Всем привет, меня зовут TonySal. И сегодняшний пост посвящен игре Dead Space. Да-да... знаю что вы скажете " Сейчас все кому не лень пишут рецензии и делают обзоры на третью часть ". Но в отличии от них я не буду обострять внимание на одной части игры, потому, что я хочу
Телеграфировать
Твитнуть
Всем привет, меня зовут TonySal
. И сегодняшний пост посвящен игре Dead Space
. Да-да... знаю что вы скажете "Сейчас все кому не лень пишут рецензии и делают обзоры на третью часть
". Но в отличии от них я не буду обострять внимание на одной части игры, потому, что я хочу рассказать свое мнение по поводу всей франшизы. А я напоминаю, что рецензия носит исключительно развлекательный и познавательный характер, и не преследует целью обидеть кого то и оскорбить чьи то глубочайшие чувства, а так же хочу сказать, что мнение Автора может не совпадать с мнением других пользователей и тех, кто от нефиг делать решил почитать данную статью. Ну что - поехали.
Dead Space: Глава I.
Первая часть игры вышла 21 октября 2008 и до сих пор считается одним из самых популярных и удачных хорроров
, которые вышли за последнее время. В нем было все: леденящая кровь атмосфера, ужасные моменты, «молчаливый» главный герой. Но, по большому счету, о первой части мне сказать нечего, потому как скажу честно – я её не прошел. Меня хватило буквально на три – четыре главы. Не поймите меня превратно, я не прошел её не из-за страшных моментов, от которых я, как большинство из нас, начинал обильно налаживать «кирпичи
» в свои штаны, откатываться на кресле назад и как сумасшедший начинал бить об монитор руками, крича при этом что то в стиле «Нет-нет…только не мой мозг вы *банные некроморфы
». Отнюдь. Я не смог пройти игру до конца, просто из-за убогого и неудобного управления
. Знаете, вообще то это труднее всего рассказать о кривости управления или хотя бы попытаться объяснить какое оно нелепое и унылое. За свой геймерский стаж я повидал, и поиграл во множество игр, с не самым лучшим управлением. В такие игры, в которых камера, к примеру, это как автономная республика, которая живет по своим, совершенно отстраненным от реальности, правилам, не поддаваясь при этом никаким законам физики, постоянно цепляясь к самым идиотским местах в плане обзора, или же в игры, когда ты только и мечтаешь о том, что бы камера была не под твоим контролем. Но в этом случаи, никаким другим словом, как пиз*ец
это не назовешь. Потому, что в игре, где главным аспектом для выживания является (пускай и не делать headshot), а всего лишь отстреливать конечности
, на силу нацелившись и приготовившись к выстрелу, мышка, как будто глумясь над тобой говорит «Е неее братюнь, я тут повернусь еще на пару сантиметров вправо, что бы жизнь тебе сладкой не казалась
» и конечно же ты промахиваешься, чем собственно, пользуется некроморф, пытаясь разодрать тебя на части. О каком дальнейшем прохождении может идти речь после такого? За то небольшое время, что я в нее поиграл, я увидел все, что присуще отличному хоррору - жуткая темная атмосфера, подозрительные стремные звуки, и туча монстров. Хотя, с последним все было наоборот. Потому как «фишкой
» игры, именно в плане хоррора, была доля ожидания
. Ожидание того, что на тебя вот-вот нападут, но этого не случалось. И когда ты ловишь себя на мысли о том, что «Что то меня уже давно никто не пытался убить
» и думаешь, что скоро полезут монстры, а их все нету – это и есть доля ожидания. Ведь именно в тот момент, когда ты уже расслабился после очередной головоломки (что кстати в игре было довольно классно сделано) и мирно идешь сдавать задание – на тебя резко и без предупреждения нападают монстры, что до жути пугает. В задумке, реализации и тому подобному, игра получилась на высшем уровне и сразу схлопотала себе кучу фанатов. Игра – просто конфетка (за исключением тупого порта управления). А еще там была девушка, с просто а х р е н и т е л ь н о й
задницей, что не мало доставляло. Потому, ребята, если это кто читает, и знает, что вышел какой то патч, исправляющий кривизну управления, пожалуйста, напишите в коментах, буду признателен. Ах да чуть не забыл, недавно в одной группе наткнулся на прикольную картинку касательно игры - И вот только не нужно мне говорить, что вы так не делали .
Dead Space: Глава II.
Фраза разработчиков, на счет третей части игры, относительно бурной отрицательной реакции геймеров на то, что в игре слишком много экшен сцен, на что они отвечали «Не волнуйтесь, мы сделаем баланс между хоррором и экшеном » на мой взгляд, хорошо применима ко второй части игры. Потому, что согласитесь – именно этот баланс был классно реализирован именно в ней. Да, страшных моментов в игре стало в разы меньше, но по крайней мере они не исчезли совсем. Ярким примером этого был момент, когда проходя по одному из блоков, неожиданно срабатывает система пожаротушения, или же в темной комнате, проходя через какую включался телевизор, показывая всю картину в помещении. Меня, честно, это высадило, и у меня появлялось желание чисто из принципа всадить всю обойму из резака в него, хорошо, что к тому моменту его еще не было. Монстров в игре стало намного больше, что прибавило экшена в игру. Я часто слышал от моих друзей, которые прошли первую часть, что «монстров в игре не много ». И как же меня удивил первый же уровень, где нам нужно было убегать от некроморфов в смирительной рубашке, где их, была просто квинтэссенция , словно всех монстров из первой части собрали вместе, и бросили на первый же уровень в игре. Главным героем игры, к слову, остался протагонист первой части – Айзек , который, наверное, подумал, что «хватит косить » под Гордона Фримена и во второй части игры он – заговорил, может это связано с тем, что каску ему снесло окончательно, на чем и построен аспект хоррора в игре. Но не стоит забывать об атмосфере первой части, которая передалась и в эту. Чего только стоит один из самых стремных моментов в игре – возвращение на Ишимуру . Серьезно, бродя на борту корабля я прислушивался к каждому шороху, и не зря – потому как и в первой части, некроморфы имели наглость появляться из неоткуда и неожиданно. Игра не лишена эпичных и веселых моментов, вспомним хотя бы поездку на капоте буровой машины, или извлечения информации об Обелиске из глаза. По поводу оружия я не могу ничего сказать, оно было классным, но к концу игры я отдал предпочтение отрыванию конечностей у некроморфов (я их называл - рагулинами ) и с помощью кинезиса – метать их в оставшихся монстров. Весело также было наблюдать а тем, как Айзек умирает разными способами. На мой взгляд, вторая часть сделана очень качественно, и заслуженно может называться продолжением очень классной игры .
Dead Space: Глава III.
Перейдем к третей, и последней на данный момент, игре из серии. Сказать по правде, как и многие, я ожидал от третей части большего , чем еще один шутер от третьего лица, навеянный массовым спросом, на данного рода продукты. Читая рецензии и просто комментарии многих людей я понял, что большинство фанатов остались, мягко говоря «недовольными » тем, во что превратилась игра. Но в ней не все так плохо. В третей части появилась возможность создавать собственное оружие , что согласитесь, было мечтой многих уже очень давно. Конечно же, кому не хотелось сделать что то свое, оружие, невиданной мощности, которое можно было взять прямиком из станка и топать на полигон, испытывать его на некроморфах? Мне хотелось чего то подобного, да и целей там хватало. Потому как, если вы думали, что во второй части монстров было много, ребята, погодите, вы еще третью части не видели. Лично меня очень напрягал тот факт, что когда ты проходишь дополнительное задание, и уже видишь свой приз , ты краем мозга понимаешь – ну сейчас начнется , и по началу это очень доставляет и веселит, но когда проходишь уже большую часть игры – тебе просто надоедает убивать некроморфов. Понимаете, когда у тебя уже рябеет в глазах от количества трупов и оторванных конечностей на локации, при этом у тебя остается мало патронов, а эти гады все лезут и лезут, и нету им конца и края, согласитесь – это уже начинает бесить. Одним из недочетов в игре было то, что патроны теперь одни ко всем видам оружия. Понимаете, было что то забавное в том, как во второй части мы бережно относились к патронам для одного, сильного оружия, говоря себе «Не буду его использовать сейчас, вдруг оно дальше пригодиться больше ». А тут ты можешь стрелять из автомата, после чего, вытащить обойму, вставить её в огнемет и идти валить дальше бесчисленное количество монстров. Это малость туповато. В игре также появился смысл собирать реликвии , потому, как собрав один полный набор, нам открывались уникальные узлы (модули улучшения) для крафтинга оружия. Отдельного внимания заслуживает новшество разработчиков в игре серии – кооперативный режим (или ко-оп). Но если у тебя нету друга под рукой – будешь ты, парень, проходить сам. И это – откровенно глупо, нельзя разве было сделать что то подобное, как в Resident Evil 5 ? Да, зачастую от напарника-бота ничего, кроме головной боли и нервотрепки мы не получаем. Он вечно путается под ногами, тратит и без того малое количество боеприпасов, и вообще ведет себя как тот еще придурок. Но именно в этой игре от такого бота был бы прок. Он мог бы помогать тебе в трудных ситуациях, веселить тебя впялясь в какую то стенку, будто пытаясь «текстурки » разглядеть, в конце концов он мог бы просто бегать кругами, работая как приманка, собирая всех некроморфов на уровне, и развлекать их, пока ты спокойно делаешь свое дело, игнорируя его просьбу о помощи. Так нет, вместо этого ты после очередной затянутой перестрелки, ловишь себя на мысли – «Блин, где мой напарник ».И еще я заметил такую тенденцию, что если каким то образом, в игре присутствует упоминание о Шепарде из Mass Effect , или что хуже – подобие его брони – все, нету смысла проходить игру, так как в конце герой, за которого мы ж*пу рвали, что бы тот выжил – все равно умрет, или его судьба останется неизвестной.
И в заключении.
Да, не смотря на все то, хорошее или плохое, что я наплел в данной статье, я не мог не словить себя на мысли о том, что мне с удовольствием хотелось бы поиграть в 4 часть. Да третья часть получила более низкие оценки, чем две предшественницы, но мы, поклонники, то знаем почему. Надеюсь, что все же, когда то четвертая часть выйдет. Надеюсь, что главным героем будет тот же простой инженер Айзек Кларк , ведь мы не можем утверждать, что он умер, а значит все может быть. Надеюсь, что разработчики возьмутся за голову, и перестанут вестись на новомодное течение «угодить всем », и вспомнят, о своих преданных и верных фанатов, для которых когда то, они делали такие культовые проекты. Надеемся и ждем.
Dead Space (Безжизненное пространство или Мёртвый космос ) - мультиплатформенный шутер от третьего лица в жанре survival horror полный мяса, крови, сцен ужаса и насилия.
“Мертвый космос”, с самого начала грамотно использовал все страхи, для того, чтобы игрок почти физически ощущал всю уязвимость главного героя, чувствовал его страхи и отчаяние, буквально вместе с ним доходил до стадии легкого помешательства от происходящего вокруг. Весь мир игры был пропитан гнетущим одиночеством, тесными замкнутыми пространствами, и безнадегой.
К третьей части, знакомый всем поклонникам серии, добропорядочный, хоть и немного странный, инженер Айзек Кларк, научился перекатываться и прятаться за укрытиями. Все это произошло оттого, что теперь враги научились стрелять. Нет, не некроморфы, которые все также продолжают надеяться на свои конечности и зубы, а обычные люди. Именно в перестрелках с ними и придется применять новые способности.
Боевые столкновения с людьми – это одно из важных нововведений , и вызвано оно весьма интересным поворотом сюжета. В новой части Айзек уже не пытается спасти свою жизнь, во что бы то ни стало, и не встречаеceтся с некроморфами в первые же минуты игры. Он уже не хочет встречаться с поднадоевшими за две предыдущие части тварями, а спокойно отсиживается в своей тесной, но уютной квартирке. К тому же в этой квартире удобно прятаться от разыскивающих его адептов Юнитологии, которые мечтают истребить зарвавшегося инженера, все время рушащего их планы. Его отношения с Элли, видимо давно закончились, и она улетела на дальнейшие поиски логова некроморфов. Но любовь Айзека к ней не прошла, и потому после определенных событий (не буду рассказывать каких), он оказывается вместе с ней (и некоторыми другими персонажами, третья часть вообще богата на живых людей) на далекой планете Тау Волантис, на которой обнаружена колыбель некроморфов.
Есть мнение, что Dead Space всё же переводится, как «мёртвый космос». Понятие которое существовало еще до самой игры и обозначало часть космоса в котором нету мало-мальски значимых космических объектов, читай пустота. В игре же данное название намекает на то, что в космосе есть только смерть (посредством некроморфов, например), либо то, что сами некроморфы не живые и в целом количество живых объектов равно, или стремится к нулю.
В конце трилогии ставится точка в толковании названия: на трупе учёного, чьи исследования прокладывали сюжетную канву на протяжении третьей части, поднимается последний аудиодневник, где, он, умирая, вспоминает, как он был ребенком, и радостно верещал своему преподу, что когда вырастет, то обязательно станет великим исследователем космоса, который будет знакомить человечество с инопланетными цивилизациями, на что ему ответили «lurk moar, newfag, Space is dead », после чего на последнем издыхании говорит, что смерть - единственное, что человечество найдёт себе в космосе.
Dead space - это одна из самых страшных игр в своём жанре. Создатели издали настоящий шедевр. На первый взгляд неудобный обзор главного героя делает невозможным прохождение, но через 10 минут вы привыкаете и понимаете, что именно этот обзор вам нужен. Он заставляет вас постоянно находиться в напряжении. Монстры могут напасть на вас со всех сторон: сверху, снизу, спереди, сзади и сбоку. Присутствуют своеобразные звуки музыка, которая постоянно меняет свой ритм, предвещая опасность. Она не всегда будет означать, что опасность где-то рядом. Это сделано для того, чтобы игрок расслаблялся, думая, что опасности нет. Ситуация может резко измениться, когда в спину воткнётся органический кол пришельца.
Особенности игры
- Одна из самых страшных игр для компьютеров за последнее время, где адреналин зашкаливает.
- Интересная сюжетная линия, но очень запутанная. Ключевые персонажи постоянно меняют стороны, отменная графика.
- Возможность отстреливать конечности пришельцам. Это помогает в замедлении врагов, если их много. Можно добивать врагов рукой или придавливать ногой. Если вы отстрелили голову мутанту, не расслабляйтесь, он не умер.
- Постоянно появляются новые виды мутантов, к которым придётся постоянно адаптироваться.
- У монстров есть завершающие приёмы, если у вас здоровье на нуле. Не стоит допускать таких оплошностей.
- Присутствуют саморегенирирующиеся монстры, которых невозможно убить вашим оружием. Оно может только выиграть вам несколько секунд.
Сюжет игры
Действие "Дед Спейс 1" проходит в будущем, в котором человечество переросло нынешние рамки современных технологий, а популяция перешла критические приделы. Земля больше не могла удержать такое огромное количество людей. Теперь они разлетелись по планетам в других галактиках. Действия игры развиваются через несколько частей, сейчас вы уже можете узнать продолжение первой части в , но для начала пройдите эту. Игра начинается с огромной космической станции, находившейся на орбите самой дальней и загадочной планеты, поступил сигнал бедствия. Вы состоите в спасательной группе на маленьком самолёте. Сблизившись с космической станцией, вы понимаете, что их передатчики сломаны и придётся в слепую припарковаться внутри их станции. Приземление прошло не очень гладко. Попав внутрь одной из станций на вашу команду напали какие-то мутанты. Часть вашего экипажа умерла на месте. Спустя какое-то время вы узнаёте, что ваш командир и помощница всё ещё живы. Выполняйте их поручения и делайте всё возможное, чтобы выбраться из этого ада. Вскоре вы узнаете, что на борту станции находится ваша возлюбленная, которая покончила жизнь самоубийством из-за странных событий, произошедших тут. Мутантами управляет общий разум, так что бороться с ними будет очень трудно.
Вооружение и броня
Во время своего неприятного путешествия вы будете находить деньги и драгоценный металл. На станции имеются магазины и верстаки. В магазинах вы сможете покупать новое оружие и костюмы более высоких уровней. Вы будете находить узлы. С помощью них можно улучшать практически всё, что у вас имеется. Для этого нужен верстак. Если это оружие, то можно увеличить мощность, скорострельность, перезарядку и объём магазина. Если это костюм, то на увеличение пойдёт здоровье и запас кислорода. Основные приборы, имеющиеся у главного персонажа: ИКС – внутренний компьютер, встроенный в костюм. Он обеспечивает связь с кораблём. Скафандр – это бронированный костюм, соединённый с ИКС для выведения на экран уровня здоровья и кислорода. Стазис – очень полезное устройство, которое замедляет всё вокруг. При улучшении увеличивается радиус и срок действия. Кинезис – прибор для ленивых людей. Он позволяет притягивать предметы на расстоянии.
Культовая игра Dead Space от EA удовлетворит любого поклонника увлекательных экшен игр, особенно тех, кто жаждет жестоких сражений с жуткими пришельцами.
36. Dead Space 3
В третьей части Dead Space инженеру Айзеку Кларку, в команде с безжалостным солдатом Джоном Карвером предстоит отправиться на космическую миссию для обнаружения очага некроморфной заразы. Путешествие приводит их на обледенелую планету Тау Волантис, куда они совершают аварийную посадку. Ради изготовления инструментов для выживания и улучшения вооружение, героям придется исследовать суровую местность в поисках всевозможных ресурсов и материалов.
Именно здесь инженерные навыки Айзека должны пройти тяжелейшую проверку. Ледяная планета хранит в себе тайну о том, как покончить с некроморфной чумой раз и навсегда. Но сначала команде необходимо преодолеть лавины, опасные ледяные подъемы и жестокую пустошь. Двум, непохожим друг на друга героям придется работать как одна команда, если они хотят справиться с еще более смертоносными врагами и безжалостной стихией. Мир на грани апокалипсиса и именно в их руках находится судьба всего человечества.
35. Resident Evil 4
Четвертая игра в серии, вышедшая спустя шесть лет после знаменитой Resident Evil 2 , рассказывает историю бывшего полицейского (ныне агента правительства США) Леона Скотта Кеннеди. Отправленный на сверхсекретное задание, он должен расследовать исчезновение Эшли Грэхэм, дочери президента.
Пока Леон пытается отыскать истинного виновника похищения, на каждом углу его поджидают старые друзья... и враги... Сталкиваясь с невообразимыми ужасами, Леон должен выяснить, кто или что стоит за всем этим.
34. Mass Effect
Вы берете на себя роль прославленного капитана Шепарда. Ради спасения цивилизации вам и вашей команде элитных бойцов суждено столкнуться с неотвратимой угрозой давно ушедших времен, а так же сразить коварного Сарена и его несокрушимую армию. Погрузитесь в героическое, наполненное приключениями путешествие по всей галактике. От ваших деяний зависит судьба всей жизни во Вселенной!
33. Resident Evil: Revelations
Resident Evil® Revelations возвращается на ПК. Теперь с полностью доработанными визуальными эффектами высокого качества и разрешения, улучшенным освещением и потрясающим звуковым сопровождением. В эту, на данный момент, последнюю версию Resident Evil Revelations добавлено много дополнительного контента, включая новых ужасающих врагов, новый режим сложности, а так же интеграцию с ResidentEvil.net.
32. Resident Evil 4: HD Edition
В Resident Evil 4 история разворачивается вокруг спецагента Леона Скотта Кеннеди. Ему поручена миссия по спасению похищенной дочери президента США. Нить расследования ведет его в европейское сельское поселение, где всем заправляет тайное религиозное братство Лос Иллюминадос, стоящее похищением.
31. ArcaniA: Gothic 4
Легендарный воин саги Gothic выполнил свое предназначение и стал королем Робаром III. Но когда он опрометчиво отдал слепой женщине таинственный амулет, его душу постигло страшное проклятье. Ступив на сторону зла, он стал одержим лишь властью и завоеваниями. Но этому не длиться вечно, ведь где-то новый герой ждет своего часа.
30. Bioshock 2
Хотя с начала событий оригинального Bioshock прошло около десяти лет, в залах затонувшего города Восторг вновь слышны грехи прошлого. Чудище похищает маленьких девочек вдоль атлантического побережья, унося их обратно в древнее подводное пристанище. Выжить и настичь незримого врага вам предстоит роли «Большого Папочки», мутанта закованного в скафандр. Этот прекрасный, но падший город хранит в себе еще множество тайн.
29. Dante"s Inferno
Игра Dante’s Inferno дает игрокам возможность окунуться в мир «Божественной комедии», классической поэмы, созданной итальянским поэтом Данте Алигьери в XIII веке. Для западного мира это грандиозное произведение является, пожалуй, самым точным взглядом на посмертную жизнь.
Игра рассказывает адаптированную историю, где описание ада Данте Алигьери весьма опосредовано. Предпочтение отдается тому, чтобы предоставить всем возможность насладится крупнобюджетной игрой в жанре экшен, с видом от третьего лица. Игрокам предложено взять на себя роль Данте, который вернувшись домой, обнаружил свою возлюбленную Беатриче мертвой. Она была жестоко убита, а ее душу, унесенную в Ад, пытается совратить сам Люцифер. Ради спасения Беатриче, Данте предстоит спуститься в Преисподнюю, где ему откроется ужасная правда. Искупить свои грехи он сможет, только если одолеет собственных демонов.
28. The Evil Within
The Evil Within – это еще одно творение гениального мастера ужасов Синдзи Миками, создателя серии игр Resident Evil. В этой игре, история повествует о детективе Себастьяне Кастелланосе. Расследуя очередное убийство, он внезапно попадает в другую кошмарную реальность, наполненную жестокими ловушками и отвратительными созданиями.
Теперь Себастьян должен найти выход из этого жуткого места, не лишившись при этом рассудка. Создавайте смертоносные орудия для выживания и уничтожения противников, но не забывайте, что в вашем распоряжении лишь ограниченное количество ресурсов. Этот глубоко проработанный мир вместе с передовыми освещением и анимациями ужаснет даже самого закаленного игрока.
27. Shadows of the Damned
Психологический экшен-триллер от плеяды творцов игровой индустрии, таких как Suda 51(разработчик No More Heroes), Синдзи Миками (разработчик Resident Evil 4) и Акира Ямаока (звукорежиссер Silent Hill). История повествует о Гарсие Хотспуре, мексиканском охотнике на демонов. Истребив бессчетное множество адских тварей, он не на шутку разгневал повелителя преисподней. Теперь ради спасения свое похищенной возлюбленной Паулы, ему предстоит чертовски опасная поездка в Город Проклятых, а так же безумно кровавые битвы с тамошними главарями.
26. Doom 3
Марсианский исследовательский комплекс, находящийся во владение Объединенной Аэрокосмической Корпорации (Union Aerospace Corporation - UAC) подвергся массированной атаке из самой Преисподней. Легионы адских существ сеют за собой лишь ужас и разрушение. Прорываться через армию исчадий ада вам поможет целый арсенал вооружения, включая огнестрельное оружие, взрывчатку и бензопилу. Тропа, уготованная для вас, опасна и терниста, но будучи одним из немногих уцелевших, вы должны проложить себе дорогу в Ад и обратно.
25. Castlevania: Lords of Shadow
Габриэль Бельмонт является рыцарем святого ордена «Братство Света», члены которого посвятили себя защите невинных от сил Тьмы. Его жена Мария, убитая представителями этих самых сил, попала в ловушку между Землей и Небесами. Теперь душа, как и множество других, потерялась между миром живых и мертвых. Габриэль выясняет, что за всем этим стоят Лорды Тени, а так же что им принадлежит «Маска Бога», могущественный артефакт способный вернуть к жизни его возлюбленную.
Вместе с Зобеком, другим членом Братства, он отправляется положить конец бесчинствам темного братсва. Им предстоит пересечь разрушенные и разоренные края, вдобавок наводненные всевозможной нечистью; от оборотней и вампиров до оживших покойников. Габриэль поклялся сделать все возможное, чтобы вернуть Марию, даже ценой падения во тьму, с которой он так долго сражался.
24. Dark Sector
Действие игры разворачивается в альтернативном будущем. В роли спецагента США, Хайдена Тэнно, вы отправляетесь в вымышленное восточноевропейское государство Ласрия. Там, среди лежащих в руинах городов, хранится еще немало страшных секретов Холодной войны. Один из них это крайне опасный вирус «Техноцит», которым был заражен Хайден. Это жестокое биологическое оружие превращает живых существ в безумные, обросшие металлом, машины для убийства.
23. Alice: Madness Returns
Alice: The Madness Returns , разработанная Spicy Horse, это редкий пример видеоигры совмещающей в себе множество жанров, а именно: психологический ужас, экшен и приключения. Она является прямым продолжением истории, начавшейся в American McGee"s Alice. Главная героиня, осиротевшая Алиса Лидделл, часто убегает в мир, созданный ее воображением. Сначала для того чтобы справится с эмоциональной травмой после потери близких, а затем ради разгадки тайны их смерти.
Для преодоления препятствий в игре используются общая для плаформеров механика бега, прыжков и перекатов. Так же в наличии множество различных головоломок и сражений, где нужно уметь предвидеть атаку противника. Один из классических элементов платфрмера – это поэтапное прохождение уровней. Например для того чтобы разблокировать некоторые локации понадобятся ключи, а для преодоления препятствий еще и особые умения. Большинство задач требуют либо комбинацию нескольких умений, либо прокачку уже имеющихся.
Многие элементы ужасов проявляются в визуальных эффектах игры. Например Страна Чудес, превращающаяся в извращенную версию самой себя, отражает подавленное эмоциональное состояние Алисы. Что касается окружения и персонажей, то они основаны на реальных событиях из жизни главной героини. Многие ключевые места в корне изменятся, по мере того как будет стираться грань между реальностью и фантазией. Благодаря использованию стилистике ужасов, Alice: The Madness Returns является достойной наследницей оригинальной игры.
22. Metro: 2033
Metro: 2033 это шутер от первого лица, а так же первая из серии игр, основанных на романе Дмитрия Глуховского. История развивается в постапокалиптической Москве, а точнее в ее сети подземных тоннелей метро. Там остатки человечества пытаются укрыться от ядерной зимы, что бушует на поверхности.
21. Star Wars: Knights of the Old Republic 2
Мир вновь окутала тьма. Пять лет спустя событий оригинального KOTOR, Лорды Ситхов почти полностью истребили рыцарей Ордена джедаев. Будучи одним из тех немногих выживших, вы должны попытаться восстановить вашу духовную связь с Силой. Любое решение повлияет на судьбу каждого, кто окружает вас, и приведет либо к светлой, либо к темной стороне силы. В ваших руках находится судьба целой галактики!
Научная фантастика с Айзеком Кларком в главной роли продолжается. «Мертвый космос» уже обзавелся двумя отличными играми, несколькими аниме-предысториями и кучей комиксов. И вот, вышла новая игра Dead Space 3, которая выводит серию на еще более крутой уровень. Ни в коем случае не пропустите трейлер Dead Space 3. И главное — перед вами полный обзор.
Dead Space 3
Разработчик: Visceral Games Жанр: экшен-хоррор от 3-го лица Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 5 февраля 2013 года Официальный сайт: http://www.deadspace.com Похожие игры: Dead Space, Dead Space 2, Lost Planet
За разработку третьей части отвечали всё те же Visceral Games , которые хоть шедевров и не создают, но дело свое знают. Во второй части Dead Space они подправили всё, что раздражало в оригинале: пустоватые декорации, кривоватый экшен, не самое удобное управление... Да и вообще, превратили Айзека Кларка в машину смерти, которая, словно комбайн, косит сотни некроморфов на пути к разгадке видений и жутких событий, связанных с загадочным Обелиском.
Третья часть, как и ожидалось, не только сохранила дух сиквела, но и реально предложила много нового. Например, не пугайтесь, когда узнаете, что от хоррора осталось не очень-то много - в основном лишь залитые кровью темные коридоры и внезапно выпрыгивающие некроморфы новых модификаций.
Надо сказать, что трейлеры были обманчивы: я-то думал, что третья часть больше всего будет напоминать Lost Planet , и понятное дело почему. Всюду демонстрировались кадры с заснеженной планеты, где Айзек в громоздком костюме сражается против огромных тараканов. Да, суровые морозы имеются, причем именно с этого и начинается игра.
Но оказывается, что всё это лишь маленькая частичка того, что на самом деле предложили Visceral Games на этот раз. Преодолев длинное вступление, понимаешь, что только к третьей части «Мертвый космос» развился до полноценной научно-фантастической истории, где есть место не только мутантам и коридорам космических станций, но и человеческим факторам. Тут и переживания главного героя, и его пропавшая подруга, и новые знакомые, и противники-люди из организации сумасшедших, которые всё пытаются продвигать новую религию на основе галлюцинаций от Обелиска.
Ни в коем случае не буду раскрывать подробности касательно развития сценария, скажу лишь, что каждые двадцать минут игра обязательно предлагает что-нибудь новенькое. Это уже давно не однообразные брожения по похожим коридорам. Тут вам и экшен в духе Голливуда на поверхности планеты, и хоррор внутри помещений, и классные моменты в невесомости, когда можно наслаждаться видом космического пространства даже в моменты опасности для Айзека.
Dead Space 3 с ходу производит самое приятное впечатление: видно, что авторы старались не только эксплуатировать старые идеи, но и по максимуму разнообразили геймплей. Тут местами действо даже напоминает Mass Effect 3 , без шуток! А это все-таки больше комплимент, нежели упрек в плагиате. И не надо говорить, что, мол, к третьей части и то и другое превратили в тупые шутеры с укрытиями.
Просто попробуйте переиграть в первые части и первой, и второй серии и сравните с теми ощущениями, которые дарят триквелы - тогда сразу все придирки отпадут сами собой! Игровой процесс строится на всё тех же вещах: это отстрел некроморфов и плохих парней с видом от 3-го лица. На легком уровне запас патронов и аптечек почти бесконечен, на суровом - уже придется помучиться, ибо мутанты бегают и прыгают очень шустро, а без «прокачанной» экипировки главный герой постоянно рискует быть сильно покалеченным.
Сходства с предыдущими частями
Никуда не делись классные эпизоды, где надо пользоваться стазисом и магнитным приспособлением: то вагоны подвинуть, то замедлить врагов или какую-нибудь штуковину на своем пути. Причем всё это выполнено на совершенно новом уровне. Не как в оригинале, когда надо было «тормозить» заевшую дверь. Нет, теперь, как сейчас любят говорить, игра приобрела эпический размах.
Вроде бы всё это уже было и во второй части, но в третьей - больше и лучше. Старая проверенная формула работает, причем как в киноблокбастерах, так и в играх. Именно так: не нужно искать в этой игре какие-то глубины и откровения. Ужастика стало чуть меньше, но, во-первых, пугать три раза подряд некроморфами и Обелиском уже невозможно. Значит, повышаем концентрацию экшена и крышесносящих сцен!
А во-вторых, давить половинки некроморфов тяжеленными ботинками и с хирургической точностью отрезать им противные конечности по-прежнему очень весело. Кровища льется рекой, на сцену выползают не виданные прежде уродцы, игрок узнает новые тайны относительно всей этой заварушки с Обелиском, ну и так далее.
Плюс если всё это уже скучно проходить в одиночку, пожалуйста - вот вам кооперативный режим, в игре с напарником еще веселее! И не так страшно (ну это для особо впечатлительных). Ну а то, что Dead Space 3 временами здорово напоминает Lost Planet , так это только похвала. Слава богу, что не вторую часть LP . И у новой игры достаточно много нового по сравнению со второй частью. Правда, при этом ничего принципиально нового, хотя по мере прохождения вы обязательно натолкнетесь на такие моменты, которые не припомнишь ни в одной другой игре…
Заключение:
И нет смысла долго рассказывать про сюжетные загадки, что там в итоге случилось с Айзеком. В Dead Space 3 просто нужно играть и получать удовольствие как от просмотра длиннющего научно-фантастического голливудского триллера. Не слушайте тех, кто говорит, будто серию превратили в шутер, это конечно есть, но лишт отчасти.
Кстати, про графику и звук также можно сказать: если врубите всё на максимуме и с хорошей акустикой, игра ни разу не разочарует! Поиграйте и сделайте вывод самостоятельно. От себя добавлю, что третья часть понравилась меньше предыдущих (просто из-за того, что все приелось уже), но как триквел, вполне себе неплоха. А свои впечатления и ожидания от дальнейшего развития серии оставляйте в комментариях ниже.
Достоинства Большая продолжительность Интересные герои и кат-сцены Парочка новых видов противников Добавлены голоаоломки и крафтинг Улучшена картинка и еще лучше звук Недостатки Больше нет атмосферы кошмара Мало нововведений Немало схожего в конце с другими сериями Однообразные задания Мало интересных "боссов"
Личное замечание:
Все очень предсказуемо, третья часть от начала и до конца такая, какой ее и представляешь. EA все делает одинаково, за редким исключением. А поскольку исполнение очень хорошее, и жалеть о потраченном на игру времени нет смысла.