Dragon age inquisition прохождение плоды гордыни ритуалы. Сюжетная линия. Будет гореть в ваших сердцах…

Инквизиция смогла заполучить один из Элувианов, но Корифей станет искать другое зеркало. По словам Морриган оно находится в древнем храме Митал посреди Арборской Глуши . Ведьма будет вас сопровождать, помогая прорываться сквозь ряды красных храмовников.

От выбранного правителя империи будет зависеть полученная поддержка. От Селины или Гаспара вы получите в помощь солдатскую пехоту, а Бриала отправит в бой своих эльфийских разведчиков. Вы можете найти их и поговорить в вашем лагере. Там же там можно найти Жозефину, Каллен и Лелиана будут сражаться.

Помимо блокад красных храмовников, на вас нападут хранители этого священного места. Также по пути придется справиться с двумя Красными чудовищами .

После туннеля вы наконец увидите Корифея и его лейтенанта в лице Кальпернии или Самсона, пытающихся пересечь мост в храм. Корифей умирает от взрыва древней магии и возрождается в ближайшем Сером Страже. Таким же образом он восстал из мертвых после поражения от рук Хоук.

Инквизитор и его соратники избегают Корифея и его дракона закрывшись в храме.

Как оказалось Элувиан не единственная причина, по которой Корифей желает проникнуть в храм.

Чтобы преследовать Кальпернию/Самсона нужно отпереть дверь, выполнив простой ритуал. Требуется пройтись по плиткам на небольшом возвышении. Они загораются голубым светом. Нельзя наступать на одну и туже плитку дважды, перепрыгивать их, а также переключаться между персонажами.

Самсон или Кальперния, ныряют в расщелину и пытаются вас задержать, натравив своих приспешников. Расправившись с врагами вы должны решить, прыгать следом не теряя времени или совершить очередной ритуал по просьбе Морриган. Ритуал даст возможность пройти к Источнику скорби , который дарует знания эльфийских духов, ценой принятия их воли.

Всего ритуалов будет три. Действуют они по уже знакомому принципу, но более сложные. На определенные участки все же можно наступать. В одном из задач нужно потянуть за рычаг, чтобы опустить решетку.

После выполнения ритуалов вас встретит Абелас – лидер эльфов смотрителей. Если пообещаете не трогать Источник и чтить их традиции, обойдется без кровопролития. В противном случае придется с ними сражаться.

В любом случае Абелас будет немерен уничтожить Источник. Морриган устремиться за ним, пытаясь остановить.

Заключив временный альянс с эльфами, одна из смотрителей откроет вам закрытые двери, избегая комнат где идут сражения.

Если вы не провели ритуал или не заключили союз с Абеласом, придется пробиваться к цели сквозь как красных храмовников, так и стражей храма.

Выяснив секрет Самсона, появиться возможность уничтожить его доспехи в разговоре перед боем.

А выполнив задание на секрет Кальпернии, можно вовсе избежать боя с ней. В случае победы над ней, она покончит с собой.

Заключив соглашения с Абеласом и будучи с ним учтивым, он сам примет решение отдать Источник вам.

Вы можете решить использовать источник самостоятельно или позволить испить Морриган. Больше вариантов нет.

После того как Инквизитор или Морриган получат силу Источника, он иссушается.

С помощью новообретенной силы и зеркала Элувиан нашим героям удается скрыться от разгневанного Корифея и оказаться в родном Скайхолде.


Следующее задание: Последний акт (в разработке)

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Плоды гордыни

После захвата Крепости Адамант Корифей лишился армии призванных демонов. Более того, покушение на Императрицу Селину не принесло должного результата, в Орлее сохранен мир и Инквизиция получила поддержку высших слоев общества соседнего государства. Пришло время нанести последний удар по остаткам армии Корифея, которая сейчас отправилась в Арборскую глушь . По версии Морриган , Тевинтерианского магистра интересуют древний эльфийский артефакт - Элювиан . Необычные магические зеркала соединяются с местом, из которого можно попасть в тень.


Моригган сообщает о наличии Храма Митал неподалеку, именно там и находится древний артефакт. Переходим на локацию Арборской глуши и двигаемся в район первого кордона, попутно уничтожая небольшие разрозненные группы красных Храмовников. Продолжаем двигаться вдоль течения реки в район второго кордона (вновь помогая солдатам Инквизиции в сражениях с Храмовниками и Серыми стражами). Далее, зачищаем головной лагерь Красных Храмовников.


Обнаруживаем Развалины арок и ликвидируем красных чудовищ, которые уже вступили в бой с Храмовниками. Продолжаем двигаться вдоль реки на пути к Храму Митал. Возле ворот помогаем Калену и солдатам Инквизиции подавить сопротивление врага и входим внутрь.


Инквизитор и его соратники становятся свидетелем очередной смерти Корифея возле охранной системы Храма (однако магистру удалось переродиться, воспользовавшись телом, которое было поражено скверной). Венатори и Кальпернии удалось проникнуть в Храм, двигаемся в обозначенный район, чтобы защитить источник скорби.


Для снятия чар с первой запертой двери необходимо пройти по всем каменным плитам так, чтобы не наступать на них еще раз (ритуал требуется совершить возле двух каменных монументов в центре зала).


В ритуальном зале главному герою необходимо решить - каким именно путем попасть к источнику скорби (Венатори проламывают стены, однако имеется путь посвященных). Для того чтобы использовать дверь необходимо пройти несколько ритуалов в разных частях Храма (как и в предыдущей комнате, необходимо пройти по плитам, ступая на каждую плиту только один раз).


Далее, главные герои попадают в Зал Просителей и встречают стражу храма под руководством эльфа Абеласа. Так как ранее выбор был сделан в пользу соблюдения древних ритуалов в борьбе с Корифеем и Кальпернией у Инквизитора появятся новые союзники (так же предстоит решить позицию в отношении источника скорби, от выбора зависит поведение Морриган).


Продолжаем обследовать храм и зачищать местность от присутствия Венатори. Главные герои попадают к источнику скорби и встречают возле него Кальпернию (используя ветку разговора о темном ритуале, вооруженного столкновения можно избежать).


Абелас направляется к источнику, чтобы не позволить его использовать, однако его останавливает Морриган. Ваш новый спутник предложит свою кандидатуру для контакта с древним источником, сделать это может и Инквизитор (так как ранее выбор сделан в пользу соблюдения древних ритуалов, Абелас откажется от своей затеи).


После истощения источника скорби в святилище появляется Корифей, опоздав, Тевинтерианскому магистру остается только предпринять попытку догнать Инквизитора и его соратников, которые уже покидали Храм через Элювиан.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,плоды гордыни,элювиан,храм митал,источник скорби,абелас,Морриган

Митал почиталась древними эльфами как богиня правосудия, также она была защитницей, покровительницей материнства и справедливости. Храм Митал являлся местом, куда эльфы приходили с прошениями о суде. Путь просителей делился на неколько этапов, каждый из которых завершался ритуалом. Ритуалы выражали готовность просителя открыться, защищать свое дело без сожаления и стыда. Согласно древним текстам Митал вершила суд, являясь во плоти, а жрецы помогали ей отбирать достойных из числа тех, кто успешно проходил ритуал. Каждый ритуал в храме Митал представляет собой головоломку: важно в правильном порядке активировать платформы, чтобы цепочка получилась сплошной, а звенья не пересекалась. Если порядок будет нарушен, следует сойти с горящей дорожки и заного начать решение головоломки. Храм Митал в задании «Плоды гордыни» станет последней ключевой точкой перед финальным сраженияем с Корифеем. Прохождение ритуала позволит Инквизитору избежать бойни с часовыми, оберегающими храм от чужаков, заручиться их кратковременной поддержкой и получить доступ к Источнику скорби. Не все спутники одобрять выбранный путь, Кассандра и Железный бык отнесутся к ритуалу с прохладой, а вот Соласу и Коулу выбор понравится.

Решение головоломки на входе в храм Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в западном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Начинать решение головоломки нужно с платформ, где установлена статуя совы, дойдя до 28 платформы, перебегаем через площадку и продолжаем рисовать дорожку уже на стороне, где установлена статуя оленя.


Решение головоломки в северо-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

Решение головоломки в юго-восточном зале храма Митал в Dragon Age: Inquisition:

После активации 10 платформы забегаем на площадку и дергаем рычаг на колонне, который откроет решетки по бокам от арки, но закроет проход у статуй двух волков. Доходим до 30 платформы, повторно дергаем рычаг, чтобы закрыть решетки у арки и открыть у статуй волков. Если в конце движения две первые клетки погаснут, следует вновь пробежаться по ним и завершить дорожку.

Добро пожаловать на ! Ниже представлено полное пошаговое руководство по прохождению игры . В зависимости от выбранных вами решений, диалоги и последствия могут быть разные. Наше прохождение базируется на среднем уровне сложности игры.

Имеет огромный мир, поэтому тут множество путей прохождения и развитии. Если у вас возникли какие-либо сложности в прохождение игры, тогда данное руководство непременно поможет вам с трудными задачами.

В качестве главного героя, в выступает лидер Инквизиции - орган, который существовал давным-давно и был заново образован, чтобы расследовать загадочные события в Тедасе. Но чтобы пресечь весь этот хаос, вам в качестве главного героя придётся сперва расследоваться и понять, кто виновен или что виновно в этом великим катаклизме!

Небесный гнев

Пролог игры является неленейным (вы даже сможете тут заблудится). В общем, двигайтесь следом за Кассандрой и внимательно читайте и вникайте в подсказки. Вам встретятся пока не особо сильные враги, так что нечего опасного тут нет. Вскоре дорога приведёт вас прямиком к гному Варрику и эльфу Соласу, который вскоре становятся вашими новыми соратниками/спутниками/товарищами.

Далее вас обучат тому, как правильно пользоваться тактической паузой. В дальнейшем прохождение вам очень сильно пригодится данный режим, особенно если вы играете на высоком уровне сложности, поэтому старайтесь освоить данную часть игры как можно скорее.

В конце концов, вы прибудете до разрыва - место, откуда в ваш мир попадут демоны из мира Тени. Чтобы запереть данную дыру между мирами, вам придётся сперва уничтожить всех врагов в области разлома. После того, как вы одолеете всех нечистых, то просто прикоснитесь до разрыва и подождите пару секунд, после чего он сразу же закроется. Учтите, что во время прохождения игры вы не раз столкнётесь с данной аномалией и вам частенько придётся делать подобное.

После того, как вы вернётесь в крепость, то вам дают выбор: отправится до огромного разлома по прямой или же обходной тропой. В первом случае вы сможете добраться намного быстрее, во втором же сможете спасти несколько пропавших солдат.

Вне зависимости от того, каким путём пойдёте, вы всё равно прибудете до руин огромной крепости. Спускайте ниже прямиком к разлому и вскоре начнётся битва с вашим первым боссом - Демоном Гордыни!

Как такого, особых сложностей возникнуть не должно, так как вам помогут тут ваши соратники и войско Инквизиции. В первой стадии боя - Демон неуязвим, но обратите внимание на то, что полоса его жизни будет выглядеть немного иначе, чем у чудовищ, которых вы встречали до этого. Чтобы сделать этого Демона Гордыни уязвимым, вам придётся воспользоваться разрывом. Этого Босса должны отвлечь войска союзников, в это время вы должны взаимодействовать с порталом. Вскоре прогремит очень сильный взрыв и Демон Гордыни наконец-то падёт на свои колени - в этот момент нужно его атаковать. По истечению некоторого времени, он вновь станет неуязвимым - как исправить, вам известно. Вскоре на поле боя начнут появляться враги низших уровней, вот ими сразу и нужно заняться, то есть убрать сперва их, а после вновь подойти к разрыву.

Опасность не миновала

Как отдохнёте после нелёгкой битвы, то отправляйтесь на улицу. Двигайтесь до местной церкви (следите за указателем). Заходите в ставку командования и вскоре окончите пролог игры.

После этого, у вас будет время, чтобы лучше освоится в новом месте. Пользуйтесь штабом, чтобы обучится кузнечному ремеслу, поговорите со своими новыми друзьями и выучите места, где расположены особо важные NPC. Как окончите всё, то возвращайтесь обратно в церковь. Именно отсюда вы отправитесь в свою следующую локацию - Внутренние Земли, которые расположены в Ферелдене. Для этого воспользуйтесь ставкой командования или же картой мира.

Учтите, что во Внутренних землях вас ждёт просто огромное количество заданий - вы тут сможете потратить более двенадцати часов. Мы вам рекомендуем помечать более приоритетные задания, так как иначе вы просто тут запутаетесь. Если вы пометите задания, то специальный маяк на карте будет указывать вам дорогу. Если же вы планируете как можно быстрее продвинуться в сюжетном задании "Путь Инквизитора", то отмечайте именно его в журнале.

В общем, двигайтесь до указателя. Вскоре вы наткнётесь на один из отрядов Инквизиции, которые сдерживать натиск бунтующих магов и храмовников. Естественно им потребуется ваша помощь. После бойни вас приглашают в достаточно большой лагерь (основной опорный пункт Инквизиции в этой локации). Тут вам необходимо побеседовать с матерью Жизель, которая отправит вас уже в другую локацию.

Вы можете не спешить и остаться во Внутренних Землях и не спеша заниматься заданиями (вам хватит этих заданий, чтобы заработать себе парочку уровней). В любом случае, вам рано или поздно придётся отправится к ставке командования, а после и в Валь Руайо.

Тут вам снова немало поможет ваш указатель - двигайтесь за маяком. В данной локации столько дел, как в предыдущей локации не будет: как доберётесь до контрольной точки, то посмотрите видеоролик, поговорите с храмовниками и после, отправляйтесь до выхода. Перед тем, как отправится обратно в штаб, с вами заговорит Глава Магов.

Вскоре вам предстоит совершить свой первый серьёзный выбор между храмовниками и магами. В ставке командования вам станут доступны два задания: "Защитники справедливости" и "По секрету". Выбрав одно, вы перекрываете второе. Тут всё зависит от того, кого вы больше цените: магов или храмовников. В нашем прохождение мы выбрали сторону магов, но вы можете поступить по-своему.

По секрету

Пора отправится во Внутренние земли. Тут вам предстоит добраться до города под названием Редклифф. Этот город расположен на севере данной локации. Перед вратами города вы наткнётесь на Разлом. Закройте его и вас пропустят внутрь. В Редклиффе отыщите таверну и там поговорите с магом. После беседы нужно пройтись к новому месту встречи, которое расположено не слишком далеко.

Тут вы встретите мага по имени Дориан, который так же является спутником. Закрывайте очередные разломы и отправляйтесь в ставку командования. Теперь вам предстоит поговорить со своими советника и наконец-то решить, кто будет более полезен - храмовники или же маги. Этот момент ваш последний шанс изменить своё решение.

Если всё таки вы не изменили своё решение и железно хотите заручится помощью магов, тогда вернитесь обратно в Редклифф при помощи командного стола. В вашей команде теперь обязательно должен быть Дориан, в остальном можете брать кого вам угодно.

Вскоре после видеоролика, вы и Дориан оказываетесь в темнице. Как только вы возьмёте под контроль своих героев, то переключитесь на Дориана и прокачайте его способности, чтобы он смог вам эффективно оказывать поддержку в бою. Так как вас всего лишь двое, то старайтесь быть осторожными. Хоть и противников много тут не будет, но урон они будут вам наносить достаточно большой. Легче всего тем, кто играет за воина. Достаточно тяжело будет тем, кто является разбойником ближнего боя. Если играете за лучника или же мага, тогда старайтесь быть осторожными.

Двигайтесь к указанному маркеру и вскоре окажитесь около развилки. На вашей карте будет отмечены три ключевые точки, две из которых будут обозначать местоположение ваших соратников. Третья точка приведёт вас к волшебнице, которую звать Фиона. В общем, для начала соберите свою команду в едино. Далее отправляйтесь к Фионе и после беседы с ней, вам откроется следующий этап задания. Отправляйтесь на новую ключевую точку.

Чтобы восполнить свои запасы зелий здоровья, то ищите особенные хранилища, которые выглядят как обычные ящики с банками. Итак, на вашей карте появятся новые ключевы точки, которые необходимо осмотреть. Вы можете вольно передвигаться в этой локации и посещать цели в любом порядке. Учтите только то, что в на данной локации существует несколько уровней, поэтому к следующим вы сможете добраться лишь при помощи лестницы.

Вскоре вы наткнётесь на запертые двери. Чтобы отпереть их, вам для начала потребуется собрать пять кусочков красного лириума. Расположение этого ресурса будет отмечено на вашей карте. Как только вы соберёте необходимое количество, то пополняйте напоследок запасы своих зелий и приготовьтесь до битвы с Боссом по имени Алексиус.

Этот противник будет пользоваться атакующими заклинаниями. Помимо этого он будет постоянно накладывать на себя защитный щит и телепортироваться по помещению. Если судить в целом, то бой не слишком тяжёлый. Мы вам рекомендуем действовать так: воин отвлекает его внимание на себя, а остальные члены команды наносят ему как можно больше урона. После того, как он потеряет больше половины своего здоровья, то сзади него появится Разлом - закройте его. Как только закроете, то Алексиус вновь вернётся на поле битвы. Своё трюк он повторит ещё раз, когда здоровье опустится до четверти, но после добить его не составит вам труда.

Будет гореть в наших сердцах…

После того, как вы вернётесь в своё убежище, то поговорите со своими союзниками, чтобы получить и выполнить несколько заданий. Задание необходимо выполнить вовремя, чтобы после, дел в Убежище у вас не осталось, так обратно вы больше уже не вернётесь.

Когда вы активируете следующее сюжетное задание, то вы увидите парочку видеороликов. После этих роликов, вы получаете обратно контроль над своими героями. Вскоре вы встретите нового сопартийца по имени Коул. Он у вас тут появится если вы выбрали путь за магов. Если же вы тогда выбрали другой путь, то вы встретите Дориана, а с Коулом познакомитесь во время задания за храмовников. В зависимости от того, какой вы выбор сделали в прошлом (храмовники или маги) на вас совершат нападение маги или же храмовники.

Но суть задания останется такая же. Двигайтесь по маркеру и уничтожайте попутно пачки врагов. Вам предстоит захватить один требушет, после чего захватит ещё один. После штурма осадных орудий, вас попросят вернуться обратно в Убежище. По пути вам удастся ещё спасти парочку персонажей и заработать тем самым немного опыта. Как доберётесь до церкви, то последует видеоролик. Как просмотрите его, то вернитесь обратно пол боя.

Теперь вам предстоит навести захваченный требушет. При этом вам постоянно будут мешать враги, поэтому лучше всего перебить парочку противников и после, взяться скорее за наведение. В один прекрасный момент, к вам прибудет Босс - Рыцарь Дэнам.

Сперва вам следует разобраться со всеми приспешниками - демонами. Далее отведите своего танка к Боссу, чтобы он привлёк всё внимание на себя: чудовище обладает сильными атакующими умениями, которые будут выносить ваших магов на раз-два. Уязвимые союзники должны находится за спиной этой твари, чтобы попадания по ним было минимально. На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах своих жизней, чудовище будет сбрасывать с себя абсолютно все негативные эффекты и ставить весьма мощный барьер. Ваша битва может затянуться не на один десяток минут, но пока ваш танк будет держать оборону, попутно отвлекая врага и при этом попивая лечебные банки, то волноваться вам не стоит.

После того, как вы одолеете Дэнама, то вам покажут весьма длительную кат-сцену. Когда вам вновь передадут управление над героем, то двигайтесь за указателями - хотя путь линеен и заблудится тут невозможно. Вскоре вас обучат как правильно пользоваться своей новой способностью, после чего герой окажется в суровой пустыне во время сильной бури. Вам нужно просто двигаться вперёд, а после немного сдвинуться в правую сторону.

Из пепла

Данная часть сюжетной цепочки будет достаточно короткой. Вам предлагают пройтись по территории новой крепости, попутно изучить её основные комнаты и поговорить со своими соратниками. Некоторые части крепости Скайхолда будут заблокированы, но вы их сможете посетить после того, как прибудете сюда второй раз.

Итак, поговорите с Жозефиной и с Варриком, после чего они вам открывают два основных задания: "Злые глаза и злые сердца" и "Там лежит Бездна". Выполнять полученные задания вы сможете совершенно в любом порядке. Но вот перед тем, как отправится в дальнейшее путешествие, мы вам рекомендуем поговорить со всеми своими союзниками (вы сможете узнать и увидеть много чего интересного).

Там лежит Бездна

После того, как вы поговорили со стариной Варриком, то получите доступ до новой локации - Крествуд. Именно туда вам нужно отправится, чтобы встретится с осведомителем. Двигайтесь вдоль побережья и вскоре наткнётесь на пещеру - вам нужно сюда.

После небольшой беседы, вам теперь предстоит отправится в другую локацию - Западный Предел. Следуйте просто указаниям на маркере. Как окажитесь в точке назначения, то вам покажут небольшую кат-сцену, после которой последует битва с полчищами демонского отродья. Из-за небольшого пространства, вам удобно будет тут пользоваться массовыми заклинаниями. После того, как битва пройдёт, то вернитесь обратно в Скайхолд.

Итак, дальше вам перестоит из ставки командования отправится прямиком в Орлей, чтобы продолжить задание. Перед этим мы вам рекомендуем освободить место в рюкзаке, так как обратно в свою крепость вы вернётесь не совсем скоро.

Маркер на радаре будет вас вести через всё поле брани. Вскоре у вас появится опциональный квест - Помочь войскам инквизиции в этом сражении. Вам нужно будет уничтожить три группы Серых Стражей, которым помогают демоны. Если вы выполните данное задание, то получите доступ к сундуку с ценной добычей.

Вскоре вы столкнётесь с огромным скоплением врага во главе которых будет стоять Демон Гордыни. Для начала рекомендуем вам как всегда убрать с "под ног" мелких противников, после чего перекинуть все свои силы на Босса. Герои, которые более уязвимы должны находится подальше от радиуса поражения электрических атак демона. Вскоре ваш бой будет усложнён огромным драконом, который время от времени будет кидать на вашу партию свои самые мощные заклинания. Вам необходимо сосредоточить союзников на этом поле боя, чтобы можно было минимизировать входящий урон по вам.

После окончания битвы с чудовищем, бегите скорее дальше. Дракон продолжить вас атаковать своей магией, поэтому на одном месте задерживаться не стоит. Когда произойдёт очередная кат-сцена, то вы окажитесь на территории новой локации.

Маркер вам не позволит заблудится. Мы вам советуем внимательно следить за своим радаром, так как его активация будет означать то, что где-то в этом месте находятся предметы, которые необходимы для выполнения задания "Страхи сновидцев". В северной части первой территории постарайтесь отыскать скелет одного человека. Вам нужно будет перейти в режим поиска. В общем, остальные четыре указанных предмета будут находится уже в другой локации. Задание вы сможете выполнить лишь в самом конце этого основного квеста.

Для того, чтобы восстановить свои воспоминания, вы должны уничтожить демонов и нажимать на кнопку действия около их тел. Чтобы продвигаться по данной локации, подобное совершать вам придётся каждый раз. Данная часть задания в целом будет линейна. Двигайтесь вперёд и вскоре наткнётесь на Босса - Кошмара!

Итак, приготовьтесь к весьма напряженной битве. Кошмар обладает мощными атаками и большим количеством здоровья. Время от времени он в качестве подкрепления будет призывать пауков, которых придётся тут же уничтожать, так как если этого не сделать, то вы будете задавлены числом. Танк должен будет держать на себе всё внимание Босса, пока вы не убьёте всех его приспешников. Как только у вас появляются первые передышки у мелких противников, то начинайте пользоваться своими самыми мощными атаками на Кошмаре. Когда будет у Босса 25% здоровья, то он на помощь призовёт очень сильных демонов, тут вам предстоит попотеть. Старайтесь не ставить под удар своих слабых воинов. После того, как вы одержите победу, то смело возвращайтесь обратно в Скайхолд.

Злые глаза и злые языки

В этом задании вам особо важно будет иметь правильный состав партии и выбор правильных слов в диалогах. Мы же вам рекомендуем взять вместе с собой одного мага, который будет иметь умение "Барьер". А всё из-за того, что лечебные банки тут будут просто в дефиците. При разговоре с местной знатью старайтесь разговаривать не грубо и не слишком резко. Мы вам рекомендуем постоянно им льстить и со всем соглашаться. И ещё, перед началом выполнения задания сохраните игру отдельно.

Суть данного задания в том, что вам на время предстоит превратится в этакого "светлого льва". У вас должно быть хорошее поведение, вы должны быть крайне вежливы, а любые мелкие услуги будут повышать рейтинг вашей Инквизиции. Долгое сомнение или же задержка чего-либо будут понижать рейтинг. Когда он спустится до нуля, то вас мигом вышвырнут с этого бала и задание будет провалено. Таким образом, вам нужно будет не упускать возможность повышать свой рейтинг, так как от этого многое зависит.

В этой локации вам будет чем заняться, поэтому постоянно заниматься основным заданием вам не придётся. Вы сможете собирать интересные статуэтки, которые впоследствии откроют доступ к сундукам с добычей, искать разнообразный компромат на знать и прочее. В самом начале, вы встретите дамочку около врат, которая вам скажет, что что-то потеряла, поэтому вы сможете ей помочь. Потерянная вещица расположена около фонтана (не забывайте воспользоваться режимом поиска). После того, как вы вернёте утерянную вещицу, то у вас будет повышен рейтинг.

Итак, теперь ваш маркер укажет вам на дальнейший путь: чем заняться и с кем нужно поговорить. Как пройдёт официальное представление, то вы получите возможность поболтать со своими союзниками и внимательно изучать обстановку на данный момент. Как окончите, то отправляйтесь дальше к вестибюлю и оттуда пройдите в гостевое помещение. Отыщите "Зал Героев". Как найдёте, то проходите через него и вскоре окажитесь на западной стороне. Следуйте по коридорчику и вскоре окажитесь около фонтана. Тут вам предстоит взобраться на второй этаж при помощи сетки, которая расположена на стенке.

После того, как вы уйдёте с глаз публики, то ваш рейтинг начнёт постепенно падать, поэтому работать дальше придётся крайне быстро. Маркер отметит территорию, которую вам нужно будет внимательно осмотреть. Как закончите с обыском, то пройдите к библиотеке по лестнице и тут переходите вновь в режим поиска. Как отыщите необходимую улику, то вернитесь обратно на балл. И не стоит упускать возможности повысить свой текущий рейтинг: пройдите в бальное помещение после того, как колокол ударит второй раз (знать ведь всегда опаздывает).

Вскоре вы получите ключик от помещения прислуги. Туда вы сможете попасть, если пройдёте по нижнему этажу Зала Героев. На входе до вас присоединятся уже ваши сопартийцы (не забывайте сменить их парадную одежду на боевую). Для этой пробежки вам необходимо иметь как минимум десять очков рейтинга, так как за каждую минуту снимают по балу. Следуйте по кровавым следам, которые усеяны трупами. В конце концов, вы наткнётесь на убийц. После того, как пройдёт стычка и кат-сценка, то вернитесь обратно на бал.

Вскоре на танец вас приглашает герцогиня. Вам необходимо быть максимально вежливыми. С ней мы вам советуем всегда выбирать правильные варианты ответов. После беседы с этой дамой, у вас будет последний шанс сдать весь собранный компромат Лелиане.

Уже скоро вы окажитесь возле очередного Разлома, который открылся во внутреннем дворике замка. Для начала вам придётся убить людей, а уже после них - демонов. Вторая волна врагов будет намного мощнее первой, поэтому приготовьтесь к нелёгкому сражению. Как битва пройдёт, то пойдут в ход кат-сцены и в конце концов, вам придётся принять очень важное решение, после которого вы отправитесь на бой с новым Боссом - Герцогиня (с которой вы когда-то танцевали).

В бою с этой дамочкой вам необходимо сперва разобраться с миньонами. При первой же возможности ваши маги должны наложить на ваших соратников щиты. Герцогиня будет телепортироваться по всей территории - вам нужно не упускать её из вида. Когда здоровье Босса снижается до 50%, то она призывает уже новых приспешников, с которыми вам нужно не тянуть и сразу завалить их. В остальном ваша битва будет без особых неприятных сюрпризов.

Плоды гордыни

Отправится на задание вы сможете по обычному методу - ставка командования. В начале задания вам всего лишь потребуется двигаться по установленным маркерам и защищаться от нападающих врагов. В конце концов, вы окажитесь около храма.

Как доберётесь до запертых дверей, то сразу же получите задание на проведение одного ритуала. Совершить его вы сможете на статуях, которые расположены в нижнем уровне зала. Вам необходимо нажимать на плиты в таком порядке, чтобы в итоге они все зажглись. И учтите, что на уже активные плиты вам нажимать ни в коем случае нельзя. С первой головоломкой у вас не должно возникнуть никаких проблем, так как она очень простая. Как откроете заветные двери, то идите внутрь храма.

После того, как пройдёт видеоролик, то вам предстоит сделать свой очередной выбор: сразу же отправится за своими противниками или же соблюдать традиции эльфов, тем самым проходя четыре священных ритуала. Если вы выбираете первый вариант, то вам нужно будет сражаться не только с приспешниками главного злодея, но и со стражниками этого храма. Если вы выбрали второй вариант, тогда нужно решить четыре не слишком сложные головоломки с плитками. Если вы соблюдали ритуал и прошли все четыре головоломки, тогда получите поддержку со стороны эльфов и получите возможность сразится с Боссом этой местности.

После того, как вы сделаете свой выбор, то на вашей карте появятся отметки. Если вы выполнили ритуалы, тогда вы получите возможность объединится со стражами храма против захватчиков. В данном случае вам ещё и дадут проводника, который проведёт до Босса в этой локации. Если же вы решились не соблюдать традиции эльфов, то приготовьтесь к тому, что нужно будет сражаться с храмовниками и этими же эльфами. Дальнейший путь через лабиринт вам придётся преодолевать в одиночку. В лабиринте внимательно следите за радаром и пользуйтесь режимом поиска.

В конце концов, вы встретите Босса. Босс будет зависеть от того, какую вы сторону приняли в прошлом: если храмовников, тогда в качестве Босса будет Кальперия, а если магов, тогда Босс Самсон.

Самсон будет вас атаковать в ближнем бою. В качестве помощников, ему будут помогать вас атаковать миньоны, от которых нужно будет избавляться в первую очередь. Когда противник начинается крутится, тогда отводите скорее своих сопартийцев. Вам необходимо будет рассредоточить своих сопартийцев на поле брани так, чтобы атаки Самсона не смогли задеть всех героев. Кроме этого, пользуйтесь тут тактической паузой, так как ваши союзники могут не совсем удачно выбрать себе очередную цель.

Что касается боя с Кальперией, то она будет размещать свои огненные руны на полу, от которых необходимо будет постоянно уводить своих соратников. Постоянно телепортируется и невосприимчива к оглушениям, страху и даже параличу. Кроме всего этого, у неё огромная защита от огня. Атаковать её лучше всего холодом или же молнией.

Последний акт

Весьма короткое задание. Итак, отправляйтесь до алтаря через ставку командования. Если в прошлом вы как-то позволили спутнице лишь попить немного из Колодца Печали, тогда вам предстоит лишь поговорить. В ином случае, вас ожидает битва с драконом.

Если ваш танк будет отвлекать внимание чудовища на себя, то пусть остальные ваши герои не лезут под атаки лап и хвоста дракона. Если сделаете именно так, то сражение пройдёт без каких-либо затруднений. Мы вам рекомендуем не пользоваться огненными атаками, так как дракону слишком много урона ими не нанесёшь. А вот что касается атак холода - то они очень эффективны. Когда вы здоровье дракона снизите до половины, тогда начнётся новая кат-сцена.

Дивитесь же совершенству

Ну что ж, пришло время финальной битве. Мы вам рекомендуем сделать чисто отдельное сохранение перед началом финального задания. Дополнительные квесты вы сможете закончить и после окончания сюжетной линии, но будут доступны не все, так что учтите это. Это ваш последний шанс изучить полностью вселенную игры.

На эпическое сражение с Корифеем мы вам рекомендуем взять как минимум одного мага, лучше конечно двух и чтобы они обладали умениями барьера. Босс будет вам наносить очень много урона и он имеет иммунитет до негативных эффектов. Кроме этого, он имеет огромный запас здоровья и именно поэтому, бой будет очень долгим и изнеможительным. В первой части сражения он будет призывать на помощь демонов, двигаться по территории и атаковать попутно весьма мощными заклятиями. Чтобы ваша партия выдержала этот бой, вам необходимо пользоваться умениями "Барьер" и использоваться банки со здоровьем.

Через определённый промежуток времени, Корифей перейдёт на новую территорию и вам необходимо будет двигаться за ним. По пути не забудьте восполнить свои запасы лечебных зелий. Вторая часть боя практически ничем не будет отличаться от первой. Лишь обстановка поменяется и всё.

Когда у Босса останется 50%, то на смену к нему прибудет большой лириумный дракон. Вам необходимо так же отправить воина с щитом отвлекать его внимание, тем временем персонажи дальнего боя должны атаковать издалека. Концентрируйте весь урон лучше на его огромных лапах - это его будет замедлять. Не забывайте про защиту своих персонажей: налаживайте на них барьеры и пользуйтесь банками лечения. Ваша группа должна сосредоточится на этой арене, чтобы атакующее дыхание дракона не было для вас смертельным. И самое главное, пользуйтесь тактической паузой.

Как уничтожите дракона, то переключайтесь снова на Корифея. На последней стадии сражения он начнёт телепортироваться намного чаще, чем в прошлый раз. Кроме этого, он начнёт применять мощные заклинания, которые будут наносить урон полностью всей группе. Вновь пользуйтесь барьерами и целебными зельями.

Ну что ж, после того, как вы завалите Корифея, то прохождение сюжетной линии на этом будет окончено, таким образом, игра пройдена. Мы вам даём свой последний совет: не пропустите сцену, которая будет после титров. На этом всё, оставляйте свои комментарии немного ниже.

,
Ничего себе не фанатка. Я себе представляю тевинтерского раба, который такой "а, пошло все оно пропадом, я снимаю с себя пост, делайте, что желаете, с имуществом господина. Вот вам цепь, ключ от цепи, кнут, распоряжайтесь". И такой обиделся на всех и ушел. Может, этот вечный пост и был странен, но явно это был странный акт доброй воли. Наверное, Солас бы таких почестей себе не желал. Впрочем, он и сам жалеет, что храм Митал не удалось отстоять.
Да и Морриган в принципе топчет землю, попытки Флемет вмешаться всегда были осторожными и на пользу.

Если спросить Абелас скажет - нас тут держал только источник. Ты его выпьешь и нам тут делать больше нечего. Их держала на одном месте, заставляла просыпаться, постепенно теряя эту связь, вечно держаться за одни осколки (что было очень хреново. Аелас все это говорит прямым текстом!) - не только и не столько любовь и уважение к богини (Абелас ничего об этом не говорит), а их вечная "связь с волей Митал. Ключ именно в последних словах. Ты связан с чей-то волей, ты по определению не полностью свободен.

Я так понимаю, из разговора скорбящих все вообще было не так. И не Солас кого-то там запирал и дурил. Митал предали, но не он. Не удивлюсь, что Солас спасал богов и куда-нибудь запрятал из соображений, чтоб не добили. Там явно все было крайне не однозначно. И еще более странно, что Солас в диалоге с истерикой как бы признает, что ГГ молодец и вдохновил его попробовать еще разок.
Конечно все возможно, но я не понимаю зачем придумывать лишнего. В смысле зачем пытаться обелить, это сделать персонажа чем-то интереснее?
Митал убили и не Фен"Харел. Его в этом вроде как никто и не обвинял. Известно из долийских легенд (А это при всей неполноте все таки более достоверный источник, нежели "мне кажется". Тут хоть на что-то опираться можно) - Фен"Харел обманул и запер богов, как ЭБ так и Забытых. Из слов Соласа известно, что ЭБ были теми еще гадами, валласлин - метки рабов (У Фен"Харел кстати нет валласлина), связь с источником он однозначно называет подчинением. Зачем ему их спасать, от кого? Как-то странно выглядит спасение, от которого сами "спасенные" не могут спастись.

Диалог про силу вроде как будет даже если и не пить. Точно не знаю, лгать не буду. Там скорее не сила источника (что она даст-то), а сила Инквизиции. Черт знает что Солас собрался делать и каковы его планы. Возвращаясь к моментам выше - если уж он снова собрался что-то делать, ему явно не наплевать.

Я так понимаю, все, кроме Соласа пассивно не заинтересованы. А Солас типа на позиции обиженного. Из серии "ниче это новое поколение не оценит". После выпивания водицы Солас уходит с позиции обиженного, тьфу-тьфу, чтоб проняло и не отпустило, и явно намекает ГГ, мол, пользуй силу единолично. Я так понимаю, двое просто не будут мешать, третьего вообще можно подбить на подвиги или хотя бы перекупить сделку. Да че уж там, из одного текста видно, что аж Корифей чуть не плачет при виде древних эльфов.
Митал заинтересована только в мести, у Морриган только личные мотивы, Солас темная лошадка (он у вас то заинтересован что-то делать, то не заинтересован). И вот тут такой момент: голоса не сказали ничего что было бы не выгодно Флемитал. Они не выдали абсолютно никакой информации кроме как о Корифее, драконе, подтвердили что Флемитал действительно Флемитал. Мы не получили никакой информации за пределом сюжета, более того это не Инквизитор говорит с голосами, это голоса говорят с Инквизитором (по приказу, держащей поводок Флемитал!). Единственный замеченный плюс - начинаем понимать древнеэльфийский. Полезно, но много не даст. Те же письмена в храме - осколки информации, по ним не восстановишь точную картину. то есть опять искажение, опят ложь, опять теории выданные за действительность.


Читайте также: