Age System Requirements:
Minimum System Requirements
- Windows 7/8 64bit
- 2.0 GHz Quad Core Processor
- 4 GB RAM Memory
- ATI HD3650 / Nvidia 8800 GT (512 MB VRAM) or better
- 26 GB Hard Drive space
Recommended System Requirements
- Windows 7/8 64bit
- 3.0 GHz Quad Core Processor
- 8 GB RAM Memory
- GeForce GTX 660/Radeon R9 270 (2 GB VRAM) or better
- 26 GB Hard Drive space
Dragon Age: Inquisition Map Legend
Location - This is in game location. The sequence of numbers shows suggested order of visiting locations.
Starting Quest Location This is location with quest giver. It can be item, person or place.
Inquisition Camp - Heals, restock potion, place to rest, change party members, use it to fast travel. Setup camps as fast as you can.
Landmark - POIs (Points of Interest). Visit and claim to complete collections.
Shop Traders & Merchants, to buy / sell items.
Crafting Station - Here you can create or modify Weapons, Armor, Accesories, Runes and Potions.
Fade Rift - You can close Rifts using your ability. Rifts grows in difficulties in following locations. Closing a Fade rift rewards with amount of Power. There are a total of 81 rifts in Thedas.
Astrarium - Astrariums are ancient relics of Tevinter origin that allow the viewing of constellations in the stars. Solve Astrarium puzzles to reveal secret location with treasure.
Ocularum - Use Ocularums to reveal locations of magical Shards. Shards can be used in Forbidden Oasis Location.
Dungeon Entrence - Entrence to Cave, Dungeon, Crypt, Underground.
Locked Door - This kind of Locked Doors require Special Key or "Deft Hands, Fine Tools" Inquisition Perk
Fast Travel - You can travel to this points pointing on world map.
Area Exit This is Exit to main map
Mosaic Piece Collect mosaic for Collections. Mosaic sets are Sacrifice, Invasion, The Fall, Archdemon and Freed Are Slaves. Each Mosaic set has 12 pieces.
Bottle of Thedas Collect Bottles for Collections. There are 29 bottles that can be collected.
Inquisition Agent Here you can hire new Inquisition Agent.
Party Member Here you can recruit new Party Member
Secret - Use Search ("V" on PC) to reveal secrets. Sometimes you need to use search key few times.
Codex Entry It can be book, letter, place, item. After you collect 250 codex entries you become Loremaster.
Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.Внутренние земли. Часть 1
На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.Разрывы в Предместье
Во внутренних землях Редклифа
(в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.
Далее, отправляемся к Редклифской дороге
и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.
Удержание внутренних земель
Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь
. Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.
Братья по крови
В районе Предместья расположена мельница
, внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис
примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника.
Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками
. Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.
Отступники в ведьмином лесу
В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников
в Ведьмином лесу.
Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки
ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).
Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер
(Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.
Фермер-отступник
В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура
просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.
Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо
, информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе
).
Необычный дуэт
В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс
в районе лагеря отступников.
Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.
Разрывы: Гномий перевал
После того как лагерь в Гномьем перевале
будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки.
Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева
. Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте
».
Слава Вестнику Андрасте
Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис
, которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты.
Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом
, после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.
Амулет любимой
В районе Зимовахтенной башни
находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.
Добросовестный подпольщик
В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо
и получаем информацию о тайнике в горах.
Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес
, хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.
Любовь подождет
Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд
, который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина
.
Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции
, что увеличит влияние в регионе.
Неглубокое дыхание
На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье
для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела
. Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.
Муки голода
На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.
Разбойники: Восточная дорога
Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета
, разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы
) отряд ожидает стычка с громилой.
Измерение Завесы
Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис
, беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.
Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь
(однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.
Сны о камне
В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере.
Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника
.
Не до жилы
В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру
, внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума.
На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума
.
Храмовники на Западе
При выполнении задания «Фермер-отступник
» с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.
Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.
Разрывы на плацдарме
После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах
в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.
Каленхадский плацдарм
В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.
Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь
(чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).
Карта пути к водопаду
Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.
Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь
и обнаруживаем клад.
Условия возврата
В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы.
Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу
, заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева
, после зачистки местности задание будет завершено.
Неудачная доставка
Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик
находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.
Меры против мародеров
На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы).
Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.
Где бродит Друффало
В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало
(вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами.
Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.
Когти Бергрита
В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей
.
Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.
Разрывы на ферме
После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).
Опасность не миновала
Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме
Большие размеры игрового мира – отличительная черта проектов BioWare. Тедас не исключение. В новой части сериала Dragon Age, DA: Инквизиция, мир получился не только большим, но и по-настоящему живым. Локации уже давно не застывают в безмятежном спокойствии когда игрок их покидает.
Но тут эта живость ощущается особенно. Драконы охотятся на великанов, разбойники грабят людей, а политики строят козни. Сложно предсказать, чего ждать при возвращении на давно не посещаемую локацию.
Целенаправленно ходить и открывать карты не имеет смысла. Основная сюжетная линия и побочные квестовые цепочки проведут героя по всем землям. К тому же это Dragon Age: Inqisition , это не Skyrim, хотя параллели провести и можно. Здесь не имеет смысла забивать на основную сюжетную линию и отправляться на зачистку подземелий по гильдейским квестам.
Видео-обзор мира в игре Dragon Age: Инквизиция от разработчиков, отличная графика, технологии:
Вся красота и многообразие мира раскрываются во время прохождения основной квестовой линии. При этом количество игрового времени никак не страдает. Для простого выполнения основных и дополнительных заданий потребуется приблизительно 150 часов.
В любой момент можно забыть о важных делах и отправится на прогулку в чисто поле или лес или даже пустыню. Путешествия по огромным территориям сопровождаются осознанием важности миссии протагониста. Ведь именно ему придется спасти весь этот большой и красивый мир.
В исследовании пространств поможет верный скакун. В DA: I впервые за всю историю сериала представляется возможность путешествовать верхом. Это оправданное решение, ведь порой приходится проделывать длительный путь. Беготни добавляет и отсутствие возможности телепортироваться в ключевые точки, со скакуном гораздо проще преодолевать расстояния.
Получайте от игры удовольствие с первых же минут, воспользуйтесь рекомендациями более опытных игроков, чтобы избежать ошибок. Зарегистрироваться в игре War Thunder тоже иногда составляет труда для новичков.
Игры могут быть полезны в образовании — . Существуют такие игры, которые развивают внимание, память и мышление.
Как устроен мир
Для открытия новых локаций в игре придется зарабатывать очки влияния. Именно этот этап вызвал первоначальную волну гневных отзывов. После того так страсти поутихли, стало ясно, что разработчики имеют представление о дзен. Потому что пока одни геймеры строчили гневные комментарии, другие – целенаправленно исследовали мир.
Избавится от рутины помогут чит-коды . Есть несколько специальных программ, помогающих нарастить необходимое количество опыта, очков и влияния и специализации. Хотя бы раз пройти игру без всяких мухлеваний все же стоит.
Скорее всего, BioWare предполагала наличие подобных недовольств. Ведь они стали следствием особой организации свободно мира. Только благодаря рутинным квестам по сбору магического фикуса, доставке архиважного письма есть возможность побродить по деревушкам и тавернам, послушать песни и разговоры и проникнутся миром.
Выполняя дела государственной важности или притаившись в ожидании десятого лисёнка, герой всегда окружен предельно красивым пейзажем. Четкость картинки поражает. Лес, руины старого храма, морозные вершины гор или хмурые побережья – всё это прорисовано с поразительной детализацией и красотой.
Да, многим игрокам категорически не нравится заниматься маловразумительными заданиями, но только так возможно полностью ощутить суть широкого и масштабного Тедаса. Целое складывается из частей. Только в настоящем мире можно выбраться из грандиозного сражения при захвате крепости или победе над драконом и погибнуть в зубах голодного медведя, решившего поохотиться на ту же добычу.
Не нужно ждать чего-то грандиозного от рутинных почтово-собирательных заданий. Они нужны для накопления опыта перед очередным сюжетным рывком. По карте разбросаны поселения, но ничего серьёзного там не происходит.
Полная карта мира игры Dragon Age: Инквизиция (нажмите, чтобы увеличить):
Даже при этом, простое созерцание окружающего мира доставляет удовольствие. Особенно впечатляют случайные встречи с драконами. Когда с возвышающейся на горизонте скалы величественно взлетает огромный змей, испуская грозный рёв, поначалу приходится ретироваться. Ретироваться, нарастить боевую мощь и непременно вернуться.