Разработчики из BioWare на славу потрудились над системой крафта (создание вещей) в ролевой игре . Благодаря ней игроки могут делать собственное оружие, доспехи и щиты. В результате лучшее снаряжение в этой RPG можно не только получить с боссов или из скрытых сундуков, но и смастерить самостоятельно. Впрочем, не стоит радоваться раньше времени, считая, что у вас получится уже в самом начале прохождения сделать лучший меч или посох в игре. Дело в том, что первым делом вам придется найти хороший эскиз, а затем собрать редкие материалы и только потом у вас появится возможность создать предмет в мастерской.
Поэтому еще не совсем ясно, что сложнее - добыть вещи фиолетового цвета (уникальные) или эскизы для мощных предметов. Таким образом, не стоит списывать со счетов вооружение и броню, падающую с монстров (в основном с высших дракониц) и находящихся в хорошо спрятанных сокровищницах.
В данном руководстве мы не только расскажем о лучшем оружии каждого типа (одноручное, двуручное, луки, посохи и кинжалы) и щитах, но также представим списки уникального вооружения. К сожалению, назвать их полными пока нельзя, так как в «Инквизиции» имеется немало тайников, которые еще никому не удалось обнаружить. Возможно, именно вы станете владельцем какого-нибудь доселе невиданного оружия. В этом случае обязательно поделитесь этими знаниями с нами в комментариях к гайду, чтобы и другие игроки узнали о вашей находке.
При крафте оружия и щитов нами не был учтен десятипроцентный бонус, получаемый от специальных материалов (зуба дракона, к примеру). Объясняем - в игре помимо обычных слотов крафта имеются специальные ячейки, в которые можно добавить вещь, тронутую тенью (она добавляет предмету уникальную способность), или материал, который с вероятностью от десяти до ста процентов увеличивает все характеристики вещи. Обязательно используйте их при создании снаряжения, дабы максимизировать его полезность.
Кстати, сохранение/загрузка в этом случае не поможет. Поэтому если вы хотите получить улучшенную вещь, то нужно сделать следующее: сохраняемся, создаем ненужный предмет и используем зуб дракона (в первом случае усиление вы вряд ли получите), а затем крафтим уже необходимую нами вещь (во втором случае усиление обычно срабатывает). Если при втором разе усовершенствовать вещь не удалось, то загружаем предыдущие сохранение и мастерим уже два ненужных предмета, а на третий раз - необходимую нам вещь.
Одноручное
В Dragon Age: Inquisition одноручное оружие носят обычно танки (воины, оснащенные щитами). По этой причине у данного вооружения основными параметрами считаются телосложение и сила, благодаря которым боец ближнего боя способен выдержать немалое число атак и при этом нанести противнику как можно больший урон. Если рассматривать эскизы, то лучшими для крафта являются: Гравированный топор с бородкой и Ярость змея. Первый выпадает случайным образом из сундуков, расположенных в локациях, предназначенных для игроков выше шестнадцатого уровня, а второй можно найти в Свистящих пустошах в гробнице, находящейся к северо-востоку от Лагеря у статуи.
Для танка предпочтительней топор Ярость змея, ведь у него имеется один слот поддержки, повышающий телосложение. Поэтому рассмотрим именно его - для крафта наилучшей версии нам нужны будут следующие ресурсы: драконья кость и эверит. Металл нужен для слотов атаки, а кости используем для урона и поддержки. Тем самым, получаем превосходное одноручное оружие с отличным показателем урона в секунду: 279 УВС.
Примечание: напоминаем, что усилители, руны и дополнительные предметы не учитывались. Вместе с ними УВС без труда превышает триста единиц.
При рассмотрении редкого оружия можно заметить, что соперничать с самодельным может лишь топор Песня Топей, выдаваемый за выполнение особых миссий на военном столе, которые имеют самое непосредственное отношение к Герою Ферелдена - основному персонажу Dragon Age: Origins. Если в первой части он погиб, то никаких дополнительных квестов с ним в Inquisition не будет.
Уникальное одноручное оружие:
Двуручное
Двуручным оружием оснащают дамаггеров (наносят максимальный урон по противнику). Чаще всего встречаются уникальные двуручники, то есть найти эскиз мощного топора или меча двуручного типа невероятно трудно. Из эскизов самым мощным считается рецепт Военного Молота, который случайным образом выпадает из сундуков, находящихся в высокоуровневых локациях. Он может у вас так и не выпасть за все прохождение игры, поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на фиолетовое оружие, достать которое намного проще.
Некоторые мощные двуручники продаются торговцами, например, Конец осады, но их стоимость, порой, поражает. Если вы пока не смогли наскрести достаточное количество золотых монет, то рекомендуем заняться крафтом обычных двуручных мечей, молотов и топоров. В этом случае нужно повышать характеристики атаки, силы и пробивания брони. Неплохой эскиз топора под названием Hossberg Twainer можно приобрести у торговца в крепости Суледин (Эмприз-дю-Лион).
Что касается лучшего уникального оружия, то самым мощным считается Клинок Сулевин, который может использовать воин, достигший двадцатого уровня. Для его получения вам придется пройти сложный квест. Чтобы начать его необходимо добраться до локации Эмприз-дю-Лион и найти в горах труп торговца. В его инвентаре находим записку, в которой говориться о легендарном эльфийском клинке. После этого на военном столе открывается доступ в новую локацию, где и находятся обломки нужного нам меча.
Не забывайте дополнять свое двуручное оружие навершием и древком, дабы повысить его характеристики. Для двуручника важнее всего повышать вероятность нанесения крита и его размер. Устанавливайте также руны, увеличивающие урон меча, молота или топора.
Уникальное двуручное оружие:
Переходим от обычного оружия к магическому, которым пользуются волшебники и колдуны всех мастей. Среди уникальных посохов имеются довольно интересные экземпляры, но они все уже уступают предметам, которые можно скрафтить самостоятельно. Посохи фиолетового цвета выпадают обычно с высших дракониц или сюжетных боссов, а некоторые можно приобрести у торговцев за баснословные деньги. К самым лучшим эскизам относят следующие рецепты: отменного посоха Морталитаси и отменного посоха Архона. Стандартный УВС у них составляет 115 единиц. Первый будет более эффективен для мага, однако вероятность получения второго посоха гораздо выше.
Дело в том, что отменный посох Архона выдается за выполнение ряда заданий о шпионе на военном столе ставки командования, которые появляются после завершения персонального квеста Железного Быка (нужно не дать взорвать корабль Кунари). При его изготовлении используем драконью кость и ткань третьего уровня, повышающую магию.
Что касается уникального оружия, то лучшими посохами являются: Яваналис и посох Пустоты. Оба можно купить у торговцев (в крепости Суледин и столице Орлея). Посох Пустоты также можно получить при убийстве высшей драконицы Хивернал. Естественно, эти посохи уступают самодельным предметам, но тоже весьма неплохи.
Если вы какой-либо причине не смогли получить вышеуказанные эскизы, то неплохой альтернативой им может стать посох Первого Чародея, стандартный УВС которого тоже составляет 115 единиц, но материалы крафта при этом повышают не совсем нужные характеристики у мага. Купить этот рецепт можно у торговца в крепости Суледин.
Уникальные посохи:
Лучники в «Инквизиции» на поздних этапах игры становятся основными дамаггерами. Благодаря особым способностям они могут наносить противнику невероятный урон. Плюс персонажи этого класса во время битвы находятся вдалеке от врагов, а потому они не подвергаются риску быть убитым, чего не скажешь об ассасинах, которым приходиться быть в самой гуще сражения.
Если рассматривать эскизы, то одним из самых мощных луков является отменный шипастый длинный лук, УВС которого составляет 172 единицы. Есть еще лебединый длинный лук с таким же уроном в секунду, но немного другими слотами под материалы. Найти его гораздо труднее, поэтому рассмотрим «шипастика». Обнаружить эскиз для него можно в гробнице гномов, находящейся в Свистящих пустошах. Для создания лучшего варианта этого лука нам понадобятся следующие материалы: драконья чешуя, перепонка и кости, а также кожа снуфлера или чешуя везделаза (используется для слота поддержки).
В итоге у нас получится прекрасное дальнобойное оружие с высоким процентом пробивания брони. Это позволит лучнику без труда расправляться с хорошо защищенными мобами, а также высшими драконицами, которые нередко создают себе дополнительную броню. Если говорить о второстепенных приспособлениях, то в этом случае используем рукоять тонкой работы. Она увеличивает вероятность крита и пробивную силу оружия. Руну можно поставить любую, но мы рекомендуем использовать оскверняющий камешек, так как нам в основном придется сражаться с живыми существами.
Среди уникального оружия самым мощным считается длинный лук с грифоном, который могут носить лучники, достигшие восемнадцатого уровня. В секунду он способен нанести 170 единиц урона любому противнику. Хорошее оружие, но самодельное все же лучше.
Уникальные луки:
Разбойники кроме луков могут также носить кинжалы. Наибольший урон наносят те, которые создаются самостоятельно. К ним, к примеру, можно отнести отменный клинок с двумя изгибами, который можно отыскать в одной из гробниц гномов, находящихся в Свистящих пустошах. Его УВС достигает 341 единицы. Для крафта самого лучшего варианта нам потребуется драконья чешуя и кости.
В нашем распоряжении оказываются прекрасные кинжалы с немалыми бонусами к критам, хитрости и ловкости. Не забудьте также создать тугую рукоять для парных клинков. Для ее создания понадобиться эверит и прочие редкие материалы, повышающие вероятность нанесения критического урона и его размер. Что касается рун, то мы рекомендуем установить ту, которая добавляет урон от стихий. В этом случае вы сможете наносить дополнительные повреждения практически всем врагам, а не только отдельным группам (драконам, нежити, людям и так далее).
Естественно, доступ к подобному кинжалу и материалам вы получите не сразу. Поэтому рекомендуем вам в начале использовать для крафта шкуры медведей, которых у вас должно быть предостаточно. Затем следует использовать кожу снуфлера (это небольшой и мирный зверек, обитающий в Эмприз-дю-Лионе).
Если говорить об уникальных кинжалах, то в игре их предостаточно и поначалу они будут значительно превосходить эскизные варианты. Особое внимание обратите на Агонию и Ходящую смерть. Они наносят более трехсот единиц урона в секунду и обладают неплохими бонусами к нужным для разбойника характеристикам. Агония находится в храме Соласан в комнате с демоном Гордыни (нужно открыть все двери), а Ходящую смерть мы получаем после убийства высшей драконицы Нагорный Губитель (обитает в Эмприз-дю-Лионе).
Если вы решили обзавестись лучшим щитом в игре, то вам опять же понадобиться искать соответствующие эскизы. К сожалению, уникальные щиты в этом случае не настолько прочны. Одним из лучших считается отполированный щит. Он выпадает случайным образом из сундуков третьего уровня, которые расположены в основном в таких локациях как Эмприз-дю-Лион и Свистящие пустоши. Во время создания щитов повышайте те характеристики, которые увеличивают защиту персонажа от ближних и дальних атак. Если у вас нет соответствующих материалов, то можете повысить ОЗ (очки здоровья). Чтобы создать лучший вариант отполированного щита вам понадобятся следующие материалы: чешуя везделаза, эверит и драконья кость. В итоге получим предмет, броня которого составляет 48 единиц.
Щиты уникального характера несколько хуже тех, которые мы можем создать самостоятельно. К примеру, у щита Императора показатель брони достигает всего 33 единиц. Зато у него имеется отличный бонус - восстанавливает пятнадцать процентов здоровья от всех полученных повреждений каждые десять секунд. Найти его можно в Вал Руайо у торговца в магазине. В Скайхолде продается Маголов. По своим характеристикам он уступает вышеописанному щиту, но в середине прохождения может быть весьма полезен.
На этом мы заканчиваем наше руководство по лучшему оружию и щитам в Dragon Age: Inquisition. Как видите, в игре представлено огромное количество самого разнообразного вооружения, добыть которое бывает непросто. Поэтому желаем вам удачи в этом сложном и нелегком деле!
Надоело начинать новую игру в одном и том же независимо от расы/класса? Тогда данный мод для вас. Он изменит модель стартовой брони на особую для каждой расы/класса.
Варианты мода:
- TMMStartingArmoursAllRaces.daimod - для всех рас. Сей вариант будет работать с любой расой\классом. Стартовая броня заменяется на базовый вариант для разбойника, мага и воина соответственно независимо от расы.
- TMMStartingArmoursDalish.daimod - только для эльфов. Стартовая броня заменится для магов на одежду хранителя, для разбойников - на доспехи долийца-охотника, для воинов - на доспехи долийца-воина.
- TMMStartingArmoursDwarf.daimod - только для гномов. Стартовая броня заменится для разбойников на одежду хартии, а для воинов - на доспехи легионера. На остальных расах броня будет невидимой.
- TMMStartingArmoursHuman.daimod - только для людей. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов искателя приключений для мага, разбойника и воина соответственно. На остальных расах броня будет невидимой.
- TMMStartingArmoursQunari.daimod - только для кунари. Стартовая броня заменится для магов на Антаам-Саар, для воинов и разбойников - на Шокра-Таар. На остальных расах броня будет невидимой. Требуется DLC "Трофеи кунари" .
- TMMStartingArmoursHumanFreeArmy.daimod - только для людей. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов Вольных граждан Долов для мага , разбойника и воина соответственно. На остальных расах броня будет невидимой.
- TMMStartingArmoursHumanTemplar.daimod - только для людей. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов Ордена храмовников для мага , разбойника и воина соответственно. На остальных расах броня будет невидимой.
- TMMStartingArmoursWarden.daimod - только для людей, эльфов и гномов. Стартовая броня заменится на три варианта доспехов Серых Стражей для мага , разбойника и воина соответственно. На кунари броня будет невидимой.
- TMMStartingArmoursTrespasser.daimod - для всех рас. Сей вариант будет работать с любой расой\классом. Стартовая броня заменяется на вариант брони из DLC "Чужак" для разбойника , мага и воина соответственно независимо от расы. Требуется DLC "Чужак" .
- Новое! Папка TMM Starting Armours - Multiplayer - (для человека женщины) - для человека женщины. Три варианта замены стартовой брони на броню Изабеллы/Убийцы для всех классов. Ставить что-то одно. На остальных расах и человека мужчине броня будет невидимой.
- Новое! TMMStartingArmoursMultiplayer. daimod - для всех рас. Сей вариант будет работать с любой расой\классом. Стартовая броня заменяется на варианты брони персонажей из мультиплеера (Элементалист , Катари , Изабелла, Молчаливая сестра , Саирабаз , хранитель , воин-маг) для разбойника, мага и воина соответственно.
Требования:
- Dragon age: Inquisition с официальным одиннадцатым патчем от Bioware или выше.
Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.
Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.
Пока же насчет недостатков 1-го способа. Главная проблема в том, что для открытия чертежей нам придется не просто потратить целых 3 перка, но и в том, что до этого придется 4 перка в Forces вложить. Правда, двое Хинтерлендских агентов у нас к этому времени, уже будут - Lord Berand и Clemence. Но все равно, первыми двумя придется в любом случае брать Massache"s Method (+5% опыта за убийство противника в бою, весьма полезно и как раз в качестве самого первого перка) и Underworld Knowledge (+50% опыта за прочтение книжек и доп. опции при разговорах с "андерграундом"). Т.е., никакой свободы маневра, хочешь / не хочешь, а первые 5 перков жестко распределены.
Вторым, но не менее, существенным недостатком, является то, что это оружие и доспехи верой и правдой прослужат нам максимум уровня так до 18. А дальше придется менять их на более продвинутые. С другой стороны - промежуток с 10-го по 18-й уровень займет минимум пару-тройку дней. Но целых 3 перка, которые можно было использовать в гораздо менее мирных целях.. В общем, с кратким описанием 1-го способа покончено как с классом.
Hissing Wastes - Tomb of Fairel
Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes , на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West , открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.
Плавно переходим ко второму способу, не совсем честному, впрочем, не нарушающему никаких внутриигровых законов. Приехать в Hissing Wastes можно сразу по ее открытию. А 20 Power вполне можно накопить и к 8-му уровню, даже не проходя полностью донельзя песочный Hinterlands. Вопрос в том, что делать в хайлевельной локации персонажам, которые еще Хинтерлендский песок с ножек не отряхнули? А вот что:
Получить схемы лучшего оружия
- Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
- Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
- А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны
Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):
Serpent"s Rage - одноручный топор. Повреждения 204/276, слоты: Damage: 17 Metal, Offense: 6 Metal, Utility: 4 Metal, Offense: 4 Metal. Находится в гробнице северо-восточнее Statue Camp. Всего для крафта нужен 31 металл, в доп слоты - желателен Everite (+к атаке) или Nevarite (шанс оглушить при ударе).
Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.
Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.
Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.
К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.
Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
- Superb Ring of Attack (+10%)
- Superb Ring of Critical Damage (+20%)
- Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
- Superb Ring of Bleeding (+10%)
- Superb Belt of Melee Defense (+10%)
Что же нужно для того, чтобы добыть все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровне? А всего-то навсего вор с умением Stealth (желательно апгрейженным), да быстрая коняшка (а не изначальная кляча). Всех противников мы будем объезжать, пользуясь преимуществом в скорости. А там, где объехать не получится - там прокрадется наш доблестный вор. Итак, поехали в следующий пост, а то этот и так уже разросся.
Броня:
Комплекты
(при надевании всех вещей из комплекта персонаж получает постоянный бонус):
1. Комплект Храмовника-Командора:
К сожалению разработчики лишили нас возможности лицезреть полный комплект и, соответственно, бонусы за него. Единственное, что нам известно - доспехи храмовника-командора - это улучшенная версия комплекта храмовника (также неполного).
3. Комплект Усердия:
Бонусы за комплект: +5 к силе воли
5. Комплект Усилия:
7. Доспехи Вэйда (магазин на торговой площади Денерима):
Легкий доспех (принесите Вэйду три куска драконьей чешуи, получить их можно в ходе квеста "Урна священного праха"):
Бонусы за комплект: -10% к утомляемости
вторая версия легкого доспеха (еще три куска драконьей чешуи и 10 золотых):
Бонусы за комплект: -10% к утомляемости, +5 к защите
Из куска чешуи высшего дракона (которого вы также можете победить в ходе квеста "Урна священного праха") делается на выбор средний, тяжелый или массивный доспех (привожу превосходные доспехи - делаются только если вы хотя бы раз заплатили за легкие, если вы пожадничаете, то бонусы будут как у самых первых легких доспехов).
Бонусы за комплект: -25% к утомляемости, +5 к защите
Превосходные доспехи из драконьей кожиБонусы за комплект: -20% к утомляемости, +5 к защите
Превосходные доспехи из драконьей чешуимассивный:
Бонусы за комплект: -15% к утомляемости, +5 к защите
Превосходные доспехи из драконьей костиДоспехи и одеяния:
* - о данных вещах появляется запись в кодексе.
1) Можно снять с магов в Эльфинаже.
2) Также можно купить в Диковинках Тедаса в Денериме.
3) Можно также получить при прохождении предыстории Долийского эльфа, в этой одежде ходит ваша временная соратница Меррилл, с которой его и снимаем.
12. Одеяние лорда-магистра . Падает с мага-предводителя работорговцев в Эльфинаже.
13. Мантии Обладания (для Морриган) . В хижине Флемет (надо получить соответствующий квест от Морриган).
14. Одежда Жнеца . Покупается в Диковинках Тедаса в Денериме.
Шлемы:
1. Шлем Храмовника. Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов.
2. Толстый кунарийский шлем . Забрать у разбойников, убитых по квесту с доски проповедника в Лотеринге.
3. Шлем Рыжего . Дает банн Тэган за спасение Редклифа от нашествия нежити, при условии, что никто из ополчения не погиб.
4. Шлем Дальнозоркость
5. Очень тугой шлем . Продается у Вараторна в лагере долийцев.
6. . Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.
7. Шлем для двужильных . Падает с Джарвии. Такой же шлем находится в тайнике Джаммера в логове хартии.
8. Шлем Порча . Снимается при осаде Денерима в торговом районе с Гарлока-Генерала.
9. Шлем флагоносца . Лежит в сундуке в форте Драккон во время финальной битвы, на первом этаже.
10. Забрало Каменая . Продается в Денериме у Горима.
11. Шлем вольного разведчика . Падает с Таорана Хоуквинда - сына командира Блэкстоунских волонтеров (последнее задание у волонтеров).
12. Шлем грифона . Из хранилища Серых Стражей в Денериме.
Капюшоны магов:
1. Капюшон борца за свободу . Снимается с трупа на четвертом этаже башни магов, в комнате следующей за залом с демоном праздности.
2. Капюшон с камеей . Снимается с Бэйхи Джоума по квесту "Пять страниц, четыре мага" (квест берется в башне магов).
3. Капюшон чародея . Лежит в сундуке в лесу Бресилиан на Нижнем уровне руин.
4. Укрепленный капюшон мага . Продается в башне магов.
Перчатки:
1. Кунарийские осадные рукавицы . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.
2. Сдачедаватели . Падает с Джарвии.
3. Коварные перчатки . Падает с Тальесена (во время нападения Воронов в Денериме).
4. Леворучки . Продает Алимар в Пыльном городе Орзаммара.
Перчатки магов:
1. Жгучие перчатки с карманчиками
2. Штормовые когти . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.
3. Полярные рукавицы . У интенданта в башне магов.
4. Наэлектризованные митенки . Падает с призванного по "Наукам призыва" Разрывающего тень (третье упражнение).
5. Рукавицы праха . Падают с Ульдреда.
6. Рукавицы черных рук . Снимаются с малефикара в восточном Бресилиане по квесту "Убийца брата твоего" сообщества магов.
Броня:
Комплекты
(при надевании всех вещей из комплекта персонаж получает постоянный бонус):
1. Комплект Храмовника-Командора:
К сожалению разработчики лишили нас возможности лицезреть полный комплект и, соответственно, бонусы за него. Единственное, что нам известно - доспехи храмовника-командора - это улучшенная версия комплекта храмовника (также неполного).
3. Комплект Усердия:
Бонусы за комплект: +5 к силе воли
5. Комплект Усилия:
7. Доспехи Вэйда (магазин на торговой площади Денерима):
Легкий доспех (принесите Вэйду три куска драконьей чешуи, получить их можно в ходе квеста "Урна священного праха"):
Бонусы за комплект: -10% к утомляемости
вторая версия легкого доспеха (еще три куска драконьей чешуи и 10 золотых):
Бонусы за комплект: -10% к утомляемости, +5 к защите
Из куска чешуи высшего дракона (которого вы также можете победить в ходе квеста "Урна священного праха") делается на выбор средний, тяжелый или массивный доспех (привожу превосходные доспехи - делаются только если вы хотя бы раз заплатили за легкие, если вы пожадничаете, то бонусы будут как у самых первых легких доспехов).
Бонусы за комплект: -25% к утомляемости, +5 к защите
Превосходные доспехи из драконьей кожиБонусы за комплект: -20% к утомляемости, +5 к защите
Превосходные доспехи из драконьей чешуимассивный:
Бонусы за комплект: -15% к утомляемости, +5 к защите
Превосходные доспехи из драконьей костиДоспехи и одеяния:
* - о данных вещах появляется запись в кодексе.
1) Можно снять с магов в Эльфинаже.
2) Также можно купить в Диковинках Тедаса в Денериме.
3) Можно также получить при прохождении предыстории Долийского эльфа, в этой одежде ходит ваша временная соратница Меррилл, с которой его и снимаем.
12. Одеяние лорда-магистра . Падает с мага-предводителя работорговцев в Эльфинаже.
13. Мантии Обладания (для Морриган) . В хижине Флемет (надо получить соответствующий квест от Морриган).
14. Одежда Жнеца . Покупается в Диковинках Тедаса в Денериме.
Шлемы:
1. Шлем Храмовника. Можно снять с заколдованного храмовника в Башне круга магов.
2. Толстый кунарийский шлем . Забрать у разбойников, убитых по квесту с доски проповедника в Лотеринге.
3. Шлем Рыжего . Дает банн Тэган за спасение Редклифа от нашествия нежити, при условии, что никто из ополчения не погиб.
4. Шлем Дальнозоркость
5. Очень тугой шлем . Продается у Вараторна в лагере долийцев.
6. . Продается у торговца Легнара в Общинных залах Орзамара.
7. Шлем для двужильных . Падает с Джарвии. Такой же шлем находится в тайнике Джаммера в логове хартии.
8. Шлем Порча . Снимается при осаде Денерима в торговом районе с Гарлока-Генерала.
9. Шлем флагоносца . Лежит в сундуке в форте Драккон во время финальной битвы, на первом этаже.
10. Забрало Каменая . Продается в Денериме у Горима.
11. Шлем вольного разведчика . Падает с Таорана Хоуквинда - сына командира Блэкстоунских волонтеров (последнее задание у волонтеров).
12. Шлем грифона . Из хранилища Серых Стражей в Денериме.
Капюшоны магов:
1. Капюшон борца за свободу . Снимается с трупа на четвертом этаже башни магов, в комнате следующей за залом с демоном праздности.
2. Капюшон с камеей . Снимается с Бэйхи Джоума по квесту "Пять страниц, четыре мага" (квест берется в башне магов).
3. Капюшон чародея . Лежит в сундуке в лесу Бресилиан на Нижнем уровне руин.
4. Укрепленный капюшон мага . Продается в башне магов.
Перчатки:
1. Кунарийские осадные рукавицы . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.
2. Сдачедаватели . Падает с Джарвии.
3. Коварные перчатки . Падает с Тальесена (во время нападения Воронов в Денериме).
4. Леворучки . Продает Алимар в Пыльном городе Орзаммара.
Перчатки магов:
1. Жгучие перчатки с карманчиками
2. Штормовые когти . Падает с высшего дракона на вершине горы перед храмом с прахом Андрасте.
3. Полярные рукавицы . У интенданта в башне магов.
4. Наэлектризованные митенки . Падает с призванного по "Наукам призыва" Разрывающего тень (третье упражнение).
5. Рукавицы праха . Падают с Ульдреда.
6. Рукавицы черных рук . Снимаются с малефикара в восточном Бресилиане по квесту "Убийца брата твоего" сообщества магов.