Драгон эйдж инквизиция максимальный уровень. Советы по прокачке персонажа в Dragon Age: Inquisition. Полезность способностей категории «Мастер боя»

Истории капитана Шепарда, студия BioWare поставила себя в неловкое положение, ведь фанаты жанра припомнили творцам все их злодеяния последних трех лет: упрощение игровых механик, отсутствие свежих идей, постепенный отход от больших просторов к узким улочкам и лабиринтам.

Выход «Инквизиции» должен был решить многое: или разработчики окончательно испортят карму, выпуская третий неоднозначный проект кряду, или возвращают кредит доверия игроков, выдав игру на все времена. В нашем обзоре Dragon Age: Inquisition вы найдете все ответы и поймете, почему третьего не дано.

- Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь остаться там.
«Dragon Age II» (2011)

реклама

Игра престолов

«Вход только по приглашениям» - такая вывеска подошла бы «Инквизиции», будь та престижным ночным клубом. Несокрушимая система защиты и завышенная цена отсеяли толпы зевак и недоброжелателей, поэтому портал в мир Тедаса открылся лишь тем, кто четко понимал, что его ждет на той стороне.

Феномен Dragon Age в том, что каждая игра серии не похожа на другую - это не Ubisoft, где каждый год ставят одну и ту же пьесу, меняя лишь декорации. Здесь уже на стадии названия появилась интрига - финал второй части хоть и был открытым, но не оборванным на полуслове.

Высшая степень самоиронии. Варрик написал серию книг о событиях Dragon Age II, назвав ее самой худшей из своих работ.

Прежде всего, стоит избавиться от навязчивых ассоциаций с кострами и ведьмами - инквизиция из Dragon Age не имеет ничего общего со средневековым бичом еретиков. Это скорее служба спасения, призванная восстановить равновесие в мире: конфликт магов и храмовников в Киркволле перерос в полномасштабную войну, и ни одно из государств не в силах ее пресечь.

Примирить стороны могла лишь Церковь, но на конклаве, где собралась «верхушка» враждующих фракций, произошла катастрофа. Прогремел взрыв, проделавший брешь в небесах, а по всему Тедасу начали появляться разрывы. Из присутствующих на собрании не выжил никто. Кроме одного. Или одной.

Леди Инквизитор. В вашей вселенной это может быть не эльф, а человек, гном или кунари. Или мужчина.

Новоиспеченного главного героя находит искательница Кассандра - та самая дама, которой Варрик пересказывал события Dragon Age II, а осмотр уцелевшего у врача выдает в нем симптомы Избранного - странную метку на руке и частичную потерю памяти.

Протагониста обвиняют в убийстве верховной жрицы, но искатели меняют гнев на милость, когда узнают, что только он способен закрывать разрывы в Завесе, откуда постоянно лезут демоны. Так начинается путь безымянного героя, которого весь Тедас запомнит как вестника Андрасте или Инквизитора.

Такое будущее ждет эта вселенная, если Инквизиция падет. Что еще интереснее, эту миссию вы не увидите, если в выборе союзников предпочтете магам храмовников.

Незамысловатая завязка может ввести в заблуждение, но перед нами первоклассный политический триллер с придворными интригами, разоблачениями и обилием неожиданных поворотов. Сценаристы BioWare научились не только удивлять, сводя на нет все предположения и догадки, но и подавать сценки и события красиво. В Dragon Age важен не столько результат, сколько процесс, наблюдение за всем происходящим.

История хороша и тем, что не «прогибает» героя под кого-то еще. Инквизиция никому не подчиняется, действует в своих интересах, и мы сами решаем, кому оказать поддержку, предотвратить государственный переворот или позволить революции состояться, казнить или помиловать пленника.

Его Величество, король Ферелдена. Узнаете?

Своеобразной «вишенкой на торте» традиционно для BioWare стали сопартийцы. Кто только не станет под знамена спасителей мира: придворная чародейка, шпион-наемник кунари, серый страж, тевинтерский маг и даже дух в теле человека! У каждого хватает скелетов в шкафу, которые приведут к побочным квестам с порой нелегким моральным выбором, да и поговорить по душам спутники всегда рады.

реклама

Не обошлось и без привычной взаимосвязи с предыдущими играми серии. Отголоски наших поступков мы услышим в текстах и диалогах, а часть знакомых персонажей увидим лично. Чтобы настроить вселенную игры под себя, достаточно воспользоваться замечательным сервисом DragonAgeKeep .

В мозаике на сайте DragonAgeKeep можно переиграть все события предыдущих игр серии, от мельчайших до самых важных. Или создать состояние мира с нуля.

Мир Dragon Age преобразился. Но изменили его не Мор и не природные катаклизмы, а вид от третьего лица и расширение игровых пространств. Канули в лету и пятьдесят оттенков бордового - обновленный Тедас приветствует путников яркими красками и головокружительными пейзажами. Что бы ни твердили скептики, на Frostbite 3.0 игра выглядит великолепно - лишь местами не хватает детализации.

Управление также подвергли переосмыслению. Герои теперь перемещаются при помощи клавиатуры, а не мыши, но раскладка напоминает не Skyrim или Mass Effect, а World of Warcraft: тот же поворот камеры с зажатой ПКМ, прыжки, автоматическая стрельба. Даже анимация движений во многом похожа.

реклама


Карабкаться по отвесным скалам нам не позволят, но иногда получается забежать неестественно высоко.

Бессмертным хитом Blizzard вдохновлялись и дизайнеры локаций. Первая же зона-песочница занимает, наверное, больше, чем все коридорчики из первой и второй части, сложенные воедино. Горы и леса, болота и равнины, пустыни и подземелья, руины и города - в Орлее и Ферелдене достаточно живописных мест, и везде у нас будет повод прогуляться.

Территории насыщены побочными заданиями, группами бандитов и диких животных, заброшенными постройками, где можно найти ценный эскиз, артефакт или коллекционную безделушку. Насчет «живого мира» не буду строить иллюзий, но с задачей-минимум игра справляется: маги и храмовники не стоят как вкопанные, а бродят по окрестностям, ввязываясь в бой с хищниками или демонами.

Исследовать игровой мир верхом не так уж и удобно. Скорость передвижения не намного выше, а отвлекаться на сбор трав в таком положении не с руки.

Второстепенные поручения не балуют изобретательностью. Приведи барашка, найди утерянные записи, уничтожь разбойников - не совсем то, чего ожидаешь от героического эпоса, но такова цена свободы, да и зачистка местности не навязывается, ведь опыт, деньги и ресурсы не в таком уж дефиците.

реклама

Другой подход в миссиях основного сюжета, где свобода отступает в угоду эффектам и драматизму. Штурм крепости, путешествие во времени, вылазка в Тень - каждый уровень запоминается как декорациями, так и занимательной постановкой задач. Особенно удался бал в орлесианском дворце, где Инквизитору нужно не только проводить расследование, но и ублажать знать, поддерживая репутацию.

«Вы точно не видели, куда подевался мой аппарат для клонирования?»

Между вылазками мы отдыхаем в личном штабе: сначала это небольшое убежище на окраине мира, затем неприступный замок высоко в горах. На базе можно общаться со спутниками, мастерить и покупать снаряжение, улучшать зелья и просто отдыхать, слушая песни менестреля.

Сердце штаба - ставка командования, откуда мы планируем операции: разведываем земли и выполняем «устные» квесты. На карте мира появляются задачи с кратким описанием, и мы думаем, каким способом их разрешить: дипломатией, шпионажем или войной. После подтверждения выбора остается ждать (иногда несколько часов в реальном времени; счетчик тикает и вне игрового сеанса), пока советник не вернется с отчетом и наградами: золотом, ресурсами, а порой даже артефактами и эскизами.

Встретились как-то раз протагонисты Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition…

реклама

Любые успехи вообще во всем приносят очки влияния, причем сразу двух видов. Одни тратятся на открытие новых территорий и сюжетных миссий, другие обмениваются на пассивные улучшения: от дополнительных ячеек инвентаря или мест под зелья до новых опций в диалогах.

Еще одно мерило репутации - отношения с сопартийцами. Принимая различные решения, можно получить одобрение или осуждение поступков, полное или частичное, причем теперь учитывается реакция всей команды, а не только активной группы. Единомышленников легче соблазнить, а вот на личные квесты отношение подчиненных к начальнику не влияет.

Персонажи из былых времен сильно преобразились. Как внешне, так и характером.

Приемлемые потери

Смена ракурса, управления и построения уровней отразилась и на боевой системе. Формально правила остались те же: герои и враги обмениваются ударами в реальном времени, применяют умения, уловки и заклинания, а урон рассчитывается с учетом позиции, защиты и сопротивляемостей цели.

реклама

Изменения же произошли в мелочах, но они серьезно повлияли на тактику ведения боя. Стрелки получили бонус к атаке с возвышенности, если прокачаны определенные навыки. Появились боевые связки на манер Mass Effect. Маги теперь не умеют лечить: на смену пришел фиксированный набор зелий здоровья, восполняемый бесплатно в полевых лагерях или ящиках с припасами.

Герои унаследовали ахиллесову пяту Томми Версетти: стоит зайти в воду по колено, как их тут же выбрасывает обратно на берег.

Бои стали ощутимо быстрее, и это еще один повод для томного взгляда в сторону World of Warcraft. Поле битвы застилает фейерверк из огненных шаров, молний, ореолов от магических барьеров и аур, поэтому сориентироваться в этой суматохе помогает лишь пауза, где можно не спеша раздать приказы всей группе.

А вот хваленая тактическая камера оказалась бесполезной из-за непрактичного ракурса и управления. Сражаться в этом положении дико неудобно, поэтому нововведение если и используется, то лишь для определения характеристик врагов, а также их слабых и сильных сторон.

В группе должен быть хотя бы один «танк»: он и в бою поможет, приняв удар на себя, и брешь в хлипкой стене пробьет, позволив нам добраться до сокровищ.

реклама

На долю ролевой системы пришлось меньше всего реформ. Те же активные и пассивные навыки в нескольких группах (как и во второй части) изучаются по одному за уровень. Характеристики вроде силы и ловкости распределяются автоматически: теперь их можно подстроить под себя лишь за счет экипировки.

Поначалу кажется, будто все это сильно упростило игру: можно переть напролом, огребать, лечиться и постоянно возвращаться за зельями в лагерь, но изобретательность вознаграждается. Однажды мне удалось уничтожить группу храмовников буквально одним выстрелом: разбойница применила самый сильный навык на возвышенности с фланга - одного врага разорвало выстрелом, а другие погибли от этого взрыва.

Вот бы еще автонаведение на врагов подкорректировали, а то подкрадываешься к врагу на нужную дистанцию, заряжаешь выстрел… и убиваешь лисицу, появившуюся прямо на линии огня.

Кто знает, но может именно так бы выглядел д’Артаньян, если бы Дюма родился и вырос в Голландии.

Да, как и в любом проекте таких масштабов, в «Инквизиции» есть баги и недоработки. Объекты окружения иногда загружаются с задержкой, персонаж во время бега может на миг застыть в странной позе, спутники порой застревают в узких местах, а затем просто телепортируются к герою.

реклама

Ощущается, что игра сделана с душой, но небрежно, как будто не успели или не захотели сгладить шероховатости. Одежда не намокает в воде и во время дождя, трава и кусты никак не реагируют, если сквозь них пройти. Особенно смутил случай на балу, когда во время танца подол платья просто прошел сквозь пол. Не то, чтобы такие оплошности сильно мешали, но свою лепту в восприятие игры они вносят.

Быть или не быть? А если и быть, то чему?

Сводки с передовой

Успех кооперативного режима Mass Effect 3 предрешил судьбу сетевой части новоиспеченной Dragon Age: разработчики взяли ту же основу, что и почти три года назад, адаптировав ее под местную механику, но в этом и случился прокол: игровой процесс, основанный на обмене ударами, оказался не очень увлекательным.

Союзники капитана Шепарда побеждали врагов за счет меткости, реакции, умелого использования укрытий и комбинаций навыков. Из всего этого в «Инквизиции» остались только боевые связки, да и те в здешних реалиях почти не используются - напарники не приучены к командной работе.

Героев мультиплеера можно открыть еще в кампании, если найти особый эскиз и сделать по нему доспех. На этом связь этого режима с одиночной игрой и заканчивается.

Сетевые баталии уже не сводятся к отражению волн. Вместо этого нам предлагают короткую пробежку по одному из трех кишкообразных уровней с истреблением групп храмовников и попутным решением знакомых задачек - сопровождение, поиск и прочее. В процессе герои ищут тайники с сундуками и собирают горстки золота, спрятанного в вазах. Заканчивается все схваткой с боссом.

Если в Mass Effect еще предполагался отыгрыш одиночки, то здесь это совсем не работает. Персонаж едва ли выдержит первую стычку: от ударов особо не поуворачиваешься, целебных зелий очень мало, а регенерации мы не обучены. Стесняют еще и классовые ограничения: вы просто не доберетесь до всех схронов с богатствами в одиночку, поскольку один тайник способен открыть только маг, другой - воин.

Подземелья в Dragon Age темнее ночи. Без факела порой вообще ничего не увидеть.

С прокачкой до максимального двадцатого уровня и полным набором умений жить становится веселее, но и здесь ждет подвох. Разработчики подталкивают к сбросу уровней ради очков престижа: провели по карьерной лестнице разбойника - получили прибавку к хитрости для всех героев, воспитали воина - улучшили телосложение. Цикл бесконечный, и выглядит он неоправданно мучительным.

За золото покупаются знакомые сундуки с экипировкой и зельями, но если в Mass Effect набор оружия был фиксированным и рано или поздно вы бы открыли весь арсенал, то здесь снаряжение как в Diablo III, то есть, генерируемое случайно и не ахти какое хорошее. Ненужный хлам можно переплавить, чтобы затем выковать что-то путное по эскизам, но такое занятие мне тоже кажется пустой тратой времени.

Партия закончится досрочно, если вся группа падет. Благо хоть собранное золото при поражении не теряется.

Пока сетевой режим выглядит каким-то недоразумением. Пытаясь повторить свой же успех, BioWare предложили не шибко интересный сам по себе игровой процесс, где развитие героев и поиск приличного снаряжения занимает столько времени, что целесообразность этого занятия ставится под сомнение.

Есть накопительные испытания, открывающие всяческий декор для настройки значка и фона профиля, разработчики обещают еженедельные мероприятия, как в Mass Effect, но едва ли это достаточная причина, чтобы задержаться здесь надолго. Для бесплатного приложения этот режим неплох, но он совершенно меркнет на фоне изумительной кампании.

Уникальный щит в виде огромного куска сыра. Да, это действительно Dragon Age, а не Fable, например.

Говорят факты

Рассказать все об «Инквизиции» - это как объять необъятное. Но на некоторые вещи, на первый взгляд, мелочи, хотелось обратить внимание. Не для критики, просто к сведению.

  • От выбора советника зависит исход заданий в ставке командования. Провалить такие поручения нельзя, но награды за их завершение могут отличаться.
  • Если завербовать агента (они встречаются во время квестов и просто в открытом мире), время выполнения миссий одного из советников сократится. Полезно, когда стратегические операции рассчитаны часов на двадцать.

  • На экранах загрузки отображаются случайные страницы из кодекса.
  • Портреты спутников на панели выбора отряда меняются в зависимости от итога их личных квестов.
  • Сопартийцам теперь доступна любая одежда. Комплекты доспехов исчезли, зато в броню можно добавить наручи и поножи как улучшения. Экипировку также можно зачаровывать, а в оружие еще и вставлять руны.
  • Артефакты бывают трех типов: обычные, редкие и уникальные. Самые ценные падают с боссов и встречаются в тайниках. Многие из них обладают особенным свойством, к примеру, выше в тексте упомянут эффект лука Грунсманна - при убийстве цель взрывается.

  • Некоторые ценности, уроненные противником, можно отдавать на исследование: маги рассмотрят находку, и вы получите бонус к урону против этого типа врагов.
  • На картах встречаются своего рода телескопы, предлагающие мини-игру, где нужно провести линии между звездами в правильном порядке.
  • В первой же крупной области можно встретить настоящего дракона, но одолеть его получится лишь ближе к середине или концу игры.
  • Вне сюжетных миссий враги возрождаются. Ресурсы и золото можно добывать в неограниченном количестве, как на локациях, так и в ставке командования (некоторые задания бесконечны).

  • Флирт доступен почти со всеми спутниками, но если роман невозможен, на каком-то этапе партнер об этом скажет и даже объяснит причины. Постельных сцен нет, по крайней мере, их не покажут.
  • Варрик не использует никакое другое оружие, кроме своего арбалета «Бьянка». Его можно улучшить уникальными модификаторами, чтобы повысить наносимый урон.
  • Крепость Скайхолд можно улучшать: построить башню, посадить сад, изменить герб или занавески. В замке даже есть трон, на котором инквизитор вершит суд над пленниками.
  • Музыку для игры написал Тревор Моррис. Это лирические и вдохновляющие оркестровые композиции в духе «героического фэнтези», которым и можно назвать серию Dragon Age. Саундтрек из 39 мелодий входит в коллекционное и эксклюзивное цифровое издание.

BioWare успела выпустить несколько эксклюзивных (и не очень) наборов вещей:

  • Red Lyrium Reapers Weapons Pack выдается всем, кто пройдет простенький квест на специальном сайте. В комплект входят уникальный меч, посох и кинжал.
  • AMD Radeon In-Game Gift Pack можно купить на сайте Raptr за специальные очки. Наградой от «красных» станут редкий амулет, ездовое животное и сундук для мультиплеера.
  • Collector’s Edition Prima Official Game Guide In-Game Content - подарок покупателям коллекционного издания официального руководства . Пакет схож с предыдущим: кольцо, еще одна зверушка для конюшни и сундук.

Напишите в комментариях, как вам такой формат подачи информации и стоит ли эту рубрику делать постоянной.

Заключение

На посту инквизитора вы не заскучаете. Покидаетесь печеньем в прохожих, поучаствуете в Большой Игре на светском приеме, завербуете аввара, который атакует ваш замок с помощью козы. Дело ведь не в спасении мира, громких речах о долге и предназначении - это есть в каждой игре. Настоящие же шедевры складываются из мелочей. Именно они запоминаются, и Dragon Age: Inquisition есть что показать.

Это не идеал ролевой игры, конечно, но если кому-то и суждено оказаться на пьедестале, новое творение BioWare займет это место совершенно заслужено. Были те, кто лучше делал миры. Были и те, кто больше заботился о новизне. Сегодня же мы чествуем третью часть Dragon Age как игру с захватывающей историей: интересно написанной и искусно поставленной. Вызов принят, а, «Ведьмак»?

Вердикт: некоторые игры меняются, словно времена года. «Инквизиция» - пример того, что будет, если в мире мрачного фэнтези наступит весна.

Оценка: 9.6 («Шедевр»).

Виталий Красновид aka Dezintegration

  • Dragon Age Inquisition: тестирование производительности
    Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

  • Обсуждение игры на конференции сайт.

Прокачка персонажа в Dragon Age: Inquisition представляет собой классический для RPG процесс получения опыта с последующим вложением очков в нужные навыки и умения. Опыт в игре можно получать за выполнение квестов, уничтожение врагов и закрытие разломов.

При увеличении уровня базовые атрибуты вашего персонажа возрастают. Кроме этого, вы получаете очки умений (перки), которые нужны для приобретения новых скиллов.

Повышение уровня также открывает дорогу к ранее недоступным миссиям и новым более опасным противникам. Важно понимать, что развитие персонажа в Dragon Age: Inquisition процесс не такой уж и быстрый, поэтому не стоит бездумно вкладываться в новые очки умений.

Закрывайте разломы

Вы Инквизитор, единственный герой, способный закрывать разломы теней, разбросанные по всему игровому миру. Закрывая очередной разлом, вы получаете ценные очки опыта, разный в зависимости от региона, в котором находится разлом.

Уничтожайте высокоуровневых противников

Старый как мир для всех RPG совет: ищите врагов высокого уровня в «сложных» зонах и получайте за их убийство море опыта. Само собой, нужно иметь соответствующую экипировку и быть готовым к сложным битвам.

Уничтожайте драконов

Всего в Dragon Age: Inquisition десять драконов и, как вы понимаете, это самые сложные противники в игре. Убийство этих монстров сулит вам огромное количество опыта и полезных вещей.

Захватывайте крепости

Крепости, как правило, находятся под охраной противников высокого уровня. Выбирайте себе цели по силам и получайте дополнительный опыт.

Исследуйте мир

Многие незамысловатые занятия в Dragon Age: Inquisition, как-то: собирание трав или охота на животных, приносят дополнительный опыт. Изучение запрятанных в игровой мир тайн, документов и поиск сокровищ позволит вам очень быстро нарастить высокий уровень.

Перк Жозефины

Квесты

Выполняя различные задания, вы получаете опыт и новые уровни. Поэтому, если вам кажется, что ваш уровень недостаточно высок для дальнейшего прохождения, стоит обратить внимание на побочные (второстепенные) задания.

Не особо отличается от прокачки в других различных RPG-играх. Практически все действия будут приносить вам какой-нибудь опыт. В это число входят и так называемые "Разломы", выполнение различных заданий и конечно классическое убийство врагов.

Каждый раз, когда ваш герой получает новый уровень, то его стандартные атрибуты повышаются. Кроме этого, вы так же получаете очки умений, которые вы можете тратить на взятие новых умений/скилов/способностей.

Получив новый уровень, вы сможете выполнить задание, которое до этого выполнить не могли или оно было недоступно, так как там присутствуют более сильные противники. Перед тем, как приступить к выполнению задания, сперва посмотрите на то, какой там уровень требуется (минимальный), после этого решайте сами.

Самое важное в игре - это прокачка своих героев. Конечно, это не слишком быстрый процесс, даже если вы будете выполнять всё то, что перечислено немного ниже.

Разломы Тени - это то, что вы встречаете в самом начале игры и впоследствии боритесь. Вы, в качестве Инквизитора можете закрывать/запечатывать данные Разломы! Отыскать эти "дыры" вы сможете абсолютно по всему миру! В ходе обучения вас научат как это делать. Взамен за закрытие "дыры" вы получите опыт. Получаемый опыт зависит от того, в какой вы области игры находитесь, то есть каждая область даёт разное количество опыта.

Вы можете подобраться до территории, где враги уровнем выше вас и попытаться их убить. Убийство таких противников принесёт намного больше опыта, чем если бы вы убили обычного противника. Но вот только вам необходимо быть готовым к самым тяжёлым ситуациям и иметь соответствующее снаряжение. В плохом варианте вы просто совершите суицид.

Всего в игре существует десять Драконов - они самые опасные во всей игре! Как убьёте дракона, то вы получите просто великолепную награду вместе с тоннами опыта.

Обычно такие места охраняют высокоуровневые враги, поэтому это ещё один способ набить побольше опыта! Если вы не слишком уверены в своём боевом потенциале, тогда постарайтесь воздержаться от затеянного, иначе итог будет печален.

Иногда, простое изучение мира в позволит вам набить куда более быстрее опыт. Даже самые незначительные задания, вроде: разбить лагерь, охота на дичь, поиск трав - может принести куда больше опыта. А учитывая то, что игра можно сказать “забита” разнообразными документами, секретами, картами сокровищ и прочими предметами/деталями, то сбор опыта не будет проблемой.

Кроме этого, намного лучше узнать окружающий мир вы сможете при помощи перка Инквизиции, который берётся у Жозефины. Вы сможете намного больше получать опыта за разнообразные находки. Поэтому лучше всего отложить чтение документов на потом, пока не изучите данное умение.

Естественно, самый доступный и очевидный пункт в прокачке - это . Иногда вы не сможете двигаться дальше по истории из-за того, что у вас слишком низкий уровень, поэтому лучше всего сделать упор на второстепенные задания и задания Внутреннего круга.

Атрибутов в игре все так же шесть , однако, теперь их нельзя изменять самостоятельно, то есть увеличение происходит автоматически и напрямую зависит от класса персонажа. Все атрибуты оказывают влияние на определенный параметр, причем для каждого класса он разный. Однако в вычислениях используется одна и та же формула, где от атрибута обязательно вычитается значение 10. То есть, допустим, вы играете воином, у которого атрибут «сила» равен 21, тогда бонус к атаке у него составит: 11*0,005 = 0,055 * 100% = 5,5% .

    1) Сила – повышает физические способности персонажа. Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне (на 1 процент за повышение) и показатель атаки у воинов (на 0,5 процента за повышение).

    2) Ловкость – повышает собранность, реакцию и проворство персонажа. Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

    3) Магия – повышает связь персонажа с Тенью и улучшает способность манипулировать ею. Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер (на 1 процент за повышение) и повышает показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

    4) Хитрость – отвечает за ум и хитрость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак и вероятность критического удара (на 1 процент за повышение).

    5) Сила воли – увеличивает решимость и духовную стойкость персонажа. Каждое очко повышает защиту от магии и показатели атаки (на 0,5 процента за повышение).

    6) Телосложение – отвечает за выносливость и физическую крепость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою и показатели здоровья (у всех классов на +5 за повышение).

Магия автоматически повышается у магов после получения уровня, сила – у воинов , а ловкость – у разбойников . За каждые два уровня повышение составляет 1 единицу. «Мало», – скажите вы, однако следует знать, что увеличивать атрибуты можно и путем развития различных способностей, к примеру, Статический заряд при открытии повышает Телосложение на 3 единицы. Повышать значения атрибутов можно также с помощью высокоуровневого снаряжения, дающего весьма высокий бонус к этим показателям.

Атака
Как можно догадаться из названия этого подзаголовка, основным показателем здесь является атака . Эта характеристика увеличивает весь урон, который наноси персонаж своим противникам. Она выражена в процентах и прибавляется к общему урону от оружия. На атаку в основном влияет классовый атрибут, но она также может зависеть от способностей героя и надетой на него экипировки.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Вероятность критического удара (зависит от атрибута «хитрость») влияет на шанс нанесения противнику урона, увеличенного на показатель, указанный напротив Бонуса к критическому урону (зависит от атрибута ловкость). Критический урон демонстрируется в бою большими яркими цифрами над врагом.

Не менее важным параметром является пробивание брони , так как каждый дополнительный процент игнорирует одно очко брони противника.

Параметр лечение при убийстве показывает, какова вероятность того, что ваш добивающий удар вернет вам часть здоровья. Бонус к урону при атаке с фланга демонстрирует процентный бонус к урону, который получает ваш персонаж во время нападения на врага сзади или сбоку.

Кровотечение при попадании показывает, какова вероятность того, что ваш удар после нанесения вызовет у цели кровотечение. Этот негативный эффект длится несколько секунд. Показатель ошеломление при попадании работает так же как вышеуказанный параметр, но вместо кровотечения вызывает у противника оглушение.

Защита
Естественно, наиболее важным параметром здесь является здоровье , ведь как только оно снизиться до нуля, ваш персонаж тут же упадет без создания и потеряет способность биться за свою жизнь. Если все члены группы полягут во время боя, то вам придется переигрывать сражение с самого начала. Упавшего героя можно будет снова поднять, но для этого нужно, чтобы его спутнику никто не помешал приводить серьезно раненого товарища в чувства. Здоровье персонажей, к сожалению или к счастью, не регенерирует в автоматическом режиме со временем. В игре представлено лишь четыре метода его восстановления, а именно:

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

    Использование эликсиров здоровья (на всю группы выдается восемь штук; можно пополнить их запас в лагерях, крепостях и в Убежище; максимальное количество можно увеличить до двенадцати штук);

    Использование эликсиров восстановления (повышает здоровье не сразу, а постепенно; у каждого персонажа может быть свой запас зелий восстановления);

    Бросание бомб целебный туман (целебная сила меньше, чем у зелья здоровья, зато действует на определенном радиусе и способна после улучшения поднимать членов партий, находящихся без создания):

    Посещение лагерей, крепостей и Убежища автоматически восстанавливает здоровье героев.

Увеличение здоровья происходит при повышении уровня персонажа и его атрибута телосложение . Помимо шкалы здоровья от падения в обморок героя спасает такое заклинание как барьер (полоска синего света, высвечиваемая над школой здоровья) и параметр оборона («рваная» полоска серого цвета, высвечиваемая над шкалой здоровья).

Показатель оборона способны увеличивать только воины. Впрочем, способность Рог доблести , к примеру, может наделить обороной спутников, не являющихся воинами. Изначально этот параметр равен нулю, но он постепенно увеличивается во время сражений и остается таким, пока кто-нибудь не сможет его полностью пробить или группа не решит отправиться в новую локацию при помощи быстрого перемещения. Максимальное значение этого показателя зависит от ряда способностей воина. По умолчанию же оно составляет четверть от максимального здоровья.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Маги способны накладывать на себя и своих товарищей по оружию барьер. По эффективности он несколько слабее оборон» и со временем становиться менее действенным, поэтому его следует ставить непосредственно перед битвой.

Таким образом, когда на героев нападают враги, то весь урон сначала принимает на себя барьер (если таковой был создан), затем начинает исчезать оборона (опять же, если она вообще была) и только потом персонажи теряют здоровье.

Защита от магии представляет собой процентный показатель устойчивости к урону от стихийных и магических атак. Имеются также параметры устойчивости к различным стихиям (холоду, огню, магии духа и электричеству), выраженные в процентах. Данные бонусы даются от различных экипировок и способностей. Можно также получить постоянный бонус к устойчивости от разных стихий путем прохождения новых зон в храме Соласан. Если же говорить про параметр ошеломить, получив удар , то он показывает, насколько велик шанс того, что враг будет оглушен после атаки по персонажу.

Главным параметром защиты является уровень брони . Он снижает получаемый персонажем физический урон. Уровень брони перед демонстрирует, какую часть физического урона поглотит броня при атаке героя спереди. Этот показатель актуален для воинов, сражающихся со щитом. В этом случае можно увидеть, сколько урона блокирует щит.

Прочее
Предыдущие параметры и атрибуты хоть и изменились в третьей части, однако все равно являются знакомыми для многих игроков, чего не скажешь о сосредоточении . Он является совершенно новым параметром, представляющим собой особый ресурс, который приобретается персонажем при нанесении урона противникам. Атаковать может даже один герой, однако накапливаться сосредоточение будет у всей партии. Изначально его распределение происходит равномерно между всеми участниками группы, однако при помощи бонусов от экипировки его можно распределить несколько иначе. Инквизитор также обладает уникальной пассивной способностью под названием Слаженные действия, дающей возможность увеличить накопление этого показателя во время совершения межклассовых комбинаций.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Параметр сосредоточение бывает трех уровней, получаемых постепенно по мере прохождения игры. Максимальное значение первого уровня составляет сто единиц. Если же прокачивать организацию у Каллена, то этот показатель можно довести до трехсот единиц. Наверняка вам интересно, а для чего вообще нужно сосредоточение. Дело в том, что у каждого персонажа (а если быть точнее, то у всех специализаций и Инквизитора) имеются специальные способности, тратящие сосредоточение. Они обладают невероятной мощностью и эффективностью. Их полезность будет напрямую зависеть от шкалы сосредоточения. Быстрое перемещение по карте или прибытие в Убежище не обнуляет данный параметр. Не забывайте о существовании сосредоточения, ведь в сложных схватках оно способно спасти вашему отряду жизнь.

Мана/выносливость необходимы для применения способностей, однако, в Dragon Age: Inquisition данные параметры несколько изменились – с самого начала игры он максимален и составляет сто единиц. К тому же на них никак не влияет сила воли. Повысить их можно при помощи эликсиров (временный эффект) или бонусов инвентаря. Они могут быть улучшены качественно путем снижения стоимости способностей и уменьшения времени их восстановления.

Уровень нельзя назвать атрибутом в традиционном понимании этого слова, однако от него все равно многое зависит в игре, поэтому нужно уделить особое внимание получению опыта. Очки опыта даются сразу всем членам партии, но шкала опыта у каждого персонажа своя, по этой причине следующие уровни герои будут получать не в одно и то же время. Следите также за уровнем своих противников. Из игры разработчики полностью убрали автоповышение уровня у врагов. Все локации в Inquisition поделены на несколько зон – в начальных вам будут встречаться лишь низкоуровневые противники, а в более поздних локациях – только высокоуровневые.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Не рекомендую вступать в схватку с врагами, которые превосходят вас на три уровня и более. Да, в случае победы вам дадут много опыта, однако велика вероятность, что ваш отряд попросту перебьют, причем сделают это даже не боссы, а обычные противники. К тому же не стоит рассчитывать, что вы сможете пачками убивать слабых врагов, получая за это «море» опыта. Дело в том, что за противников, чей уровень ниже вашего на три и более, игра не выдает очков опыта. Единственное, что вы получите от них так это посредственный «лут» (снаряжение).

При получении новых уровней вам будут выдаваться очки способностей – одно очко за один уровень. Их необходимо тратить на открытие новых умений. Заполучить очки умений можно также с помощью амулетов силы , привязанных к определенным персонажам и выдаваемых за выполнение некоторых квестов.

Прокачка танка

Inquisition является партийной ролевой игрой, в которой каждый герой должен эффективно выполнять отведенную ему роль, иначе каждое сражение будет даваться вам с трудом (естественно, речь идет только о высоких уровнях сложности). Прежде чем рассмотреть прокачку танка мне бы хотелось рассказать о том, какие вообще бывают основные роли в подобных проектах.

    1) Дамагер (ДД) – так называют персонажа, наносящего максимальный урон (damage). Выполнять эту роль может практически любой класс. Его основной задачей является нанесение огромных повреждений противнику, но таким образом, чтобы не привлекать внимание этого самого врага, иначе он может переключиться с танка на дамагера. В Dragon Age: Inquisition лучше всего с этой ролью справляется разбойник.

    2) Танк – как можно понять уже из названия, этот персонаж должен принимать на себя весь урон от противников. В его функции входит выполнение двух задач: провоцирование врага и умение выдерживать его атаки. Лучше всего под данную роль подходят воины.

    3) Контроллер – способен оказывать негативные воздействия на врагов, контролируя их поведение. В качестве него может выступать любой класс, но наиболее эффективные контроллеры получаются из магов, так как у них имеются способности, с помощью которых можно станить (держать на одном месте), пугать и отталкивать врагов.

    4) Поддержка (саппорт) – разработчики решили полностью вырезать из игры хилеров (магов, способных лечить своих товарищей), а потому на первый план в Inquisition выдвинулись маги поддержки. Их заклинания в основном базируются на барьере, способном не только укреплять защиту товарищей по оружию, но и давать им определенные бонусы.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Во-первых, как вы уже знаете за каждое повышение уровня или применение амулета силы персонажу выдается одно очко способности, с помощью которого можно открыть новые умения для героя. Советуем вам первым делом улучшить те навыки, которые у вас уже открыты . Дело в том, что в игре имеется ограничение на количество ячеек, предназначенных для способностей. Вы не сможете в меню быстрого доступа установить больше восьми умений, то есть если вы откроете девятую, то вам придется, либо ее не использовать, либо заменить ею другую абилку.

Во-вторых, в Inquisition урон от навыков напрямую зависит от урона используемого вами оружия. Поэтому если вам кажется, что способности недостаточно эффективны, то вам стоит создать или найти новое более сильное оружие.

В-третьих, в игре предусмотрена опция дружественного огня , которая может сильно повлиять на выбор открываемых вами навыков. Следует знать, что заклинания, имеющие радиус действия, способны задеть ваших спутников.

Особенности танка

Итак, как я уже говорил ранее, танк должен выдерживать все атаки противников и не дать им нападать на его союзников. Он должен всегда находиться в авангарде группы. Если Инквизитор не является танком, то советую вам при изучении локаций переключаться на персонажа подобного типа, чтобы танк всегда первым вступал в бой с врагом.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Во время развития танка необходимо уделить внимание трем типам способностей: первые должны помогать сблизиться с врагами как можно быстрее; вторые – увеличивать агрессию со стороны противника; третьи – повышать защиту персонажа.

Полезность способностей категории «Оружие и щит»
Глухая оборона – один из важнейших навыков для танка, экипированного щитом, поэтому его использование обязательно. Воин ставит перед собой щит и блокирует весь урон за счет своей выносливости. Вражеские атаки увеличивают при этом показатель обороны танка. Дополнением глухой обороны является походка шевалье , которая дает 30-процентный бонус к броне всем спутникам, находящимся на расстоянии четырех метров от танка. Тоже рекомендую ее открыть по возможности.

Не сказать, что реванш является полезной способностью для танка, однако для низкоуровневого персонажа может быть весьма полезна, так как с помощью нее можно отталкивать слабых противников. К тому же без нее не открыть нужный нам навык отклонение стрелы. Использовать реванш рекомендуют против врагов, успевших нанести персонажу урон.

Отклонение стрелы – снижает урон от стрелковых атак спереди на пятьдесят процентов, а также повышает телосложение на три единицы. Лучников в игре много, поэтому обязательно берем эту способность.

Эффективнее всего глухая оборона работает вместе с воинской решимостью . Эта способность восстанавливает десять процентов выносливости за каждые 10 процентов потерянного здоровья. Это позволяет использовать глухую оборону многократно.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Если взглянуть на описание способности медведь треплет волков , то можно увидеть, что она не позволяет противникам зайти к танку с фланга и уменьшает шанс того, что персонаж будет ошеломлен при атаках спереди. Однако никаких цифр здесь не приводится, поэтому точно неизвестно, на какой именно процент снижается вероятность получения ошеломления.

Рывок с проворотом – эту способность можно применять для быстрого сближения с врагом, так как при его использовании персонаж совершает сильный рывок вперед и наносит противнику мощный удар. С помощью нее можно повысить урон, наносимый вашим танком.

Не совсем полезной способностью для танка является удар щитом . Она дает возможность сокрушить оборону врага, но никоим образом не повышает нашу собственную оборону. Открывать ее не обязательно.

Отклонение клинка – отличная пассивная способность, которая увеличивает устойчивость к урону, наносимому спереди на двадцать процентов. Прекрасно сочетается с навыком отклонение стрелы.

Полезность способностей категории «Двуручное оружие»
Скажу сразу, что танк с двуручным оружием в Inquisition является не самым лучшим решением. Все же Железный Бык больше подходит на роль дамагера. Впрочем, вы можете попробовать сделать из него и танка.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Блок и удар сплеча представляет собой основную способность танкового типа в данной категории. Рекомендую ее взять еще в самом начале. С помощью нее персонаж отражает первую атаку врага и сразу же наносит мощный контрудар. Дополнительная способность безукоризненная защита увеличивает оборону за каждое успешно отраженное нападение.

При открытии ход боя каждый критический удар будет снижать скорость восстановления способностей персонажа. Критических ударов танк наносит немного, однако я все равно рекомендую взять эту способность для открытия следующей абилки.

С помощью способности удар эфесом можно оглушить противника на короткий промежуток времени. Это лучший навык контроля у воинов. К тому же велика вероятность того, что после оглушения враг атакуют именно танка с двуручником.

Больше для танка полезных способностей в этой категории нет. Если же вам некуда тратить очки, то можете открыть щитолом – эта способность позволяет критическим ударам персонажа пробивать щиты и доспехи, уничтожая броню противника.

Полезность способностей категории «Мастер боя»
Данная категория направлена в основном на контролирование боя, а точнее на помощь своим спутникам и ослабление противников.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

С помощью крюка воин подтаскивает к себе противника, тем самым отвлекая его от сражения с другим членом партии. Улучшенный вариант – крюк с оплеухой – не только дает возможность подвести к себе врага, но и хорошенько врезать ему, причем с такой силой, что он на три секунды выходит из боя. Весьма полезная способность для танка, поэтому берем обязательно.

Способность калечащие удары ослабляет врагов – дело в том, что каждая критическая атака будет снижать урон у врага на пятнадцать процентов. Если ваша экипировка ориентирована на нанесение подобных атак, то навык будет полезен в бою, однако мне кажется, что танку она не очень нужна.

Подрезка сухожилий – при атаке со спины воин способен замедлить врага на пятьдесят процентов. Однако танк редко когда к кому-нибудь заходит сзади, поэтому полезность этого умения тоже сомнительна. Вообще отмечу, что открывать их стоит только для того, чтобы добраться до других способностей в этой ветке.

Брать боевой кувырок не рекомендую. Если взглянуть на описание, то можно увидеть, что она позволяет танку выходить из гущи сражения и заходить в тыл к врагу. Во-первых, танку наоборот всегда нужно находиться в центре битвы. Во-вторых, сблизиться с врагом можно и при помощи рывка с проворотом из категории Щит и меч.

Удар милосердия – на тридцать процентов увеличивается урон, наносимый оглушенным или сбитым с ног противникам. Танк в принципе наносит немного урона, поэтому открыть эту способность можно только в качестве проходной.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Лучше взгляните на навык глубинные резервы , повышающий скорость постановления выносливости почти на пятьдесят процентов. Отлично работает вместе с глухой обороной.

Военный рог – при помощи него можно напугать всех врагов поблизости на шесть секунд. Дополнительная способность слом духа снижает также у противников броню и увеличивает у спутников урон к обороне. Прекрасно работает вкупе с боевым кличем, поэтому обязательно берите ее при возможности.

Способность рог храбрости больше подходит для танка-поддержки, так как она дает бонус к урону и броне всем его товарищам по оружию.

Полезность способностей категории «Авангард»
В этой категории расположены способности, помогающие танку защитить своих союзников на полях сражений. Большая часть навыков, расположенных справа снизу, направлены на защиту товарищей по оружию, а слева снизу – самого персонажа. Сами решайте, что именно вам открывать в первую очередь. Однако если вы управляете танком самостоятельно, то лучше выбирать абилки правой ветки. Обязательными для открытия являются только две первые верхние способности.

Очень полезной способностью является боевой клич . Она способна спровоцировать всех противников, находящихся поблизости, а также повышает на двадцать процентов оборону за каждого «откликнувшегося» противника. Дополнительная способность призыв к оружию увеличивает также броню на двести процентов (длится десять секунд). Правда на нее уходит почти третью часть всей шкалы выносливости, плюс на перезарядку уходит более двадцати секунд. По этой причине применять ее следует таким образом, чтобы затронуть максимальное количество врагов.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Более экономным вариантом боевого клича считается вызов на поединок . Действует она, конечно, на более дальние расстояния, однако за раз способна охватить лишь одного противника. Зато она дешевле стоит и провоцирует на все сто процентов, плюс повышает оборону на десять процентов. Советую использовать во время битвы с боссами.

Безумный бык – используя эту способность, воин ускоряет свой бег и врезается во врагов, сбивая их с ног и повышая свою оборону. Но стоит знать, что персонаж при ее применении будет бежать до тех пор, пока у него не иссякнет вся выносливость или он не упрется в какое-нибудь препятствие. Ее можно отключить самому вручную. К сожалению, компьютер не способен пользоваться этим навыком эффективно, так как иногда танк попросту убегает с поля боя в неизвестном направлении. Рекомендую убрать безумного быка в тактике. Если же вы постоянно контролируете танка, то это умение прекрасно работает вместе с боевым кличем.

В глухой обороне весьма полезной будет способность непоколебимая защита , повышающая на четверть максимальное значение обороны. Не лишним также будет открыть абилку вера в сталь , дающую 20-процентный бонус к броне.

Неоднозначной способностью можно считать расплату , которая возвращает врагам пятнадцать процентов нанесенного ими урона. Дело в том, что танк обычно экипирован в мощную броню, а потому повреждения получает весьма небольшие. Впрочем, вам все равно придется открыть данную способность, если вы хотите получить доступ к умению несгибаемость.

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка


Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

Несгибаемость моментально выдает персонажу 10-процентный бонус к обороне за каждого противника, находящегося рядом. Она ничего не стоит и восстанавливается более тридцати секунд. Прекрасно сочетается со способностью боевой клич.

Со способностью телохранитель ваш танк будет принимать на себя все удары, направленные на ваших спутников, и получать от них часть урона (пятьдесят процентов). Дополнение для этой способности снижает полученный урон наполовину.

Выбор специализации

У воина имеется три разных специализации, однако для танка будет полезен только Витязь , так как в ветке этого подкласса имеются способности, повышающие защиту персонажа и позволяющие ему более эффективно отвлекать противников. Все же Потрошитель ориентирован больше на урон, а потому будет полезен дамагеру, а Храмовник эффективен лишь против демонов и магов, поэтому в битве с другими врагами будет малоэффективен. Кстати, получить Витязя можно у Лорда Чансера, Потрошителя у Трама, а Храмовника у Сера.

Теперь рассмотрим способности Витязя: Черта на песке является весьма бесполезной вещью, особенно, если танком управляет компьютер. Чтобы она эффективно подействовала нужно либо встать прямо перед группой противников, либо находится в узком коридоре. Поэтому открывать ее следует только ради других способностей.

Следующая абилка считается единственной хорошей заменой глухой обороне. С помощью ходящей крепости можно защитить персонажа не только спереди, но также по бокам и сзади. Ее улучшенный вариант к тому же увеличивает оборону танка при каждом ударе врага по нему. Продолжительность у нее небольшая, зато она способна спасти героя во время массовых битв, когда на танка наваливается сразу группа врагов.

У витязя также имеются неплохие пассивные способности – например, твердыня на четверть увеличивает максимальную оборону, оплот добавляет к броне двадцать процентов, а стойкость позволяет оглушить противника, атакующего танка. Есть также неуступчивость , которая дает возможность персонажу пережить даже самую сильную атаку.

Привлечь внимание врагов можно при помощи контрудара . Она также набирает максимум обороны танку и позволяет ему постоянно проводить контратаки – это поможет надолго привязать врагов к вашему витязю.

Очень рискованной способностью является до смерти , так как если использовать ее при сражении с боссом, то можно получить огромный урон, но и противник в этом случае будет серьезно ранен. Я рекомендую не рисковать и лучше применять боевой клич вместе с военным рогом. Да, стоит дороже, зато ваш танк останется в целости и сохранности. Впрочем, дополнительная способность у нее неплохая – она повышает оборону у танка за каждую его атаку по врагу.

Таким образом, Витязь прекрасно подходит для танка, поэтому можно с уверенностью сказать, что лучшим танком в Dragon Age: Inquisition является Блэкволл (помимо Инквизитора, естественно, если он был прокачен в качестве танка). Кассандра (Храмовник) имеет неплохой бонус к сражению с демонами и магами, однако у нее лишь одна пассивная способность, дающая ей бонус к защите от атак врагов. Железного Быка с двуручным оружием лучше вообще не использовать в качестве танка. К тому же Потрошитель постоянно будет нуждаться в контроле, иначе его быстро положат на обе лопатки.

Друзья, сегодня в своей подборке новостей мы приготовили для вас кое-что особенно интересное! Характеристика Старейшего от сценаристов Inquisition , бонусы определенных рас при создании персонажа , подробности о потолке прокачки и многое другое! Приятного чтения!

1) Сценаристы компании BioWare описывают Старейшего как безжалостного, целеустремленного и очень высокомерного злодея . Его уверенность происходит из абсолютной убеждённости в том, что остальные не в состоянии ничего понять. Он будет делать то, что должен.

2) Во втором томе книги "Dragon Age: Мир Тедаса" ко всему прочему будет рассказано о том, что лежит за пределами Тедаса . Например, Северные острова и Бессолнечный край , что простирается к югу от Диких земель Коркари . Также, будьте спокойны, это будет совершенно новый артбук , а не просто расширенная версия первого тома .

3) По словам Кэмерона Ли , полное прохождение игры займет более 200 часов , 30 из которых вы потратите на основную сюжетную линию . Однако, даже за это время вы не сможете увидеть абсолютно всё, ведь, при определенных решениях какие-то локации/квесты будут открыты, а какие-то наоборот закроются от ваших глаз. Так что одним прохождением дело никак не обойдется.

4) В Inquisition не будет максимального уровня прокачки персонажей! Если верить Майку Лэйдлоу , то подобная схема будет реализована следующим образом: очки опыта будут получены в ходе убийства монстров или выполнения квестов , однако, если противник будет ниже вас по уровню и вообще гораздо слабее, то вы просто не получите за его убийство никакого опыта. Тем самым, когда-нибудь вы просто убьете самого могущественного врага и перестанете качаться вообще. Но к тому времени вы уже успеете сделать всё что можно в этой игре , так что не беспокойтесь. Это так называемая "мягкая прокачка" от разработчиков DAI .

5) Играя за эльфа , вы не сможете избавиться от долийских татуировок , однако, у вас будет возможность сделать их максимально бледными.

6) Расовые особенности ГГ :

Человек - дополнительное очко умений в начале игры.

Эльф - 25% защиты от любых дальних атак (включая магические, от стрел/болтов и прочего).

Гном - представители данной расы не связаны с Тенью , а посему не могут быть магами . Но взамен получают 25% защиты от магических атак.

Коссит - дополнительные 50 очков здоровья .

7) Отношения будут сильно зависеть от ваших поступков, как индивидуальных, так и в мировом масштабе. Если вы действуете в соответствии с принципами и стилем жизни какого-то персонажа , то он будет испытывать к вам привязанность и захочет проводить с вами больше времени.

8) Двое персонажей могут влюбиться друг в друга без вашего вмешательства. Не все романы и отношения в DAI должны обязательно вовлекать Инквизитора . Двое из ваших сопартийцев могут стать близки, но их действия будут основываться на том, какие регионы вы посетите, и, когда, с кем вы будете взаимодействовать и какие выборы в мировом масштабе вы сделаете. Все эти решения будут влиять на взгляды и отношения тех, кто вас окружает.

9) Персонажи теперь буду вести себя органичнее. Например, герои , что участвовали в убийстве дракона , могут предложить Инквизитору отметить победу над врагом в таверне .

10) По словам Алана Шумахера , выбрав определенное происхождение своего Инквизитора , вы сможете в будущем услышать об этом по ходу сюжета , да и на стратегической карте по этому поводу тоже будут доступны специальные задания , разные для каждого происхождения .

Что вы думаете по этому поводу? Комментируем!


Читайте также: