Квесты гильдий. Маги, Волонтеры, Церковь. Восточный Бресилианский Лес

Во многих городах Феррелдена вы встретите магов, стоящих рядом с большим мешком. Это представители гильдии сообщества магов. При первом разговоре с одним из них, соглашайтесь на них поработать. Теперь заглядывайте в мешок и берите задания. После выполнения каждого квеста возвращайтесь к любому представителю за наградой. Описание заданий читайте ниже. Представителей сообщества вы можете найти:
- в Редклифе у пристани на озере Каленхад (после того как отобьете ночное нападение нежити;
- на переправе к башне круга;
- в Денериме в торговом квартале в проулке справа от церкви.

Убийца брата твоего
Нам необходимо отправиться в Бресилианский лес во вторую локацию (где мы доставали желудь у безумного отшельника по заданию Мудрого дуба). Идем к северному древнему захоронению и перебиваем горстку обосновавшихся там малификаров (магов крови).

Ложные свидетели
Нам нужно найти авантюристов, собирающихся оклеветать перед церковью одного из магов гильдии, и попытаться отговорить их от этой затеи. Встретить авантюристов можно на карте во время переходов между городами (рано или поздно они вам попадутся). Если договориться не удастся, просто зарежьте их..

Дар молчания и Да свершиться правосудие
Как известно отношения между магами и церковью далеко не дружелюбные. Чтобы их улучшить, нам надо поговорить с рыцарем Харритом (он стоит у мельницы в Редклифе) и принести ему 10 зелий лириума (любых). Если же хотите сделать магам пакость, то отдайте лириум рыцарю Тавишу (в торговом квартале Денерима). При любом раскладе оба квеста закроются сразу. Оплата одинаковая в обоих случаях.
Примечание: если вы отдали лириум Харриту, то даже после закрытия квестов вы можете отдать еще одну партию лириума Тавишу и тем самым получить дополнительную награду.

Свитки Банастора
Такие свитки будут вам попадаться во время ваших приключений.
2 в башне круга
2 в храме Андрасте
1 в руинах Бресилианского леса
Соберите их все в количестве 5 штук и отдайте любому представителю гильдии.

Грибная магия
Передайте любому представителю гильдии 10 глубинных грибов. Их можно найти во время ваших путешествий или купить у торговцев. Лучше их брать у торговца Рука в Тейг Ортан на Глубинных тропах, т.к. у него они бесконечные.

Кровь предупреждает
Вам нужно будет обойти 4 дома в Денериме и пометить их кровавой меткой, чтобы храмовники узнали, что в них живут родственники магов крови. Дома отмечены метками на карте, так что их легко узнать. Имейте в виду, они расположены в разных районах города, так что придется прогуляться.

Вы меня видели?
Вам предстоит отыскать одного мага и доложить о его местонахождении представителю гильдии. По последним слухам в последний раз он был замечен по дороге в лес Бресилиан. Идем туда. По пути на карте возникнет остановка и на нас нападет одержимый монстр (мини-босс). Как только разделаемся с ним, на полянке будет лежать тело искомого мага. забираем с его тела вещички и возвращаемся в Денерим к представителю гильдии.

Извещение об увольнении
Вам предстоит отыскать трех учеников одного мага и передать им извещения об увольнении. Зовут учеников Старрик, Элина и Шет. Они находятся на плато у входа Орзаммар, торговой площади Денерима и в лавке "Чудеса Тедаса" соответственно. Как только сделаете это, возвращайтесь к представителю гильдии за наградой.

Места силы
Вам нужно будет посетить и активировать 4, так называемых, места силы:
- в Денериме (в эльфинаже);
- в лесу Бресилиан (рядом с могильной плитой в первой локации);
- в башне круга (рядом с комнатой призыва около лестницы, ведущей на следующий этаж);
- на глубинных тропах (в тейге Ортан около алтаря по квесту "На куски!").

Погубить сообщество/защитить сообщество
Последний квест за гильдию. Вам дадут компромат на сообщество магов, чтобы мы отдали его сэру Харриту (в Редклифе у мельницы) или сэру Тавишу в Денериме. Если отдадите улики Харриту, то спасете гильдию, если Тавишу, то похороните ее.

Сразу же после входа на территорию Бресилианского Леса вас остановит патруль эльфов-долийцев. Они проводят вас проводят к Хранителю Затриану, который сокрушенно признается, что рад бы помочь Серым Стражам, но – увы! – в настоящее время никак не может этого сделать. А причина в том, что эльфы находятся в состоянии войны с местными оборотнями, многие из них уже заражены. И спасения от этого проклятия нет совершенно никакого... ну разве что кто-нибудь, кто по доброте душевной не прочь рискнуть своей жизнью, отправится в Бресилианский Лес и убьет волка Визерфанга (Белого Клыка), с которого и началось это проклятие.

Логово оборотней находится в развалинах в южной части Восточного Леса, но так просто вам туда не попасть – волшебный туман каждый раз заворачивает вас обратно, когда вы в него войдете, а другой тропинки, ведущей к развалинам, нет.

Снять действие тумана можно двумя способами:

  • Выполнить квест Великого Дуба, который находится в Западном Лесу, и вернуть ему украденный желудь. Желудь находится у сумасшедшего отшельника в Восточном Лесу, и его можно либо убить (но это довольно сильный маг), либо мирно выменять желудь на что-либо интересное для старика. Например, он с удовольствием возьмет шарф Дэнайлы, амулет Атриана или книгу, полученную от Каммена.
  • Согласиться на предложение отшельника убить Великий Дуб.
  • В обоих случаях вы получите предмет, позволяющий вам без помех пройти сквозь защитный туман.

    У развалин вам придется сразиться с группой оборотней во главе с их лидером Свифтраннером (Бегуном). Однако как только вы снимите у него почти все жизни, как на вас прыгнет белый волк и оборотни воспользуются этим, чтобы сбежать. Следуйте за ними на первый ярус развалин.

    Лестница, ведущая в логово оборотней, расположена очень близко от входа, но на данный момент она закрыта, так что вам придется искать путь в обход. Идите в юго-западную часть карты. Этот ярус довольно невелик, так что, отбившись по дороге от нескольких пауков, вы вскоре окажетесь перед сравнительно просторным залом, на полу которого увидите несколько трупов. Пошлите вперед разбойника, если он есть у вас в группе – пол в этой комнате усеян ловушками. Когда вы окажетесь приблизительно на середине зала, вас радостно поприветствует его обитатель – дракон. К счастью, это небольшой дракон, но тем не менее он может быть весьма опасен – тактика, конечно, зависит целиком от состава группы и ваших личных предпочтений, но один из самых безопасных способов – держать его в постоянном параличе или заморозке. После его смерти вы унаследуете драконьи сокровища – весьма внушительную груду самых разнообразных вещичек, которая лежит немного дальше.

    Дракон являлся стражем лестницы на нижний ярус, так что теперь вы можете свободно пройти дальше.

    Второй ярус развалин побольше первого и враги (в основном нежить) на нем достаточно многочисленны. Особенно они любят набрасываться на вас практически из ниоткуда, вылезая из всех возможных щелей, в том числе и за вашей спиной. Будьте осторожны.

    В огромном зале в южно-западной части развалин вас на лестнице вас поприветствуют несколько скелетов. Разберитесь с ними и идите дальше – и вы увидите Колдовской Ужас (Arcane Horror). Он имеет нехорошую привычку телепортироваться по всему залу из конца в конец и к тому же вызывает себе на помощь дополнительных скелетов. Самый безопасный способ с ним покончить – просто расстрелять его из луков с лестницы, периодически подлечиваясь – в этом случае он не двигается с места и скелетов не вызывает. (Если у вас есть в инвентаре Стрелы Андрасте, то вы можете покончить с ним, не получив ни малейших повреждений.)

    Разобравшись с Ужасом и скелетами, сидящими в боковых комнатых, вы наконец-то найдете альтернативный вход в убежище оборотней к северу от зала с Ужасом.

    Оборотни набросятся на вас буквально через несколько шагов после входа,но после того, как вы разберетесь с первыми двумя группами, они выбросят белый флаг и предложат проводить вас к некоей Хозяйке Леса для мирных переговоров. Принимать их предложение или нет – ваше дело. Если вы его примете, то вас проводят к Хозяйке Леса, которая расскажет вам прелюбопытную историю возникновения проклятия и попросит привести к ним Затриана. Если вы согласитесь, то найдете Затриана на первом ярусе развалин.

    Первоначальные переговоры оборотней и Хранителя добром не закончатся, и вам придется выбирать, на чью сторону вставать в грядущем сражении. Если вы выберете оборотней, то получите одобрение Алистера.

    Сражение может быть серьезным или не очень в зависимости от вашего уровня и состава вашей группы. Если вы убьете Визерфанга, то Затриан пообщает вам поддержку в грядущей войне с Исчадиями Тьмы. Если вы победите Затриана, вы можете его уговорить пожертвовать собой и снять проклятие с оборотней – в этом случае поддержку эльфов вам пообщает Ланайя

    Альтернативно вы можете убедить Хозяйку Леса уничтожить всех эльфов, включая Затриана, в качестве мести за содеянное. В этом случае поддержку в войне вы получите от оборотней. Если вы веберете этот вариант, то не сможете завершить несюжетные квесты эльфов (если какие-то из них еще остались невыполненными).

    Совсем уж черный вариант: встать на сторону Затриана, перебить всех оборотней, а после этого прикончить и его самого. В таком случае вы все равно получите поддержку от эльфов, так как они предположат, что Затриан пал в сражении с оборотнями.

    Если вы уговорите Затриана снять проклятие с оборотней, то заслужите одобрение Лелианы.

    Несюжетные квесты

    Лагерь долийцев

    Этот квест дает вам Атрас. Его жена Дэнайла вроде бы погибла после битвы с оборотнями, но Атрас подозревает, что Хранитель Затриан сказал ему неправду и на самом деле Дэнайла не скончалась от ран, а превратилась в оборотня. Вы можете пообещать ему узнать правду.

    Дэнайлу вы найдете в Восточном Лесу недалеко от северного выхода. Бедная женщина и в самом деле теперь оборотень, и попросит вас ее убить, отдав вам перед этим шарф для Атраса.

    Вы ничем не можете помочь Дэнайле. Если вы откажетесь ее убить, она нападет на вас и в результате все равно погибнет. Возвращайтесь к Атрасу. Вы можете выполнить просьбу Дэнайлы и солгать, что она умерла от ран или сказать ему правду (в обоих случаях вы можете отдать ему шарф как дополнительное доказательство вашей правдивости). Так или иначе в награду вы получите амулет с +4% к сопротивлению магии.

    Если вы солжете Атрасу, то заслужите одобрение Лелианы (+3).


    Оружейник Вараторн посетует, что Затриан больше не отпускает членов клана в лес, а потому они не могут пополнить запасы особенного материала – Железной Коры, которая очень хороша для изготовления как оружия, так и доспехов. Вы можете пообещать Вараторну найти эту кору, так как вам все равно придется отправляться в лес по заданию Затриана.

    Кору вы можете найти в Западном Лесу на упавшем дереве недалеко от северного прохода в восточную часть леса. Ее охраняет дикий силван – одержимое дерево, которое оживет, если вы слишком к нему приблизитесь.

    Если вы отдадите кору Вараторну, то он сделает вам из нее либо длинный лук с отличными повреждениями против животных и неплохими – против нежити, либо среднюю броню с +25 к выносливости. Альтернативно вы можете отказаться от награды вообще – в таком случае Вараторн настоит, чтобы вы взяли хотя бы амулет (дает высокую прибавку к устойчивости против природных повреждений, т.е. яду).


    Молодой эльф Каммен поделится с вами своими личными проблемами, если вы – долийский эльф. Если вы им не являетесь, то вам придется использовать Убеждение/Угрозу, чтобы его разговорить. Проблема Каммена в том, что его девушка Гейна отвергает его ухаживания, так как он не является полноправным охотником. Каммен и рад бы отправиться на охоту, но это невозможно, так как Хранитель Затриан запретил членам клана ходить в лес из страха перед оборотнями.

    Решений проблемы здесь может быть много. Вы можете убедить Гейну принять Каммена как он есть или убедить Каммена принять от вас шкуру волка (если у вас нет в наличии шкуры, то вы можете ее добыть в Бресилианском Лесу). Вы также можете помешать им быть вместе, убедив одного из них, что другой его ненавидит (правда, зачем вам это делать? Разве что по чистой злобности натуры.) Вы можете соблазнить Гейну сами и рассказать об этом Каммену, который с горя убежит куда глаза глядят.

    Если вы так или иначе сведете Гейну и Каммена, то потеряете 5 очков влияния с Моррриган, но зато получите одобрение Лилианы (+5). Если вы соблазните Гейну, то Лилиане это не слишком понравится (-3).

    В награду за квест вы получите от Каммена книгу «Сказания Илорена». Он отдаст вам книгу только если вы либо свели его с Гейной, либо по крайней мере не разбили их отношения навсегда (то есть поговорили с ней, но ничего не добились).


    Одна из галл (изящных оленеподобных существ, которых долийцы используют вместо лошадей, хотя относятся к ним с куда большим почтением) явно нездорова, и Элора, смотрительница галл, обеспокоена, что она может быть заражена ядом Исчадий Тьмы. Вы можете осмотреть галлу сами, используя навык Выживания. Чтобы успокоить галлу, вам нужно как минимум два очка в этом навыке – и на этот раз именно вам, навыки спутников в этом квесте не считаются. Если вам удастся ее успокоить, то Элора узнает, в чем проблема, и ваш квест на этом будет завершен. Если же вы предпочитаете идти по «злому» пути, вы можете солгать Элоре, что галла смертельно больна и долго не проживет, и лучше убить ее из милосердия. Если Элора вам поверит, вы получите в награду рог галлы – из нее Вараторн может сделать амулет с + 10 к ментальной защите. (Если она вам не поверит, то больше не станет с вами разговаривать.)

    От первой помощницы Затриана, Ланайи, вы можете узнать немного об истории долийских эльфов (и получить соответствующую запись в вашем Кодексе).

    Сарел (довольно агрессивный эльф, особенно если вы не являетесь долийцем сами) расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях, что даст вам новые записи в Кодексе.

    Вараторн продает неограниченное количество мертвого и эльфийского корня, а также ядовитого экстракта.

    Немного к северу от Вараторна находится сундук, в котором вы найдете Любовное Письмо (требуется для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме).

    Западный Бресилианский Лес

    В центре карты неподалеку от надгробного камня вы найдете раненого эльфа Дейгана. Взависимости от того, насколько добрым является ваш ГГ, вы можете отнести его в лагерь эльфов, вылечить и отправить в лагерь, убить или просто ограбить. Если вы вылечили или доставили его в лагерь, то при следующем разговоре он даст вам сапфир как награду за спасение.


    Если вы уже активировали квест по сокровищам мага в Восточной части леса или развалинах, то идите в центр карты к помеченной могиле. Если вы потревожите охранные знаки, то из нее на вас выскочит ревенант с несколькими скелетами (включая скелета-мага).


    Рядом с могилой ревенанта находится Место Силы, которое вам нужно активировать по заданию магической гильдии.


    Когда вы закончите разговор с Великим Дубом, на вас нападут несколько Диких Сильванов.

    К югу от Великого Дуба находится заброшенный лагерь. Если вы его обследуете, то вся ваша группа погрузится в сон, и на вас нападет Тень. Обычно только один член команды оказывался неспящим, чтобы сражаться с Тенью (хотя иногда бывает, что просыпаются и другие).

    Если после обследования всех предметов вы выбрали в разговоре вариант «Нам нужно быстрее уходить отсюда» вместо того, чтобы остаться и проверить, в чем дело или поддаться искушению отдохнуть, Тень не появится совсем.

    Тень не такой уж сложный противник, даже для одного персонажа, тем более что обычно это бывает маг - хуже всего то, что после пробуждения остальных соратников, они все получают травмы.

    Если вы выиграли бой с Тенью, то лагерь исчезнет, а на его месте появятся несколько скелетов и сундук, из которого можно взять долийские перчатки – «особый» подарок для Зеврана.

    Восточный Бресилианский Лес

    В этой части леса вы найдете две могилы – одну на самом севере карты, другую на юге. Если вы потревожите охранные знаки, то из каждой восстанет ревенант и несколько скелетов. Убив ревенанта, вы обнаружите на нем часть тяжелого доспеха Джаггернаута и получите квест по его полному сбору. Всего в этом сете четыре части. Две, как уже говорилось, находятся в Восточной части леса, одна – в Западной, в могиле в центре карты, а одна лежит в саркофаге на нижнем ярусе руин – чтобы добраться до нее, нужно исполнить «Эльфийский Ритуал». Ваш квест будет завершен, когда вы соберете все четыре части.

    Если вы отправились в Бресилианский Лес на раннем этапе и ревенанты слишком сильны для вас, попробуйте тактику бегства – если даже за вами погонятся все противники, они все равно растянутся по дороге и (возможно) не нападут на вас всем скопом. Также неплохо набросить на ревенанта что-нибудь удерживающее вроде Силового Поля – тогда вы можете разделаться с его помощниками, и уж потом заняться им самим, не отвлекаясь на всякие мелочи. В крайнем случае вы всегда можете вернуться к этому квесту позже, с лучшим обмундированием и оружием.


    Если вы уже получили квест Сожаление Винн, то недалеко от сумасшедшего отшельника вы найдете Анейрина (подробности см. в квестах соратников).


    Если вы уже получили данный квест по линии заданий магов, то вы найдете малефиков в северных развалинах около могилы ревенанты. (Подробности см. в квестах магов.)

    У развалин в северно-центральной части карты на вас набросятся два огра.

    Сумасшедший отшельник помимо нужного вам желудя предложит вам выторговать у него шлем (древний эльфийский шлем, часть очень неплохого сета) и книгу (дает запись в Кодексе). Вот некоторые вещи, которые представляют для него интерес: шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книга, полученная от Каммена.

    Развалины

    Первый ярус

    На севере и юге от входа находятся две фальшивые кирпичные стенки – если вы подойдете достаточно близко, то увидите, что на самом деле это потайные двери. За каждой из них сидит в засаде пара скелетов. В сундуке в южной комнате вы найдете любовное письмо, которое нужно вам для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме.

    (Еще одна небольшая потайная комнатка находится за фальшивой стенкой немного дальше, напротив лестницы, ведущей в логово оборотней. Хотя ничего особенно интересного там нет.)


    Второй ярус

    В просторном зале вы увидите призрак эльфийского мальчика. Неважно, что вы ему скажете – в результате призрак убежит, а вокруг вас появится целая орда скелетов. В зависимости от уровня вашей группы, возможно, они не представят для вас большой угрозы, но если у вас возникли с ними проблемы – всегда можно быстренько отступить как можно дальше, лучше всего к самому входу на ярус – тогда есть хороший шанс, что за вами последует только часть ходячих покойников, и перебить ее будет куда легче.

    В небольшой комнатке к югу от этого зала вы найдете глиняную табличку и свиток с описанием древнего ритуала. Идите дальше и на первом же перекрестке поверните на север. Вы окажетесь в зале, в котором вам и надлежит совершить данный ритуал. Внимательно читаем свиток, изучаем табличку и в точности повторяем инструкции:


    1. Берем кувшин

    2. Набираем в него воды.

    3. Ставим его на алтарь.

    4. Молимся.

    5. Отпиваем глоток воды из кувшина.

    6. Выливаем остатки воды из кувшина в бассейн.

    (Имейте в виду, что если вы еще не нашли свиток и табличку, то вы ничего не сможете сделать с алтарем. Ритуал можно провести только после их обнаружения.)

    Если вы правильно воспроизвели все манипуляции, то бывшая ранее запертой северная дверь откроется. За ней вы сначала обнаружите парочку скелетов – ничего особо страшного – и призрак эльфийки. Как и в случае с мальчиком, совершенно неважно, что именно вы ей скажете – все закончится битвой с Тенями, включая и Тень самой эльфийки. Все три являются элитой. После боя вы обнаружите в саркофаге доспехи Джаггернаута, являющиеся частью квеста по сбору сета Джаггернаута.


    На следующем от зала с ритуалом перекрестке вы обнаружите троицу скелетов, но не расслабляйтесь: как только вы с ними расправитесь, на вас тут же набросится куда более серьезная засада из дюжины противников, причем некоторые из них появляются за вашей спиной. После того, как вы с ними разделаетесь, отправляйтесь в южную комнату, где вы найдете алтарь и филактерию. Коснитесь филактерии, и вы поймете, что в ней вот уже на протяжении многих веков находится дух эльфийского мага. Дух предложит вам его освободить, посулив взамен обучение специализации «Боевой маг» (позволяет магам носить доспехи и активно участвовать в рукопашных битвах, если развить всю ветку). Вы также можете просто освободить дух, ничего не прося взамен. Специализацию вы тогда не получите (можете попробовать это вариант при повторном прохождении, так как она уже будет открыта), зато ваши действия одобрит Алистер (+2).

    Логово Оборотней

    В юго-восточной комнате вы найдете «старинные тексты» со свитком Банастора – один из пяти свитков, нужных вам для квестов магов.

    В юго-западной комнате вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

    * Комбинации заклинаний
    * Где найти?.. Товары
    * Персонажи для группы: где взять, любимые подарки
    * Получение специализаций
    * Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей
    * Броня Вейда из шкуры дракона
    * Сет Джаггернаута
    * Как пройти МОСТ?
    * Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)
    * Квест - Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)
    * Как вызвать дракона Убежища на бой?
    * Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
    * Как происходит развитие персонажей?
    * Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
    * Как взламывать замки?
    * Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
    * Что делать с магическими рунами?
    * В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
    * В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
    * Урна Священного Праха

    Комбинации заклинаний

    Горящий жир (Grease Fire)
    Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball)

    Огнегашение (Flame Quencher)
    Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

    Буря века (Storm of the Century)
    Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

    Раскалывание
    Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist)

    Элетрический взрыв (Paralysis Explosion)
    Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

    Кошмарный сон (Nightmare)
    Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

    Воспламенение (Shockwave)
    Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

    Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
    Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

    Облако пара (Improved Drain)
    Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

    Энтропическая смерть (Entropic Death)
    Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

    Корректировать

    Где найти?.. Товары

    Руны (Грандмастер)
    Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
    Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
    Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
    Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
    Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
    Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
    Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
    Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
    Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
    Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, Оуэн

    Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
    Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
    Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
    Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
    Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
    Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
    Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
    Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
    Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
    Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
    Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
    Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

    Рюкзаки (увеличивают инвентарь)
    Башня Круга, Интендант
    Долийский лагерь, Вараторн
    Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
    Остагар, Интендант
    Лагерь, Боддан Феддик

    Бесконечные товары у торговцев
    Эльфийский корень, корень смерти и животный яд - Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
    Пыль лириума - Интендант в Башне Круга.
    Оскверненный реагент - Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
    Пусковой механизм - Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
    Склянки - Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
    Реагент для возгонки и концентрирующий реагент - трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
    Камни жизни и глубинные грибы - Рук (Ruck) - Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

    Корректировать

    Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

    Алистер - присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери
    Морриган - присоединится после Остагара || ювелирные украшения
    Боевой пес Мабари - у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
    Лелиана - в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
    Стен - в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
    Зевран - после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
    Огрен - после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
    Винн - после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
    Шейла - (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
    Логейн Мак-Тир - в Денериме || карты
    Корректировать

    Получение специализаций

    Разбойники:
    Убийца - учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
    Дуэлянт - учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
    Бард - учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
    Следопыт - покупается в базовом лагере.

    Маги:
    Боевой маг - во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
    Духовный лекарь - учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
    Оборотень - учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
    Маг крови - после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.

    Войны:
    Витязь - после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
    Берсерк - учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант - купить у гнома в Денериме.
    Потрошитель - учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста *урна праха*
    Храмовник - учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.
    Корректировать

    Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

    1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
    2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
    3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
    4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
    5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.
    Корректировать

    Броня Вейда из шкуры дракона

    1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)

    2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
    3. Бежим на Вершину горы и дудим.
    4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
    5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
    6. Выходим из города и заходим.
    7. Забираем броню.
    8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
    9. Снова выходим и входим.
    10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
    11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.
    Корректировать

    Сет Джаггернаута

    1 предмет: Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК"е) и в могиле будет лежать часть сета.
    2 предмет: Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам обортней.
    3 предмет: Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом где вы встретели Огров.
    4 предмет: Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)
    Корректировать

    Как пройти МОСТ?

    1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец
    2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец
    3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец
    4 - Провести ГГ по мостику до конца
    5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
    6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
    7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед
    8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
    9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
    10 - Провести ГГ до конца
    Корректировать

    Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

    Взять и налить воды в кувшин
    Поставить на алтарь
    Помолиться
    Выпить глоток воды
    Забрать и вылить остаток в фонтан. (Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)
    Корректировать

    Квест - Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

    Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

    Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
    Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
    Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
    Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.
    Корректировать

    Как вызвать дракона Убежища на бой?

    Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также после осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.
    Корректировать

    Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

    Все довольно просто:

    Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

    Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

    Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

    На самом деле раса в Dragon Age: Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

    Корректировать

    Как происходит развитие персонажей?

    Любой класс набирает уровни с одинаковой скоростью и получает одни и те же очки.
    - Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Находятся они в партии, либо же сидят в лагере, значения не имеет.
    - Каждый уровень герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
    - Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня, разбойники - каждые 2 уровня.
    - Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.
    Корректировать

    Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

    А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
    Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений, так как скрип запускается в "свободном" бою, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта "фаталити".
    Корректировать

    Как взламывать замки?

    Это может только разбойник с достаточно развитым навыком «Умелые руки». На самом деле в Dragon Age: Origins вполне можно обойтись и без этого, так что особо не зацикливайтесь.
    Корректировать

    Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

    Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

    Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

    Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).

    Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

    Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

    PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация "Духовный целитель", особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель "магия") делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

    Корректировать

    Что делать с магическими рунами?

    Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята – торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.
    Корректировать

    В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

    Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок, просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из камней. Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.
    Корректировать

    В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

    Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того, как стартует задание.
    Корректировать

    Урна Священного Праха

    Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
    Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
    - поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
    - попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
    - отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
    Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте - Village of Haven.
    Haven/Убежище
    После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion - это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.

    Ruined Temple/Развалины Храма
    Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
    Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

    Wyrmling Lair/Логово ДраконаХорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
    Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.

    Mountaintop/Вершина горы
    Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

    The Gauntlet
    Загадки
    Справа и по кругу:
    - Ealisay: A tune
    - Lady Vasilia: Vengeance
    - Disciple Havard: The mountains
    - Disciple Cathaire: Hunger
    - Brona: Dreams
    - Thane Shartan: Home
    - General Maferath: Jealousy
    - Archon Hessarian: Mercy

    Призрак прошлого
    Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

    Оборотень (Werewolf) х3 Зверь Ранг 2, 3
    Бешеный оборотень (Rabid Werewolf) х4 Зверь Ранг 2
    Даниэлла (Danyla) х1 Зверь Ранг 2 Необязательное сражение по квесту Во власти проклятия .
    Бегун (Swiftrunner) х1 Зверь Ранг 3
    Черный медведь (Black Bear) х2 Животное Ранг 2
    Большой медведь (Great Bear) х1 Животное Ранг 3
    Дикий сильван (Wild Sylvan) х4 Зверь Ранг 2, 3
    Огр (Ogre) х2 Порождение тьмы Ранг 3
    Скелет-пожиратель (Devouring Skeleton) х2 Демон Ранг 2. 3 Сражения по квесту Сокровище мага .
    Клыкастый скелет (Fanged Skeleton) х1 Демон Ранг 2
    Скелет-лучник (Skeleton Archer) х5 Демон Ранг 2, 3
    Восставший из мертвых (Revenant) х2 Демон Ранг 4
    Генлок-вожак (Genlock Alpha) х4 Порождение тьмы Ранг 3 Сражение, если уничтожить нежить южного надгробия, выйти из локации и вернуться.
    Гарлок (Hurlock) х2 Порождение тьмы Ранг 2
    Отшельник (Hermit) х1 Маг Ранг 4 Сражение, если взять вещь из пня отшельника.
    Большой демон гнева (Greater Rage Demon) х2 Демон Ранг 2
    Разбойник (Bandit) х9 Разбойник Ранг 2, 3 Сражение, если убить отшельника, выйти из локации и вернуться.
    Малефикар (Maleficar) х4 Маг крови Ранг 2, 3 Сражение по квесту Убийца брата твоего .


    В Лагере долийцев в обмен на помощь эльфов в борьбе с Мором хранитель Затриан просит уничтожить предводителя оборотней Бешеного Клыка. Путь к логову оборотней проходит через все локации Бресилианского леса: западный и восточный Бресилиан, верхний и нижний уровни руин.

    В восточном Бресилиане путь преграждает магический барьер. Есть два варианта его преодоления.

    Первый вариант. В западном Бресилиане Великий Дуб просит найти желудь. Желудь есть у отшельника в восточном Бресилиане. Желудь можно взять из пня, но отшельник станет враждебен. Либо можно выменять желудь и другие вещи у отшельника на некоторые эльфийские вещи - кольцо заката из Лагеря тени, шарф Даниэллы, кулон Атраса, книгу Каммена, песенник Ланайи, сапоги Дейгана и др. Дуб даст посох Ветвь Дуба, позволяющий пройти через барьер.

    Второй вариант. За убийство Великого Дуба отшельник сделает из обычной шкуры оборотня Волшебную шкуру оборотня , позволяющую пройти через барьер.

    При встрече с Бешеным Клыком в логове оборотней откроются несколько вариантов завершения квеста.
    - Либо можно примирить Затриана и Хозяйку Леса, что предопределяет помощь эльфов в финальной битве игры. О примирении придется сообшить Ланайе в лагере долийцев.
    - Либо можно убить Хозяйку Леса (в образе Бешеного Клыка), что предопределяет помощь эльфов и Затриана (если сохранить ему жизнь) в финальной битве игры.
    - Либо можно убедить Хозяйку Леса уничтожить эльфов (произойдет перемещение в Лагерь долийцев и битва с эльфами), что предопределяет помощь оборотней в финальной битве игры.

    Итог:
    1250 ХР за получение помощи от Великого дуба или отшельника;
    1500 ХР за завершение квеста.


    Квест начинается прикосновением к надгробию на севере восточного Бресилиана. Нужно собрать комплект Доспехов джаггернаута . Шлем, перчатки, ботинки находятся в надгробиях под охраной Восставших из мертвых в западном и восточном Бресилиане. Латы находятся в эльфийской погребальной камере на нижнем уровне руин.

    Итог:
    комплект Доспехов джаггернаута .


    В Лагере долийцев Атрас просит найти его жену Даниэллу. Превратившаяся в оборотня Даниэлла находится в восточном Бресилиане. Можно выполнить просьбу Даниэллы, затем - поговорить с Атрасом в лагере. Шарф Даниэллы можно отдать Атрасу или обменять у отшельника в Восточном Бресилиане на какую-либо ценную вещь.

    Итог:
    100 ХР и Кулон Атраса за завершение квеста.


    Квест Сообщества магов (можно взять на озере Каленхад). Нужно уничтожить четырех малефикаров в восточном Бресилиане (на севере локации).

    Итог:
    перчатки Рукавицы черных рук у одного из малефикаров;
    175 ХР, 2 золотых монеты за завершение квеста.


    Личный квест Винн. До начала квеста при небольшом одобрении нужно поговорить с Винн о прошлом. Затем - взять Винн в отряд. При случайной встрече с монстрами на карте (локация Путь по склону) она потеряет сознание. Если обсудить с ней это происшествие, при следующей случайной встрече на карте (локация Разбитая дорога) Винн получит способность Сосуд духа . После очередного обсуждения начнется квест - нужно найти бывшего ученика Винн Анейрина. Его можно встретить в Восточном Бресилиане немного севернее поляны отшельника (подсказку может дать Сарел в Лагере долийцев).

    Итог:
    125 ХР и амулет Кулон Анейрина за завершение квеста.

    «Воровские» задания:

    1. Цена наводки – 50 серебряных монет. Стащите мешочек с драгоценными камнями у Горничной в Зеленом. Она появится у торговых лотков после получения квеста.
    2. Цена наводки – 1 золотой. Украдите меч у Сера Нансин, которая находится в лавке «Диковинки Тедаса». Вы можете украсть меч, не только просто вытащив его у нее из кармана, но и использовав другие навыки – например, Убеждение или Знание Трав. Для их применения вам нужно с ней поговорить и убедить ее что, вы торговец (тогда она снимет доспехи и оружие, чтобы примерить ваши товары) или что она больна и нуждается в помощи – тогда она разденется для осмотра и вы можете не только забрать меч, но и продать ей лекарства на пару золотых.
    3. Цена наводки – 3 золотых. Вы наверняка уже приметили у торговых рядов два сундука, которые невозможно открыть без ключа. Выполнение этого задания как раз и даст вам нужный ключ. Он находится в кармане некоего Тилвера, который гуляет в северной части Денерима в сопровождении двух стражников. Вы можете использовать Умение Прятаться и украсть ключ незаметно или заговорить с Тилвером и украсть ключ в процессе разговора (для этого нужно высокое Убеждение). Вы можете отвлечь стражников с помощью стоящего недалеко мальчика-посыльного, если заплатите ему несколько серебряных монет – в этом случае у вас будет лучший шанс подкрасться к Тилверу незаметно.
    4. Цена наводки – 6 золотых. Украдите корону Логейна у Сенешаля, который находится в таверне «Покусанный Дворянин». Если стражники заметят вас при входе, вы можете применить Угрозу и они уйдут, а вы можете забрать корону у Сенешаля. Также вы можете попросить помощи у официанток и либо отправить стражникам большое количество выпивки (чтобы они заснули) или отравить их напитки (если у вас достаточное знание Ядов). Альтернативно, если вас заметят, вы можете просто перебить всех и забрать корону с трупа сенешаля.

    Испытания Воронов

    Эти квесты станут доступны только после вашей встречи с Зевраном. Оставили вы его в живых или нет, значения не имеет.

    Поговорите с неким мастером Игнасио у торговых рядов и он уверит вас, что в настоящий момент не нуждается в ваших услугах. Однако через некоторое время мальчик-посыльный принесет вам записку с приглашением на встречу с мастером Игнасио в таверне «Покусанный Дворянин». Там Игнасио раскроет себя как представителя организации «Антиванские Вороны». Вам необязательно соглашаться на его предложение. Если вы откажетесь, то Игнасио удалится и больше не появится. Вы можете и убить его, если хотите. Однако выполнение квестов Воронов поможет вам в сюжетном квесте «Собрание Земель» при голосовании - хотя и не является обязательным условием для его успеха.

    1. Почитайте листовку на стене у ворот в Эльфинаж про некую организацию, поддерживающую Серых Стражей, и отправляйтесь в «Жемчужину». Постучитесь в запертую дверь и как пароль ответьте «Гриффоны воспарят снова». После этого поговорите с наемниками Логейна и перебейте их. Если вы уже убили их до получения задания, просто скажите об этом Игнасио – и вы все равно получите награду.
    2. Отправляйтесь в появившуюся у вас на карте мира новую локацию и перебейте всех наемников-кунари из организации «Кадан-Фе».
    3. Отправляйтесь в королевский дворец в Орзаммаре и убейте посла Гейнли. Если вы приняли сторону Белена, то нужные вам комнаты будут доступны вам сразу после аудиенции с Беленом, если же вы приняли сторону Харрамонта – вам придется подождать его коронации. Посол явно ожидает нападения, так как с ней будут многочисленные телохранители.
    4. Отправляйтесь на место встречи с людьми эрла Хоу, которые украли сына одного высокопоставленного лица, чтобы передать им выкуп и получить обратно мальчика. Выкуп обернется битвой между вами и людьми Хоу, и после нее вы не найдете никаких следов предполагаемого заложника. Когда вы вернетесь к Игнасио, он уверит вас, что все прошло, как и было задумано - вы являлись отвлекающим маневром, а мальчик спасен и доставлен отцу, который вам за это очень благодарен.

    Читайте также: