Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем для воды и пара 30с41нж

Назначение задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16

Задвижка с выдвижным шпинделем сальниковая 30с41нж1 Ду150 Ру16 используется в трубопроводах коммунальной сферы, энергосистем и нефте-газовой промышленности.

Задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16 преимущественно применяются в качестве и не предназначены для регулирования расхода среды. За малое гидравлическое сопротивление их часто используют в высокоскоростных магистральных трубопроводах.

Расчетная рабочая среда задвижки 30с41нж1 - . Для изготовления корпуса используется сталь 20ГМЛ . Температурный диапазон: до +450 C 0 . Присоединение к трубопроводу - .

Тип присоединения и материал прокладки выбирают в зависимости от условий работы задвижек: давления, рабочей температуры и коррозионных свойств среды.

Технические характеристики и параметры задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16

Параметр Значение
Наименование: Задвижка с выдвижным шпинделем сальниковая
Обозначение: 30с41нж1
Диаметр, мм (Ду / DN): 150
Нормальное давление, кгс/см 2 (Ру): 16
Таблица-фигура: 30с41нж1
Рабочая среда: вода, воздух, природный и углеводородный сжиженный газ, жидкие и газообразные неагрессивные нефтепродукты
Температура рабочей среды, C 0: до +450
Материал корпуса: сталь 20ГМЛ
Тип присоединения: фланцевое по ГОСТ 12815-80 (исп.1, ряд 2)
Условное обозначение: ЗКЛ2-16

Габаритные размеры и масса задвижки 30с41нж1 Ду150 Ру16

Розничные цены на 30с41нж:

Наименование продукции Цена с НДС, руб.
30с41нж Ду-50 3 059,60
30с41нж Ду-80 4 598,20
30с41нж Ду-100 5 994,60
30с41нж Ду-150 12 293,80
30с41нж Ду-200 17 897,60
30с41нж Ду-250 29 584,70
30с41нж Ду-300 38 978,60
30с41нж Ду-400 114 129,60

30с41нж, производство ОАО «Литейно-механический завод», г. Семенов Нижегородской области:

Наименование продукции Цена с НДС, руб.
30с41нж (ЛМЗ) Ду-80 6 216,20
30с41нж (ЛМЗ) Ду-100 8 609,20
30с41нж (ЛМЗ) Ду-150 16 850,40

Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем стальная фланцевая 30с41нж

30с41нж ЛМЗ

Назначение: предназначена для установки на трубопровод в качестве запорного устройства.
Рабочая среда: вода, пар, нефть, масла, нефтепродукты.
Температура рабочей среды: до 425ºС.
Номинальное давление: 1,6 (16) МПа (кгс/см²).
Присоединение к трубопроводу: фланцевое.
Материал основных деталей:
Корпус, крышка, клин — сталь 25Л; 35Л (20ГЛ; 25ХГСЛ).
Шпиндель — сталь 20Х13 (14Х17Н2).
Маховик — чугун.
Прокладка под крышку — паронит.
Набивка уплотнительная — графлекс.
Уплотнение в затворе (наплавка) — 07Х25Н13 (12ХН10Т; 08Х17Т1).
Герметичность затвора: класс А, В, С, Д по ГОСТ 9544-2005.
Производитель:

  • , РФ;
  • , РФ;
  • , РФ;
  • ООО «Промтревл», РФ;
  • ЗАО «АРКОР», РФ.

Задвижка 30с41нж устанавливается на трубопроводе в местах доступных для осмотра и обслуживания в любом положении, кроме положения маховиком вниз. Уплотнительные поверхности корпуса и дисков для задвижки 30с41нж выполнены из нержавеющей стали. Вращательное движение маховика по часовой стрелке через шпиндель преобразуется в поступательное движение клина, который опускаясь плотно прилегает к корпусу, создавая герметичность на уплотнительных поверхностях и закрывая проходное отверстие корпуса задвижки 30с41нж.

Габаритно-массовые и присоединительные размеры задвижек 30с41нж:

Условный проход DN, мм

Длина L, мм

Строительная
высота, мм

Диаметр
отверстия под болт d, мм

Количество
отверстий под болт n, шт

Масса, кг

345 405
450 550
465 570
280 650
795 1015
950 1210
500 1100

Задвижка клиновая:

1 — корпус
2 — клин
3 — прокладка
4 — кронштейн
5; 12; 18 — гайка
6; 10 — шпилька
7 — крышка
8 — набивка сальниковой камеры
9 — сальник
11 — шайба
13 — шпиндель
14 — масленка
15 — втулка ходовая
16 — втулка упорная
17 — маховик
19 — винт стопорный
Использование задвижек 30с41нж в качестве регулирующих устройств не допускается. Следует периодически, но не реже одного раза в месяц, производить полное открытие-закрытие задвижки в целях очистки затвора и обеспечения длительной ее работоспособности как запорного устройства. Для своевременного выявления и устранения неисправностей необходимо периодически подвергать задвижку осмотру и проверке. По мере необходимости рекомендуется: смазывать резьбовую часть шпинделя смазкой НГ-203 марки В по ГОСТ 12328-77; производить подтяжку втулки сальника с помощью откидных болтов (при замене сальника без перекрытия трубопровода необходимо затвор поднять до верхнего упора и поджать маховиком); смазывать поверхность трения гайки шпинделя (подшипниковый узел) через масленку смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80. Все детали задвижек взаимозаменяемые, за исключением клина. Переворачивать клин уплотнительными поверхностями не рекомендуется во избежание потери герметичности.

Гарантии завода-изготовителя:

Гарантийный срок хранения — 3 года со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, в пределах гарантийного срока хранения.
Полный средний срок службы задвижки 30с41нж — не менее 10 лет.
Гарантийная наработка — 450 циклов.

Здравствуйте!

Вы хотите получать продукцию со скидкой до 80%?

Подписаться
Назначение задвижки 30с41нж, цена, купить, наличие, задвижка, с электроприводом

Задвижка 30с41нж применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах транспортирующих воду, воздух, пар, аммиак, природ-ный газ, нефть, неф-тепродукты, жидкие и газообразнык уг-леводородные сре-ды при максимальном давлении среды 1,6 МПа (16 кгс/см 2) и максимальной рабочей температуры до +425 °С. В задвижках 30с41нж применяется двухдисковый клин. Уплотнение шпинделя - сальниковое. В верхнем положении затвора шпиндель имеет верхнее уплотнение по конической поверхности в крышке.

Масса, кг

400
500

Основные технические данные и параметры задвижки 30с41нж

Тип: Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем.

Рабочая среда: Жидкие и газообразные углеводороды, нефть, нефтепродукты, природный газ, газоконденсат, вода пар и другие жидкости и газы неагрессивные к примененным в задвижке материалам.

Скорость коррозии корпусных деталей не более 0,1 мм/год.

Температура рабочей среды: от минус 40 о С до плюс 425 о С, окружающего воздуха не ниже минус 40 о С.

Условное рабочее давление: PN 1,6 МПа (16 кгс/см 2).

Присоединение к трубопроводу: присоединительные размеры по ГОСТ 12815-80, исполнение 3, ряд 2 (по умолчанию).

Материал основных деталей: 20Л.

Класс герметичности: А, В, С по ГОСТ 9544-2005 (по заказу потребителя).

Внимание! Задвижки, предназначенные для газообразных, взрывопо-жароопасных и токсичных сред, после гидроиспытаний дополнительно испытываются воздухом. При заказе необходимо делать пометку: «газ».

Управление: ручное (маховик).

Установочное положение: любое.

Климатическое исполнение: в соответствии с ГОСТ 15150-69 категория 1 (для ручных задвижек) и категория 2 (для электроприводных), исполнения "У1".

Изготовление и поставка: по ТУ-3740-002-99521253-2012.

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30с41нж

Материалы основных деталей задвижки 30с41нж

1) Корпус Сталь 20Л; 2) Диски Сталь 20Л или 20Х13; 3) Шпиндель 20Х13 или 14Х17Н2; 4) Прокладка Паронит ПМБ; 5) Крышка Сталь 20Л; 6) Гайка Сталь 25; 7) Шпилька Сталь 35; 8) Набивка сальника ТРГ; 9) Сальник Сталь 20Л; 10) Гайка Сталь 25; 11) Болт откидной Сталь 35; 12) Втулка резьбовая Лц 40С; 13) Маховик Сталь 20Л; 14) Контргайка Сталь 35; 15) Шпонка Сталь 40Х; 16) Ось 20Х13,14Х17Н2. Допускается изготовление деталей и уплотнительных поверхностей из других материалов, по свойствам не уступающим указанным выше.

Ресурсы и гарантийные обязательства на задвижки 30с41нж

Гарантийный срок: 24 месяца.

Средний cрок службы: 10 лет.

Средний ресурс не менее: 2500 циклов.

Средняя наработка на отказ: 500 циклов.

Принцип действия задвижки 30с41нж

При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.

Маркировка.

На боковых поверхностях корпуса нанесена маркировка:

товарный знак завода-изготовителя; давление номинальное PN, кгс/см 2 ; проход номинальный DN, мм.

Советы по эксплуатации задвижки 30с41нж

К монтажу, эксплуатации и ремонту задвижек допускается персонал, обслуживающий объект, изучивший устройство задвижек, правила техники безопасности, требования инструкции по эксплуатации и имеющий навык работы с арматурой.

В случае снятия задвижки 30с41нж с трубопровода разборка и сборка изделия должны производиться в специально оборудованном помещении. В случае разборки задвижки без снятия с трубопровода должны быть приняты меры по обеспечению чистоты рабочего места. Возможность загрязнения и попадания посторонних предметов во внутреннюю полость задвижки при сборке должна быть исключена.

При монтаже арматуры в системах необходимо дополнительно руководствоваться общими техническими условиями на изготовление, приемку и монтаж систем и указаниями технических условий, разрабатываемых для каждой системы.

Рабочие среды, проходящие через задвижки, должны соответствовать стандартам и техническим условиям на них. Задвижки обязательно открывать на полный ход.

Требования безопасности при монтаже и эксплуатации по ГОСТ 12.2.063-81. Обслуживающий персонал, производящий работы по консервации и расконсервации задвижек, должен иметь инди¬видуальные средства зашиты (очки, рукавицы, спецодежду...), соблюдать правила противопожарной безопасности.

Для обеспечения безопасности работы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

снимать задвижки стальные 30с41нж с трубопровода при наличии в нем рабочей среды; применять ключи большие по размеру, чем требуется и удлинители к ключам для крепежных деталей;производить разборку задвижек при наличии давления рабочей среды в трубопроводе; использовать задвижки на параметры; эксплуатировать задвижки при поврежденных гарантийных пломбах; задвижки, независимо от среды, рабочего давления и температуры применять на трубопроводах подверженных вибрации; производить замену сальниковой набивки, поднабивку или подтяжку сальника при наличии давления в системе.

Порядок установки задвижки 30с41нж

Транспортирование задвижек 30с41нж, подвергнутых консервации, к месту монтажа должно производиться в упаковке предприятии-изготовителя. Разрешается снимать заглушки и производить расконсервацию задвижек только перед монтажом их на трубопровод.

Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить: состояние упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации; наличие заглушек на магистральных патрубках; состояние внутренних полостей задвижек, доступных визуальному осмотру; состояние крепежных соединений; герметичность затвора, прокладочных соединений, сальника.

Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирит и т.п.).

При монтаже для подвески и других работ следует использовать патрубки корпуса.
При монтаже запрещается использовать для подвески маховик.

Перед установкой задвижек трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.п. При установке арматуры на трубопровод необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счет натяга (деформации) фланцев арматуры. Запрещается класть на задвижки отдельные детали, монтажный инструмент и посторонние предметы. Затяжка болтов гайками должна производиться равномерно, без перекосов.

Перед пуском системы, непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и произведена промывка систем трубопровода.

В период пусконаладочных работ допускаются многократные опрессовки задвижек в составе системы, в которой они установлены. Периодичность, продолжительность и количество опрессовок - по условиям испытаний системы, давлением не более 1,25 PN.

При опрессовках запорное устройство изделия должно нахо¬диться в одном из крайних положений. Открывать и закрывать изделие при опрессовках не допускается. Порядок работы.

Во время эксплуатации следует производить периоди¬ческие осмотры (регламентные работы) в сроки, установленные графиком, в зависимости от режима работы системы (агрегата). При осмотре необходимо проверить: общее состояния задвижек; состояние крепежных соединений; герметичность мест соединений; работоспособность задвижки.

Возможные неисправности задвижки 30с41нж и методы их устранения

Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки

Вероятная причина

1.Нарушение герметичности затвора. Пропуск среды при закрытом затворе.

1. Попадание инородного тела между уплотнительными повер-хностями клина и корпуса. 2. Повреждение уплотнительных поверхностей.

2. Нарушена герметичность соединения "корпус-крышка". Пропуск среды через соединение.

1. Недостаточно уплотнена про-кладка, ослаблена затяжка крепежа. 2. Повреждена прокладка.

3. Нарушена герметичность сальника. Пропуск среды через сальник.

1. Недостаточное усилие затяжки сальника. 2. Выработка сальника (фто-ропластовых ко-лец).

4. Задвижка не закрывается и не открывается.

1. Заклинивание подвижных частей.

Порядок разборки и сборки задвижек 30с41нж

При разборке и сборке задвижек обязательно:

предохранять уплотнительные, направляющие и резьбовые поверхности от повреждения; исключить попадание грязи и посторонних предметов во внутренние полости задвижек 30с41нж и трубопровода; разборку и сборку производить стандартным инструмен-том.

Разборка и сборка задвижек производится для устране-ния неисправностей, возникших при эксплуатации. Допускается производить разборку и сборку изделий, как в составе трубопровода, так и вне трубопровода, учитывая удобст-ва обслуживания и соблюдая требования безопасности.

Полную разборку задвижек производить в следующем порядке:

а) вывести клиновой затвор из положения "закрыто"; б) снять маховик 9, отвернуть гайку маховика 10; в) отвернуть гайки 14, снять крышку 8, со шпинделем и кли-ном, предохраняя уплотнительные поверхности от поврежде-ния; г) снять клин со шпинделя; д) вынуть прокладку 11 из корпуса 1; е) отвернуть гайки 13, вынуть шпильки 17, вывинтить шпин-дель 3 из резьбовой втулки 5, придерживая втулку 5, вынуть его из крышки 8, вынуть резьбовую втулку 5; ж) снять фланец 12, втулку 7, вынуть кольцо 4.

Перед сборкой очистите все детали от загрязнения и нанесите смазку на детали и места трения в соответствии с тре-бованиями технической документации. Сборку задвижек производить в обратном порядке.

Собранные после устранения дефектов изделия подвер-гнуть следующим испытаниям:

1) Испытание на герметичность прокладочного соединения и сальникового уплотнения следует производить водой давлением PN, указанным в конструкторской документации. Допускается производить испытание воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см 2). Испытания производятся подачей воздуха в один из патруб-ков при заглушённом другом патрубке и полуоткрытом затворе. Продолжительность выдержки при установившемся давлении не менее 3 мин., после чего произвести осмотр изделия. Пропуск среды в местах прокладочных соединений и сальни-ка не допускается. Метод контроля - визуальный.

Проверку герметичности сальникового уплотнения следует до-полнительно проводить при трехкратном подъеме и опускании затвора на весь рабочий ход.

2) Испытания на герметичность в затворе следует произво-дить поочередной подачей воды, воздуха давлением PN в один из патрубков при закрытом затворе. Второй патрубок заглушён фланцем с отводной трубкой замера протечек. Допускается производить испытания воздухом давлением не менее 0,6 МПа (6 кгс/см 2). Величина протечек не должна превышать норм по классу А герметичности ГОСТ 9544-93. Контроль проводить с помощью мерного цилиндра.

3) При испытаниях на работоспособность необходимо про-извести один цикл "открыто-закрыто" без давления воды на за-твор и три цикла "открыто-закрыто" при одностороннем давле-нии воды на закрытый затвор с последующим открытием и сбро-сом давлении в отводящий трубопровод.

Правила транспортирования и хранения задвижек 30с41нж

Условия транспортирования - 7 (Ж1) ГОСТ 15150-69. Упаковка - по ГОСТ 5762-74. Консервация - по ГОСТ 9.014-78.

При установке задвижек 30с41нж на длительное хранение необ-ходимо соблюдать следующие требования:

Задвижки должны храниться в условиях, гарантирующих их от повреждения и загрязнения;

Затвор должен быть закрыт, проходные отверстия закрыты заглушками;

при длительном хранении задвижек необходимо периоди-чески их осматривать по мере надобности, но не реже 1 раза в год.

При нарушении консервации или окончании срока ее действия задвижки следует переконсервировать.

Эксплуатация и хранение задвижки 30с41нж

Условия хранения и транспортирования 4 (Ж2), на экспорт и в страны с тропическим климатом 6 (ОЖ2) по ГОСТ 15150. Порядок подготовки и проверки готовности изделия к использованию. Перед установкой арматуры на трубопровод промыть и продуть систему трубопроводов. Проверить состояние крепежных деталей, отсутствие пропуска среды через металл, герметичность прокладочных соединений и сальника, герметичность затвора, работоспособность арматуры. Перед монтажом арматуры проверить визуально состояние внутренних полостей и при необходимости промыть и просушить.

Перечень особых мер безопасности при монтаже и эксплуатации.

К монтажу, эксплуатации и обслуживанию задвижек допускается персонал, изучивший устройство задвижек, требования руководства по эксплуатации и имеющий навыки работы с задвижками.

Арматура должна иметь четкую маркировку и отличительную окраску в соответствии с ГОСТ 4666. Усилия на маховике и крутящие моменты не должны превышать максимально допустимые величины.

Затягивать шпильки гайками равномерно, без перекосов и перетяжек. Задвижки 30с41нж допускается использовать в составе систем, подвергающихся в период пусконаладочных работ многократным опрессовкам не более 1,25 PN.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться по ГОСТ 12.3.009. Строповку необходимо производить в соответствии с руководством по эксплуатации. Задвижка 30с41нж не должна испытывать нагрузок от трубопровода. При необходимости должны быть предусмотрены опоры или компенсаторы. Эксплуатировать арматуру без эксплутационной документации по ГОСТ 2.601. Производить работы по демонтажу и ремонту при наличии давления в полости арматуры. Заменять набивку сальника, производить донабивку, подтяжку сальника при наличии давления в системе. Снимать арматуру с трубопровода при наличии в ней среды. Использовать арматуру в качестве опоры трубопровода, в качестве регулирующей.

  1. Корпус: сталь 20Л-25Л, 30ХМЛ, 20ГЛ с наплавкой 08Х20Н9Г7Т
  2. Крышка: сталь 20Л-25Л, 30ХМЛ, 20ГЛ
  3. Клин (диски): сталь 20Л-25Л, 30ХМЛ, 20ГЛ с наплавкой 08Х20Н9Г7Т
  4. Шпиндель: 20Х13
  5. Втулка резьбовая: бронза БрАЖ 9-4
  6. Гайка: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87
  7. Болт, шпилька: углеродистая сталь ГОСТ 1050-88 класс прочности не ниже 5 по ГОСТ 1759.5-87
  8. Болт откидной: сталь 35, 40X
  9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка): паронит ПОН-Б, ТРГ
  10. Набивка сальника: кольца ТРГ
  11. Маховик: сталь 25Л, ВЧ50

На схеме ЗКЛ-2 РУ16 30с41нж задвижка стальная клиновая фланцевая с выдвижным шпинделем.
Управление - ручной привод.

Задвижка стальная 30с41нж, 30лс41нж технические характеристики, размеры

Требования герметичности в соответствии с ГОСТ 9544-2015.

Присоединительные фланцы по ГОСТ 12815-80, ГОСТ12819-80.

30с41нж РУ16 - задвижки для районов с умеренным климатом, сталь марки ст.20-25Л

30лс41нж РУ16 - задвижки для районов с холодным климатом сталь марки ст. 30ХМЛ и 20ГЛ

Наименование Диаметр, мм
номинальный
L мм D мм D1 мм n d мм H мм H1 мм D0 мм Масса кг
30с41нж Dn50 Pn16 50 180 160 125 4 18 290 355 160 18
30с41нж Dn80 Pn16 80 210 195 160 4 18 365 460 210 32
30с41нж Dn100 Pn16 100 230 215 180 8 18 430 545 210 42
30с41нж Dn150 Pn16 150 280 280 240 8 22 655 820 310 86
30с41нж Dn200 Pn16 200 330 335 295 12 22 815 1030 310 132
30с41нж Dn250 Pn16 250 450 405 355 12 26 1000 1265 400 251
30с41нж Dn300 Pn16 300 500 460 410 12 26 1125 1450 480 400
30с541нж Dn400 Pn16 400 600 580 525 16 30 1450 1870 - 600

Стоимость стальной задвижки 30с41нж. Цена от производителя

Цена на задвижки 30с41нж/30лс41нж от производителя заводская, имеет выгодное преимущество по сравнению с конкурентами в связи с минимальной себестоимостью продукции. Это обусловлено тем, что завод ведет самостоятельное производство полного цикла, не зависит от поставщиков и инвесторов. Поэтому стоимость задвижки 30с41нж значительно выгоднее на рынке.

Купить задвижки 30с41нж, 30лс41нж можно со склада завода производителя. Телефоны отдела продаж указаны в разделе . Доставку осуществляем во все регионы России любым удобным для вас способом.

Описание задвижки 30с41нж

Задвижка 30с41нж/30лс41нж относится к одной из наиболее популярных моделей арматуры запорного типа с выдвижным фланцем. Применять этот тип изделий можно на любых трубопроводах, рабочая среда в которых не является агрессивной по отношению к литейной стали марки 20Л-35ХЛ, 30ХМЛ, 20ГЛ. К неагрессивным средам относятся:

  • вода;
  • хладагенты (аммиак);
  • природный газ;
  • чистые газы (этан, бутан, пропан);
  • жидкие нефтепродукты и нефть.

Для перекачки сред, содержащих взвеси, или для соленой воды задвижка 30с41нж не предназначена. В некоторых случаях перед ней можно ставить фильтр, не допускающий попадания грубых частиц в запорный механизм.

Преимущества 30с41нж/30лс41нж

Выдвижной шпиндель, которым оснащена задвижка стальная 30с41нж, позволяет существенно уменьшить гидравлическое сопротивление, увеличивает ремонтопригодность. Фланцевое присоединение этой арматуры к трубопроводу облегчает монтаж и демонтаж узла.

Задвижка 30с41нж, технические характеристики которой обусловлены наличием в конструкции современных материалов, таких как терморасширенный графит (ТРГ) и паронит, обеспечивает отличные эксплуатационные свойства даже при температуре рабочей среды до + 220 °С, а окружающего воздуха до – 40 °С. Запорная арматура данной модели может устанавливаться как в вертикальном положении, так и в наклонном.

Наш завод производит широкий спектр фланцевых задвижек. В частности задвижка 30с41нж представлена в следующих вариациях (Dn - диаметр условного прохода):

  • задвижка 30с41нж Dn50 Pn16
  • задвижка 30с41нж Dn80 Pn16
  • задвижка 30с41нж Dn100 Pn16
  • задвижка 30с41нж Dn150 Pn16
  • задвижка 30с41нж Dn200 Pn16
  • задвижка 30с41нж Dn250 Pn16
  • задвижка 30с41нж Dn300 Pn16
  • задвижка 30с541нж Dn400 Pn16

При необходимости мы также можем изготовить нестандартную трубопроводную арматуру по вашим образцам, чертежам и техническим условиям.

Покупка наших изделий - прямая выгода для вас

Запорная арматура, реализуемая Челнинским арматурным заводом, изготавливается в соответствии с российскими действующими государственными стандартами и отличается высоким качеством. Это касается и задвижки 30с41нж Ду150 Ру16, цена на которую существенно ниже, чем в мелкооптовых торговых компаниях. Мы реализуем продукцию собственного изготовления, имеем большие производственные мощности и склады, поэтому готовая арматура поступает покупателям в короткие сроки. В арсенале завода есть и такие точные технологии производства, как литье по газифицируемым моделям с использованием алюминиевых пресс-форм. Предприятие активно развивается и мы стремимся расширить зону своего лидерства, идя в ногу с прогрессом.

Читайте также: